Отвратительный банк

30.10.2025 09:48
262
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

  Добрый день! В 2019 году у меня был открыт расчетный счет в банке. Примерно в середине года я вообще перестала пользоваться этим счётом и даже забыла о нем.
В 2025 году я стала проверять информацию в ЛК ФНС, где отображаются все действующие и закрытые вклады , счета.
Обнаружила, что расчетный счет номер 40817810950500178092 открыт. Сразу не сообразила, что если клиент не пользуется счётом в течение двух лет, нет положительного баланса , то банк предупреждает письмом на домашний адрес, что если движения денежных средств не будет в течение последующих двух месяцев , то кредитная организация в одностороннем порядке закроет этот счет.
Позвонила на ГЛ банка. Оператор начал говорить полный бред , который в реальной жизни , совершенно не работает. Он мне предложил приехать из Омска в Новосибирск, чтобы лично посетить отделение банка, так как в нашем городе было одно, которое благополучно закрылось.
Второе предложение, которое поступило от него , было , вероятно , менее затратное, но тоже требовало вложений денежных средств. Оператор предложил мне заверить у нотариуса копии паспорта , направить их заказным письмом в банк.
Давно не узнавала , сколько это будет стоить, но знаю точно, что дорого.
После звонка на ГЛ и такого разговора с оператором, я решила, что пусть и дальше он будет открытый, так как у меня нет ни времени, ни денег , чтобы выполнить то, что предложил оператор.
Прошло немного времени и я снова позвонила на ГЛ, так как понимаю, что операторы порой говорят все совершенно разное.
Так и получилось. На этот раз девушка мне посоветовала, чтобы я узнала у оператора сотовой связи свой номер телефона, который был привязан к банку, так как той сим- картой я уже не пользуюсь и даже номер забыла. Оператор сказала мне, что есть возможность на звонке поменять номер телефона на актуальный , я смогу попасть в мобильное приложение банка, чтобы закрыть счет. Номер счета у меня есть, только номера телефона нет. 

    Обратилась к оператору Т2. Сказали, что это невозможно.
Потратила время на бестолковые звонки, поход к оператору сотовой связи.
Прошло немого времени, я сама поняла, что этот счет должен быть давным давно закрыт.
У меня есть достаточно жизненного опыта по многим вопросам, просто нагрузка большая, не всегда есть возможность подумать .
Поняв элементарное, что с 2019 года по 2025 год , этот счет должен быть уже закрыт как три раза, я снова обратилась на ГЛ, чтобы послушать очередной бред оператора.
Теперь уже, когда я сама поняла, что происходит, и у меня в голове составилась картинка бардака, который творится в банке, я озвучила это все оператору.
Молодая девушка за словом к карман не полезла и быстро отреагировала на мою тираду в адрес банка: " Вы сами только в сентябре 2025 года обратились с просьбой закрыть счет, теперь в течение двух месяцев он будет закрыт".
Веский аргумент, ничего не скажешь.
Я было , грешным делом, собралась в Новосибирск ехать на поезде. Вечером сяду на железнорожном вокзале в Омске, утром уже буду в Новосибирске.
Можно было и нотариусу деньги отнести, только у меня нет лишних.
С оператором сотовых данных тоже не получилось договориться, так как я уже не имею никакого отношения к номеру, которым пользовалась больше шести лет тому назад.
Зато я лишний раз убедилась, что бедлам в банке никто не отменял. Ничего нового я для себя не открыла.
До всего дошла сама хоть и урывками, возвращаясь время от времени к этому вопросу.
Нельзя надеяться на банк, надо самому думать, изучать все вопросы самостоятельно.
Жалобу в ЦБ России направила. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-16T15:19:56+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-11-06T16:29:33+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв касательно закрытия счета, открытого на Ваше имя в Банке, сообщаем, что, согласно п. 25 Стандартных правил по текущим счетам в рублях и иностранной валюте физических лиц, являющимся неотъемлемой частью Договора комплексного банковского обслуживания, заключаемого между Банком и Клиентом, договор Счета является бессрочным и может быть расторгнут, а Счет закрыт по письменному заявлению Клиента. При этом, Банк вправе отказаться от исполнения Договора в случае отсутствия средств на Счете или операций по нему свыше двух лет, уведомив об этом Клиента в письменной форме. Договор будет считаться расторгнутым по истечении двух месяцев с даты направления такого уведомления, при условии непоступления денежных средств на данный счет. Ввиду отсутствия движения по Вашему счету в течении 2-х лет на счете, 29.09.2025 Вам в личный кабинет было направлено уведомление о закрытии Вашего счета на основании п.2 ст. 859 ГК РФ. Информируем, то счет будет закрыт по истечении 2-х месяцев с момента получения такого уведомления. Отмечаем, что при необходимости оперативного закрытия счетов Вы можете оформить заявления на закрытие счетов, в личном кабинете, предварительно обратившись в Информационный центр 8-800-700-10-20 для переподключения номера телефона к личному кабинету, или направить заявление почтой РФ на адрес Банка с указанием номера счета к закрытию и распоряжение остатком (даже при 0 балансе). Дополнительно сообщаем, что Банком были прослушаны Ваши звонки в Информационный центр Банка, куда Вы обращались три раза, а именно: 1) 11.10.2025 – в рамках звонка оператор неверно провела идентификацию, в виду чего проконсультировать Вас не удалось. Примите наши искренние извинения по данному факту. 2) 17.10. 2025 - оператор предоставил Вам информацию о том, что Ваши счета будут закрыты в соответствии с 859 ГК РФ ввиду отсутствия операций по ним более 2-х лет. 3) 27.10.2025 - оператор сообщил Вам, что уведомления по закрытию счетов были направлены на основании 859 ГК РФ. Оператор так же сообщил, что варианты закрытия счета это через мобильное приложение или же через отделение Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

45 место
2,11
средняя оценка
-
решено проблем
163
отзывов
159
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Благодарность за оперативность

Оценка 5

Хорошее обслуживание продемонстрировал сотрудник банка М-ев Денис!!! Обратилась с проблемой блокировки карты, ничего не понимала — почему карта заблокирована, да ещё и в отпуске... Читать полностью

26.08.2025

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024