Издевательство в чате 9 часов. Отказ в обращениях. Враньё. Нервотрёпка. Смена операторов
Я спросила нормальным языком. Сейчас подключены пуш. Подключила их вчера. А теперь, если их отключу, у меня будут платными смс - так мне пишут в предупреждении. Но до подключения пуш смс у меня были бесплатными. И тут начался беспредел. Оператор стал писать что попало. В прямом смысле слова. Вместо ответа на вопрос писал, что у меня списание было с задержкой, хотя списания вообще никакого не было. И операторы раз за разом писали одно и то же. Что стали платными мои смс, хотя у меня они не подключены и никогда ранее не были и платными. И что пуш у меня нет. А пуш у меня есть. Я вчера подключила пуш вместо смс. Я неоднократно выслала скриншоты, но им было всё равно. Я не поняла, что в пуш входит. Трепали и трепали нервы. Я не шучу. 9 часов. Врали и врали. Писали что попало. Потом вымлалт документ на бесплатное подключение пакета смс, но не ответили, а что тогда будет с пуш. Стали опять писать, что пуш у меня нет. Также на протяжении всего разговора игнорировали просьбы составииь обращение с жалобой на враньё. Если на этот раз опять не будет компенсирован ущерб и банк откажется нести ответственность за враньё, я заявлю в прокуратуру по статье о введении в заблуждение. Позвонить в банк я не могу. И потому они мотают нервы в чате. У меня нет сейчас, телефонной связи. Просьба уволить всех сотрудников из чата и ого, кто их взял на работу. И за хамство, что Вы сразу нескольким отвечаете, а я, должна ждать, пусть тоже несут ответ. И ещё такие молодцы. Сбегают из чата. Появляется новый и требует время на чтение всей переписки, приказывая мне ждать. То есть меня 8 часов вооьще не считают за человека. Так и потом оказывается, что они не читали переписку. Реально, уходят на сорок минут её читать, не возвращаются, потом оказывается что и не читали. И начинают опять писать что попало. Ответов я так и не узнала. Я 9 ЧАСОВ НЕ МОГУ РЕШИТЬ ВОПРОС С УВЕДОМЛЕНИЯМИ. ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ ЧТО-ТО ЗА НИХ СПИСАТЬ!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарю за помощь!
Обратилась на сайте Банки. Ру с проблемой, возникшей с дебетовой картой, привезённой курьером. Она не отображалась в системе ВТБ и ее невозможно было активировать. После...
Кэшбек
Здравствуйте. Я обратилась сегодня 20.10.25г. в онлайн - чат банка с вопросом, почему мне не был начислен кэшбэк за сентябрь. Оператор Анастасия (табельный номер 7***0) быстро...
Кэшбек
Оператор Алсу таб.7***1 очень быстро помогла с вопросом и решила мою проблему с начислением кэшбека. К слову изначально в приложении он не высвечивался, и до этого оставляла на это...
Спасибо, вернули комиссию
Спасибо, вернули комиссию таб номер 7***8-Алина. Была снята небольшая сумма за уведомления, раньше не снимали, пользуюсь картой почти год. В результате небольшой переписки, деньги...
Благодарность сотруднику Милана
Огромная благодарность Милане 9*** за оказанную помощь в разблокировке карты дистанционно. Смогла все объяснить и оказать помощь по телефону, в то время, как все банки в городе...
Благодарность сотруднику
Выражаю свою искреннюю благодарность сотруднице доп. офиса "На Первомайской" С-ной Юлии за высокую культуру обслуживания. Обращался к ней по поводу блокировки моей дебетовой карты...
Спасибо ВТБ
Со мной произошла неприятная ситуация, снимала деньги, банкомат выдал неправильную сумму. Обратилась в тех. поддержку в мобильном приложении. Сначала отвечал робот, потом...