Отвратительный банк
Добрый день! В 2019 году у меня был открыт расчетный счет в банке. Примерно в середине года я вообще перестала пользоваться этим счётом и даже забыла о нем.
В 2025 году я стала проверять информацию в ЛК ФНС, где отображаются все действующие и закрытые вклады , счета.
Обнаружила, что расчетный счет номер 40817810950500178092 открыт. Сразу не сообразила, что если клиент не пользуется счётом в течение двух лет, нет положительного баланса , то банк предупреждает письмом на домашний адрес, что если движения денежных средств не будет в течение последующих двух месяцев , то кредитная организация в одностороннем порядке закроет этот счет.
Позвонила на ГЛ банка. Оператор начал говорить полный бред , который в реальной жизни , совершенно не работает. Он мне предложил приехать из Омска в Новосибирск, чтобы лично посетить отделение банка, так как в нашем городе было одно, которое благополучно закрылось.
Второе предложение, которое поступило от него , было , вероятно , менее затратное, но тоже требовало вложений денежных средств. Оператор предложил мне заверить у нотариуса копии паспорта , направить их заказным письмом в банк.
Давно не узнавала , сколько это будет стоить, но знаю точно, что дорого.
После звонка на ГЛ и такого разговора с оператором, я решила, что пусть и дальше он будет открытый, так как у меня нет ни времени, ни денег , чтобы выполнить то, что предложил оператор.
Прошло немного времени и я снова позвонила на ГЛ, так как понимаю, что операторы порой говорят все совершенно разное.
Так и получилось. На этот раз девушка мне посоветовала, чтобы я узнала у оператора сотовой связи свой номер телефона, который был привязан к банку, так как той сим- картой я уже не пользуюсь и даже номер забыла. Оператор сказала мне, что есть возможность на звонке поменять номер телефона на актуальный , я смогу попасть в мобильное приложение банка, чтобы закрыть счет. Номер счета у меня есть, только номера телефона нет.
Обратилась к оператору Т2. Сказали, что это невозможно.
Потратила время на бестолковые звонки, поход к оператору сотовой связи.
Прошло немого времени, я сама поняла, что этот счет должен быть давным давно закрыт.
У меня есть достаточно жизненного опыта по многим вопросам, просто нагрузка большая, не всегда есть возможность подумать .
Поняв элементарное, что с 2019 года по 2025 год , этот счет должен быть уже закрыт как три раза, я снова обратилась на ГЛ, чтобы послушать очередной бред оператора.
Теперь уже, когда я сама поняла, что происходит, и у меня в голове составилась картинка бардака, который творится в банке, я озвучила это все оператору.
Молодая девушка за словом к карман не полезла и быстро отреагировала на мою тираду в адрес банка: " Вы сами только в сентябре 2025 года обратились с просьбой закрыть счет, теперь в течение двух месяцев он будет закрыт".
Веский аргумент, ничего не скажешь.
Я было , грешным делом, собралась в Новосибирск ехать на поезде. Вечером сяду на железнорожном вокзале в Омске, утром уже буду в Новосибирске.
Можно было и нотариусу деньги отнести, только у меня нет лишних.
С оператором сотовых данных тоже не получилось договориться, так как я уже не имею никакого отношения к номеру, которым пользовалась больше шести лет тому назад.
Зато я лишний раз убедилась, что бедлам в банке никто не отменял. Ничего нового я для себя не открыла.
До всего дошла сама хоть и урывками, возвращаясь время от времени к этому вопросу.
Нельзя надеяться на банк, надо самому думать, изучать все вопросы самостоятельно.
Жалобу в ЦБ России направила.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Благодарность за оперативность
Хорошее обслуживание продемонстрировал сотрудник банка М-ев Денис!!! Обратилась с проблемой блокировки карты, ничего не понимала — почему карта заблокирована, да ещё и в отпуске...
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...