Больше года являюсь клиентом банка.

26.10.2025 00:42
137
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Стала клиентом банка в феврале 2024 года, дочь привела в банк в марте 2025 года, обязательным условием открытия счета и получения карты, было страхование. Ни о чем пока не жалею. Правда не могу понять с процентами по вкладу "Бархатный сезон" - 16%. Просчитываю сумму на 6месяцев ставит 15,7%. Может мне кто нибудь объяснить почему так???

Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2025-10-29T15:28:33+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за обратную связь. 29.10.2025г с Вами связался сотрудник банка по Вашему вопросу. Вклад «Бархатный сезон» - это вклад с индивидуальными сроками размещения и высокой доходностью. Процентная ставка зависит от минимальной суммы вклада и срока размещения. Информация по условиям размещения денежных средств в срочные вклады размещена на сайте банка https://abr.ru/face/deposits/bseason/ Рады видеть Вас в числе наших клиентов. Надеемся на долгое плодотворное сотрудничество. С уважением, Банк «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

104 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
75
отзыва
57
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020