Крепостное право в ВТБ
Устав от навязывания ненужных услуг и невыгодных условий, решил закрыть счет в ВТБ. Для закрытия счета необходимо закрыть дебетовую карту, поэтому я попытался через ВТБ-онлайн в настройках выбрать опцию "закрыть карту" - это действие я проделал три раза, каждая попытка через несколько дней после предыдущей. Затем, я через чат в том же ВТБ-онлайн обратился к оператору, который сказал, что карта закроется через семь дней. После истечения этого срока я решил обратиться непосредственно в отделение банка с письменным заявлением о закрытии карты. Всего посетить банк пришлось три раза. В каждое посещение я писал новое заявление о закрытии карты. В третий раз я дополнительно написал обращение с жалобой на сотрудников банка. Итого для закрытия карты мне пришлось взаимодействовать с банком по одному и тому же вопросу 8 (ВОСЕМЬ) раз!!! Для закрытия карты этого оказалось не достаточно! Сколько раз мне нужно будет обращаться в банк? Зачем банк удерживает клиента? Желает пользоваться информацией о клиенте, передавать ее кому-то? Всем, кто рассматривает возможность заключения сделок с ВТБ категорически не рекомендую этот банк. На данном ресурсе предлагают оценить работу банка хотя бы на единицу, ВТБ и этого не стоит.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность сотруднику
Выражаю свою искреннюю благодарность сотруднице доп. офиса "На Первомайской" С-ной Юлии за высокую культуру обслуживания. Обращался к ней по поводу блокировки моей дебетовой карты...
Спасибо ВТБ
Со мной произошла неприятная ситуация, снимала деньги, банкомат выдал неправильную сумму. Обратилась в тех. поддержку в мобильном приложении. Сначала отвечал робот, потом...
Крутой банк!
Хороший офис, приятные руководители и сотрудники! В офисе чист. Вежливый персонал. Обслужили быстро. Мне все понравилось. Ожидание в очереди было недолгим. Менеджер Виктория...
Бонус за перевод пенсии
Обращалась с вопросом, почему не пришёл обещанный бонус за перевод пенсии. Моё обращение было оперативно рассмотрено и я получила ответ на электронную почту.Оказалось, что срок...
МСС-код 5511! Не желание банка начислять кешбэк за оплату услуг СТО
Подключил кешбэк в октябре 2025 года в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 02.10.2025г. в 20:44 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 104...
Дельный совет
Обратилась в онлайн-чат банка за советом по поводу способа увеличения лимита по кэшбэку. Оператор Дмитрий (табельный номер 7***5) предложил подключить пакет услуг Привилегия...
Помогли оперативно решить проблему
Огромное спасибо оператору Марине за решение проблемы. А именно, банкомат долго шуршал привыдаче наличных, наверное минут пять, в конечном итоге ничего не выдал и вышел в головной...