Погасила ежемесячный платеж по Автокредиту, но заходя в приложение - вылезали уведомление "Пополните баланс кредита до конца дня", я испугалась и обратилась в чат. Все быстро проверили , и сказали что все у меня отлично, платеж прошел, только обновляется информация с задержкой.
Спасибо Наталье С-ой- оператору чата , за помощь !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна...
Быстрое реагирование
Не подгрузился полис КАСКО, в результате банк выставил повышенную комиссию на 2 месяца. В результате обращения в чат поддержки, в так же по звонку было оформлено обращение с...
Решили проблему
Хочу поблагодарить Совкомбанк за решение проблему по авто кредиту.Суть проблемы была в том что просрочил оплату страховки Каско на 3 дня и соответственно нарушили договор с банком...
Автокредит, каско
Вопрос был о необходимости продлении по автокредиту КАСКО. Оператор пояснила, что по условиям моего автокредита пролонгация каско не является обязательным. Все кратко и по теме без...
Обратился в офис
Обратился в офис, т.к. поднялась процентная ставка.По условиям договора должен расплачиваться картой совкомбанка не менее 10 тыся рублей и 5 покупок, в этот раз просмотрел и...
Решен вопрос со страховкой
25.10.2025 взяла автокредит, при автокредите входила платная услуга помощь на дороге при ДТП и гарантия услуг, 26.10.2025 обратилась в чат, чтобы отключили мне эту услугу, так как...
Вопрос по залогу
26 октября 2025 в 23:05 обратилась в чат с вопросом по закрытию автокредита и снятия залога, заказа справки. Ж-а Анастасия ответила быстро, по существу. Обращалась в совкомбанк...