Уточнение условий покупок по кредитной карте

21.10.2025 22:47
214
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне сообщение со списком MCC-кодов, которые считаются переводом денежных средств и на которые льготный период не распространяется. Поскольку планируемая покупка не входила в данный список, я уточнил, правильно ли я понимаю, что моя покупка войдет в льготный период. Диана ответила утвердительно. Покупка совершена, льготный период действует. Выражаю благодарность Диане за консультацию, вопрос решен полностью.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-22T13:10:06+03:00
Здравствуйте! Нам важно знать, что качество сервиса соответствовало вашим ожиданиям. Уточните, пожалуйста, в комментариях дату обращения в чат? Эта информация будет полезна администраторам портала для зачета оценки. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
11 758
отзыва
11 664
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Льготный период

Оценка 5

В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на... Читать полностью

21.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо... Читать полностью

14.10.2025

Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате

Оценка 5

Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным... Читать полностью

14.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за... Читать полностью

11.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту... Читать полностью

08.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Впервые за все время я столкнулась с негативным опытом в сфере банковских услуг, и этим первым опытом оказался Газпромбанк! Как запрплатному клиенту мне пришлось оформить дебетовку... Читать полностью

07.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В 2024 году, по акции, получал дебетовую карту Газпромбанка. Совместно с дебетовой картой, представитель привез и выдал мне кредитную карту в которой нужды у меня не было и нет... Читать полностью

06.10.2025