Не верьте ни единому слову от этого банка
28.10.2025 г. - Заказал на сайте дебетовую карту из коллекции "Карты, в которых живет сказка".
Мне понравился дизайн карты, а так же то, что выпуск карты будет бесплатный.
08.11.2025 г. - Пришёл забирать свою карту.
С самого начала всё пошло как-то не очень гладко: в отделении стоял терминал для взятия талона, но почему-то сотрудники просили не брать талон, а занимать живую очередь. Ладно.
Далее, дождавшись своей очереди, начали оформлять карту, но тут поджидала одна неприятность: почему-то программа отказывалась выдавать мне карту. Мне предложили прийти через час, к этому времени, меня уверели, что сбой будет устранен. Что-ж, пришлось уходить ни с чем, просидев в очереди просто так пол часа.
Прийдя через час и продолжив оформление карты, благо очереди в этот раз уже не было, мне сообщили, что выпуск карты стоит 499 рублей. Я, честно, сначала подумал, что, возможно, я проглядел это где-то. Так как я хотел именно эту карту, я все же решил её забрать.
После того, как я решил проверить сколько стоит выпуск сейчас и, действительно, на сайте указано 499 рублей. Но у меня были смутные сомнения на этот счет, я нашёл старую версию сайта от 15.09.2025 г. И действительно, на сайте раньше было указано, что выпуск беплатный!
С этим вопросом я обратился в поддержку, где оператор Владислав подтвердил, что выпуск карты с 01.11.2025 г. вдруг стал платный. На вопрос: "А как так-то?", получил ответ, что все правомерно и цитата: "за карту березки начала списываться комиссия с 1 ноября, действительно, раньше она выпускалась бесплатно, без взиматься комиссия или нет это зависит именно от даты оформления карты, а не от даты ее заказа". Никакой попытки извиниться или как-то загладить вину - не было. Лишь дежурное: "Мне очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, но это было правомерно".
Я понимаю, что банк действует в рамках законодательства, и что в моём случае, уверен, комар носа не подточит. Но ёлки-палки, я не ожидал от банка, причем не безызвестного, такого отношения. Получается, что условия, которые написаны на момент оформления карты - ничего не значат, это просто пыль в глаза. Главное, что написано уже в момент получения карты.
В общем, ВТБ меня сильно разочаровал. Хоть и карта, действительно красивая, но хотелось бы честного отношения.
Хочу лишь предупредить других не верьте ни единому слову написанному на сайте или произнесенному в рекламе от этого банка, ведь на момент, когда вы обратитесь в банк, всё может уже измениться несколько раз. Даже если прошла всего неделя.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаВТБ
Синий леопардВТБ
Русские сказкиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Лояльный подход
В июле этого 2025 года в чат в приложении пришло сообщение о возможности получения сертификата на 3000 рублей. Для участия нужно было получить зарплату на карту ВТБ на сумму не...
О "денежном вознаграждении" за оформление карты и перевод пенсии в ВТБ
14.02.2025 мы с супругой оформили по референсным ссылкам карты ВТБ, а также перевели свои пенсии в ВТБ, в офисе, расположенном в ТРЦ "Юбилейный", г. Иркутск. Супруге перевод...
Клиентоориентированность
Подключил повышенный кешбэк в ноябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Зная, что предстоит ТО. 09.11.2025г. в 12:36 оплатил услуги технического...
Клиентоориентированность
У меня счета в нескольких банках. В конце каждого месяца я выбираю категории кэшбека в каждом из них и потом делаю общий список, чтобы понимать: какую покупку через какой банк...
Оперативно решили вопрос с приглашением
Не мог разобраться как найти в приложении приглашение и друга, которому отправил ссылку на карту. Оператор Наталья 7***1 очень быстро ответила, объяснила как я могу проверять...
Спасибо большое оператору Ольге за понимание и оперативность! 💗
Я глубоко признательна оператору Ольге (номер оператора: 7013****) за её помощь и внимательное отношение! 💗. Она не просто выполнила свою работу, а проявила искреннюю заботу и...
Не пришёл денежный перевод за приглашённого друга
Специалист ( таб. номер 70****47) выслушала проблему, помогла заполнить притензии, я их было две. Спасибо за профессионализм,терпение и внимательное отношение к людям. После...