Новое собирание от этого банка
С Сентября 2025 года банк ввел оплату за СМС-информирование, уточнив, что можно отключить, переведя на Push. Обо всех операциях у меня в настройках стояли пуши, кроме входа, там было указано "Push или СМС". Сегодня я обратил внимание на то, что с меня дважды списали абонентскую плату. Проверил, последняя СМС от этого банка была 23 июля. Т.е. навязали услугу, не оказали ее, но плату сняли. Плата небольшая, 75 рублей, но я бы предпочел хлеба и соли на них купить, а не отдавать жадным банкирам ни за что. Ответ оператора онлайн-чата: мы имеем право это сделать. Цитирую:
В рамках ранее проходившей акции не списываем оплату за тариф.
Это означает, что мы не можем изменить стоимость абонентской платы по вашему тарифу, но остальные условия, входящие в пакет обслуживания, изменить можем.
При открытии счета вы подписали заявление на присоединение к Договору комплексного обслуживания, что подразумевает ваше согласие с условиями банка и их изменениями. Указали это в пункте 2.4. приложения №3 к ДКО.
В общем, взяли деньги потому, что смогли.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Благодарю банк за честную работу!
Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в...
Быстрое решение и экономия денег
Решил открыть счёт в Модуль Банке. После поступления денег столкнулся с проблемой — не смог снять сумму, так как она превышала «зелёный лимит». Думал, что придётся платить комиссию...
Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес
После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к...
Увеличение лимитов на снятие, консультация
Вчера (5 августа 2025г.) обращался в чат поддержки, общался со Светланой по поводу индивидуальных условий на снятие наличных с расчетного счета. Светлана оперативно ответила на все...
Модуль Банк
23.07.25 возник вопрос по оплате на мой расчëтный счëт ИП. Контрагент не смог оплатить счëт, тк якобы требовалось ввести КПП в моих реквизитах ИП. С просьбой уточнить КПП он...
Помощь по интеграции с другим банком
Обращался в поддержку банка с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и настроить интеграцию с другим банком. Оперативно на связь вышла специалист С-ва Светлана...
Увеличение лимита
Сотрудник Любовь замечательно и быстро помогла увеличить лимиты для снятие наличных средств. Очень благодарен за оперативность, так как в других банках приходится ждать днями чтобы...