Переход банка РНКБ в банк ВТБ-такого бардака у меня еще не было, а якобы представитель банка Алексей Шарихин -по моему просто бот.
Как там написано на сайте ВТБ-"Ваши деньги и продукты на месте
Карты, вклады работают без изменений "
Ну так вот. Для начала в личном кабинете пропал рассчетный счет, который был открыт для сделки с недвижимостью, и был отображен в доверенности на сделку. Пропал в июле месяце 2025 г. Сделка в тот момент готовилась, в результате пришлось тратится на новую доверенность. В отделении банка РНКБ г. Саки на меня смотрели оловянными глазами и говорили, что вы может быть и не открывали никакого счета, на что им был показан скриншот с номером счета. Ничем помочь не можем-сказали они. Ну ладно.
Вчера, то есть 05.11.2025 года пришло смс, что ваши деньги и продукты переведены в ВТБ. Захожу в ВТБ, там нет вообще ничего, как не оказалось карты в личном кабинете РНКБ, там было немного денег. При обращении в отделение банка по моему основному месту жительства в г. Мытищи. В Мытищинском отделении на меня так же смотрели оловянными глазами, на вопрос-что мне делать. отвечали что не знают, и предлогали открыть личный кабинет и оформить карту с бесплатным обслуживанием при условии перевода моей пенсии в ВТБ. Что меня с учетом всей ситуации нисколько не заинтересовало. В РНКБ у меня была бесплатная карта с бесплатным СМС-информированием. Здесь же такие же условия не предполагались. При всем при том предлагали застраховать от мошенничества!!!! Деньги с карты РНКБ удалось снять, потому что вспомнила ПИН-код. На вопрос что мне делать и куда обращаться-все так же смотрели оловянными глазами и отвечали что не знают, а с учетом моего отказа переводить пенсию и страховаться от мошенников-вообще потеряли всякий интерес. Ну то есть "Ваши деньги и продукты на месте
Карты, вклады работают без изменений "-это обман.
Обратилась по электронной почте на горячую линию банка-пришел ответ, поражающий своим содержанием: По Вашему обращению CR-15843026 сообщаем, что в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, статья 26 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности») сведения о клиенте банка относятся к банковской тайне.
Банк обязан проводить идентификацию клиента при поступлении запросов о предоставлении сведений, относящихся к банковской тайне. В связи с тем, что Ваше обращение поступило в банк по каналу, не предусматривающему возможность идентификации клиента, обращение не может быть рассмотрено по существу.
Для предоставления банком ответа по существу вопроса просим Вас обратиться в обслуживающее отделение банка.
Так я там уже была-там никто ничего не знает!!!
При всем при том любой банк готов идентифицировать любого клиента по СМС, пришедшем на мобильный телефон.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаОтзывы о продуктах ВТБ
Перевод пенсии по акции
Введение в заблуждение и обман с перечислением стимулирующей выплаты банком ВТБ при участии в Промо-акции «3000 рублей за перевод пенсии» Вынуждена оставить отзыв на портале банку...
Тимур
Обратился с вопросом о блокировки перевода денег за путевку в Египет. Сумма приличная, более 250 тысяч рублей. Тимур по телефону помог разблокировать личный кабинет и провести...
Багодарность оператору
Хочу поблагодарить оператора Олега с номером 7******5 за то, что быстро разобрался в решении вопроса. Я оформляла карту по ссылке друга, но прошло 2 месяца, а выплата по 1000 ни...
Хорошая работа поддержки
Забыл отключить подписку втб плюс, написал в поддержку. Сотрудник Владислава (табельный номер 70****59) быстро решила мою проблему, сразу направила деньги мне на карту и отменила...
Перевод пенсии
В августе я перевела пенсию в банк ВТБ в офисе по адресу проспект Маршала Жукова 111 по акции, где обещали вознаграждение 3000₽. Выполнила всё условия, дважды получила пенсию на...
Обращение по возврату средств
Спасибо старшему специалисту Алексею (номер 70***0 ) за своевременную помощь и решение вопроса. Банкомат не положил деньги на счет, купюры остались в купюроприемнике и банкомат...
Благодарность за решение вопроса
Хотел поблагодарить Екатерину, табельный номер 70***4, потратила на много времени, чтобы помочь мне решить мой вопрос. Терпеливо отправляла варианты выходом из моей проблемы...