Банк пишет одно, делает другое...
Здравствуйте! Удумал я, значит, кредитную карту заиметь. Изучил предложения банков, и мой выбор пал на банк ВТБ. Знаю, что отзывы не самые лучшие о них, но все же рискнул. На свою голову, что называется... Рассказываю. 3 ноября 2025 года в 17:20 завел заявку на сайте. Тут же пришло уведомление, что карта одобрена. И даже на бóльшую сумму, чем я запрашивал. Ну да ладно. Все шло замечательно ровно до того момента, как пришло время получить эту самую карту. Ранее банк стал закидывать меня сообщениями, что "заявка №........ оформлена", "что 6 ноября ее уже привезут" в период с 11 до 13 часов и тд и тп. В назначенный день мне пришло уведомление, что карту доставит Владислав, немногим позже Владислав поменялся на Константина. (Все скрины вышеописанного прилагаются.) Впрочем, это не столь важно. Странные и необъяснимые вещи стали твориться дальше. Сразу отмечу, что к Константину никаких претензий - вежливый и учтивый молодой человек, которому, как мне показалось, стало даже стыдно за своего работодателя. Курьер не нашел(!) в планшете мою заявку! При этом, система банка извещала о том, что она есть, но показывать ее так и "не решилась". Константину ничего не оставалось делать, как связываться с банком для выяснения обстоятельств. Ответы из банка запутали еще сильнее. Сказали, что заявка все-таки есть, но где она, система отобразить не может. Но я подозреваю, что некоторые вещи Константин даже не имел права мне озвучивать, поэтому пытать его расспросами не стал. Итог таков. Мне не смогли выдать карту, которую банк одобрил, о которой предупредил, что будет доставлена, и которую привез! Как работает эта самая система банка, если она противоречит сама себе, осталось загадкой. А потому оценка та, которая есть. Выше поставить не могу... P.S. Когда этот текст уже был написан, банк прислал СМС-сообщение, где просил "оценить доставку своих продуктов". И даже опрос пройти! ВТБ, вы серьезно? Вы точно хотите, чтоб я ответил на ваши вопросы? Или ваша система вам уже совсем неподвластна? ))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Очень милый голос
23.10.2025 в 20.00 по Москве мою онлайн банк заблокировался. Поступило уведомление о необходимости связаться с банком по номеру 1000, ответила девушка оператор с помогла...
Благодарность сотруднику банка ВТБ
Хочу выразить благодарность сотруднику Виктории (номер 6***9) банка ВТБ за помощь в решении моей проблемы. С меня были списаны денежные средства без моего согласия за услуги...
Закрыл кредитку
Я решил закрыть свою кредитную карту и обратился в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивила помощь Александры. Она быстро ответила на все мои вопросы и объяснила процесс...
Проблема с выдачей денег в банкомате
Большое спасибо оператору Степану "7***9" за быстрое решение моей проблемы, т.к. банкомат не выдал запрошенную сумму с кредитной карты, а деньги со счета были сняты. Степан вежливо...
Благодарность
Сегодня 20 ноября 2025 года я был в центральном офисе банка ВТБ в г. Ханты-Мансийске по ул.Мира, д.38. Менеджер банка Галина В. А-на в кратчайшее время, очень вежливо ответила на...
Оператор Александр
Столкнулся с ситуацией, мне нужно совершить крупную покупку, совершить ее решил с кредитной карты втб так как беспроцентный период 110 дней, но столкнулся с проблемой, кредитками...
Благодарность сотруднику Веронике
Добрый день! Хочу оставить положительную оценку оператору Веронике 7****16. Быстро решила мой вопрос по возврату неправомерно списанной платы за подписку ВТБ плюс. (подписку...