Клиентоориентированность
У меня счета в нескольких банках. В конце каждого месяца я выбираю категории кэшбека в каждом из них и потом делаю общий список, чтобы понимать: какую покупку через какой банк совершать в следующим месяце: например, ветеринарка в Т-банке, супермаркеты в Яндексе и т.д. и т.п.
Октябрь не стал исключением. В ВТБ я выбрал категорию "автоуслуги" с 3% кэшбека и с описанием: "Покупка автозапчастей, оплата услуг СТО". Тут важно также упомянуть, что на этапе выбора категорий кэшбека МСС-коды не видны. Мы видим лишь наименование, процент кэшбека и описание.
А вот когда категории уже выбраны и подтверждены клиентом, можно посмотреть и МСС-коды. Для категории «Автоуслуги» в ВТБ это следующие: 5531, 5532, 5533, 7531, 7534, 7535, 7538, 7542, 7549, 7511. На этом этапе не могу не заметить, что в других банках, в которых у меня открыты счета, возможности посмотреть список МСС-кодов для каждой из выбранных категорий кэшбека нельзя. Это привилегия исключительно клиентов ВТБ.
31 октября я приехал на своем авто в дилерский центр, чтобы пройти очередное ТО и кое-что починить-заменить по мелочи (и работа, и запчасти – дилерского центра). Т.е. то, за что я собирался заплатить (и заплатил), идеально подходило под описание категории кэшбека «Автоуслуги»: «покупка автозапчастей, оплата услуг СТО». Один в один. Ни убавить, ни прибавить.
Совершив описанную выше транзакцию на сумму 31232 р., я посмотрел в историю операций и был удивлен, увидев, что ожидаемого кэшбека на сумму 936,96 р. под суммой операции нет. Зато под операцией надпись «продажа авто». Ну не восхитительно ли? Я, оказывается, купил авто на сумму ниже среднего ежемесячного оклада в родном городе.
Я обратился за разъяснениями в чат мобильного приложения. Сотрудник Роман сначала пообещал приложить все усилия для решения моего вопроса, но потом, видимо, передумал. Спустя 2 минуты после своего обещания он сообщил, что «операция прошла по МСС 5511, данный код соответствует категории «Продажа авто». Я еще подоказывал свою правоту, но Роман остался непреклонен: в решении вопроса в вашу пользу отказано. Финита ля комедия (Роман так не говорил, это сугубо субъективная интерпретация автором его позиции по данному вопросу).
И тут я вспомнил по еще 1 забавную ситуацию, связанную с кэшбеком и ВТБ, которая произошла почти ровно за месяц до описанных событий. Итак. Шёл сентябрь, среди выбранных мной в ВТБ значилась категория «Искусство» с кэшбеком 15%. Описания сей категории не сохранилось, к сожалению. И вот, в одном из музеев города стартовала выставка итальянской живописи. Мы с женой решили посвятить прекрасному часок выходного дня. На кассе я, конечно же, выбрал для оплаты карту ВТБ, памятуя о щедром кэшбеке в 15%. Ведь что есть живопись, если не искусство! Ан нет! Оказывается, посещение музея попадает в категорию… барабанная дробь… «РАЗВЛЕЧЕНИЯ». Занавес.
Тут бы мне и открыть глаза подход ВТБ банка к выплате клиентам кэшбека. Но я попался еще раз. На этот раз последний, т.к. карту ВТБ я намереваюсь закрыть.
В связи с вышеописанным мне интересно: что нужно сделать, чтобы не промахнуться с кэшбеком по мнению сотрудников ВТБ? Наверное, нужно перед КАЖДОЙ покупкой спрашивать у кассира, какой МСС-код будет применен, а затем лезть в приложение ВТБ и выискивать его среди указанных в категории? Я уверен, что если бы я задал такой вопрос бабушке-божьему одуванчику на кассе музея, я бы вразумительного ответа не получил. Не факт, что я получил бы его и на кассе дилерского центра.
Обидно то, что если бы я совершил эту покупку через другой банк, где было 2% на все покупки, такой ситуации не случилось бы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Клиентоориентированность
Подключил повышенный кешбэк в ноябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Зная, что предстоит ТО. 09.11.2025г. в 12:36 оплатил услуги технического...
Перевод пенсии по акции
Введение в заблуждение и обман с перечислением стимулирующей выплаты банком ВТБ при участии в Промо-акции «3000 рублей за перевод пенсии» Вынуждена оставить отзыв на портале банку...
Отзыв
Быстро и оперативно решили мою проблему спасибо оператору Юлии с номером 70274***. Была утеряна карта, оператор помог в кратчайшие сроки заблокировать еë и подсказала где и как...
Благодарность
Сегодня т.е. 30 октября зашел в приложение ВТБ банка в раздел история и увидел, что с меня удержана комиссия за услугу нотофикации 59 руб. 29 октября 2025 г. Исходя из того, что...
Консультант Дарья
У меня каждый месяц списывали за услугу,каждый раз я говорил что мне данная услуга не нужна,вопрос не решался средства списывали,услуга висела , деньги снимали. Спустя три месяца...
Отличное обслуживание
Помогли дистанционно разобраться с ситуацией! Оказали квалифицированную помощь по возникшему вопросу. Остался доволен качеством обслуживания. Оператор Наталья (7**4) грамотно...
Благодарность за оперативность и вежливое общение
Обратился в отделение ВТБ города Куйбышева с вопросом оплаты коммунальных услуг. Сотрудник предложил мне оформить дебетовую карту для быстрой и комфортной оплаты. Мы оформили...