Кешбэк
Подключил повышенный кешбэк в октябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 26.10.2025г. в 15:58 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 76360 руб. в автосервисе у официального дилера "Автомир". Оказалось, что ВТБ по данным услугам установил ММС-код 5511 с ограничением в виде частичного применения, возможно, специально, чтобы не начислять указанный кешбэк Согласно справочника МСС-кодов для МСС 5511 установлено следующее: Легковой и грузовой транспорт - продажа, сервис, ремонт, запчасти и лизинг. То есть, по международной системе МСС-код 5511 отвечает не только за продажу авто, но и за выполнение ремонтных работ и технического обслуживания. В итоге: услуги СТО оплатил - кэшбек не получил. Налицо - манипуляция понятиями и МСС кодами, потребитель теперь должен понимать, где банк пытается сэкономить на доверии потребителя. Получается, что Банк даёт недобросовестную рекламу, обманывая потребителя путём заявления, что за ремонт и сервис 3% кешбэка, а по факту считая ремонт и сервис продажей авто. Это даже не мелкий почерк в рекламе, а замена понятий! Ведь это именно ВТБ решил сделать такую группировку и отнести код 5511 к категории только "Продажа авто". Я не покупал и не продавал Авто, а пользовался услугами СТО. Ещё раз: код 5511 включает сервис и ремонт. У банка ВТБ и в описании при выборе категории кешбэка на месяц указано - оплата услуг СТО. Претензий к автодилеру и коду 5511 нет - они и продают, и обслуживают автомобили. А ВТБ заведомо обманывают потребителя, описание не соответствует действительности. ВТБ, как банк-эквайрер, сам устанавливает коды МСС для фирм-клиентов. Для компании Автомир, которая выполняет сервисное обслуживание авто, установлен код 5511, при этом из этого кода взята только одна его часть - продажа авто. То есть, потребитель банковских услуг, оплачивая сервисное обслуживание авто, ставится перед фактом, что к его операции применен код МСС 5511 лишь в той части, которая приходится на продажу авто, а в части сервиса и запчастей не принимается в расчёт. Соответственно, имеются достаточные основания полагать, что банк намеренно присваивает код 5511 услугам автосервисов, считая его продажей авто, чтобы не выплачивать кешбэк. Имеет место быть недобросовестная реклама и введение в заблуждение потребителей. Код МСС 5511 отвечает не только за продажу авто, но и за сервис, ремонт и т.д., что согласно описанию должно входить в категорию Автоуслуги. При отсутствии решения вопроса оставляю за собой право размещения негативного отзыва, а также обращения в Банк России с соответствующей жалобой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Кэшбек
Неоднократный мухлеж с кэшбеком.Предлагается второй раз за год кэшбек на кинотеатры, и вместо категории кинотеатра MCC 7832 выбирается 7999, чтобы не давать кэшбек. При написании в...
Возврат денег через СБП на Юр лицо
Добрый день! Обращение на банки.ру было оперативно рассмотрено и вопрос по возврату денежных средств был решен в самые короткие сроки очень оператино.Денежные средства, которые...
Благодарность банку ВТБ
В жизни всякое бывает и случается. Все мы ошибаемся, но следующим шагом становится реакция на ошибку. Одни просит не обращают внимание , другие всеми возможными силами стараются ее...
Отзыв
Хочу поблагодарить оператора банка ВТБ с номером 7***2 за профессионализм! 🤗 У меня была проблема с начислением кэшбека по карте, в сентябре я обратилась в чат приложения, один из...
Олег
Обратился в поддержку ВТБ, потому что банкомат не правильно посчитал купюры, спасибо оператору Олегу, всё очень быстро решили и деньги поступили на счёт. Благодарю за оперативное...
Помогли разобраться
Сегодня 22.10.25 оператор 7***0 оперативно помогла разобраться в чате онлайн банка приложения Втб как найти информацию об истории операций по карте. Не отображалось изначально у...
Благодарю за помощь!
Обратилась на сайте Банки. Ру с проблемой, возникшей с дебетовой картой, привезённой курьером. Она не отображалась в системе ВТБ и ее невозможно было активировать. После...