Начислили кэшбэк
В октябре была выбрана категория кэшбека " Автоуслуги " , т.к надо было пройти плановое ТО у официального дилера. 22 октября было пройдено ТО, оплачено через кассу банковской картой ВТБ, с уверенностью, что будет начислен кэшбек по категории "Автоуслуги" 3%, но кэшбек был начислен по категории " Покупки" 1%. Обратилась в чат банка, общалась с оператором Марией. По данной ситуации мне было сообщено, что МСС код в чеке 5511, что не является основанием для начисления кэшбека в категории "Автоуслуги ". Прикрепила к своему обращению фото заказ- наряда с перечнем работ и чек на расходные материалы. Ответ по начислению кэшбека был отрицательный. Код МСС 5511 - это продажа авто, сервис, ремонт, запчасти и лизинг. И этот МСС код, банк не считает основанием для начисления кэшбека по категории "Автоуслуги ". В то же время, в категории " Автоуслуги " стоит код МСС 5531- автомагазины и товары для дома. Получается парадокс. Обслуживание машины на СТО официального дилера не подходит для категории "Автоуслуги ", а автомагазины и товары для дома- подходит. Данная ситуация не лучшим образом характеризует банк ВТБ и негативно сказывается на его репутации. Простой клиент банка не обязан знать расшифровки МСС кодов. Я столкнулась с этим впервые и пришлось прочитать об этом в интернете. Это всё равно, что условия кредита, прописанные мелким шрифтом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Решение проблемы
Большое спасибо специалисту Банка ВТБ Артуру, табельный номер.... 0176 (последние четыре цифры) за оказанную помощь и консультацию по телефону. Мне была нужна помощь в...
Решили мой вопрос
Решили мой вопрос, спасибо большое, отлично все. Я забыл выключить автоплатеж на ВТБ плюс подписку. Написал в поддержку об этом, чтобы вернули деньги, и то что я забыл выключить...
Оказание помощи
Была подключина услуга привилегия, ранее была доступна для меня бесплатно, но условия изменились и банка благовремено оповестил меня что услуга станет платной. Обратилась в...
Благодарность
Благодарю оператора чата банка ВТБ Елену (код оператора 7***7) за дружелюбное общение и оперативную помощь в решении вопроса по тарифам обслуживания в банке. За три минуты изменили...
Помощь в онлайн чате
Обратилась в онлайн чат ВТБ для отключения пакета Привилегия. Сотрудник Татьяна (табельный номер 7***5), оперативно помогла отключить не нужный мне пакет услуг, буквально в течение...
Отзыв о взаимодействии со сотрудником контактного центра
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице банка ВТБ Александре (табельный номер 7***3) за её профессионализм и внимательное отношение. Она быстро помогла мне разблокировать...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте, проблема решена положительно. Кэшбэк сразу же перевели на карту. Всё очень оперативно, без лишних «предъявлений» каких-либо чеков и тому подобного. Благодарю за...