Баланс дебетовой карты стал минус 29787,94

12.11.2025 20:32
226
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11.09.2025г в 15:34:00 (по Московскому времени)по адресу город Томск ул.Иркутский тракт 142а

Я положила в банкомате ВТБ деньги в размере 60000 руб. при операции произошла ошибка и деньги не зачислились,банкомат выдал чек "ошибка при выполнение операции"
Не отходя от банкомата позвонила по номеру 1000 и рассказала специалисту об ситуации с банкоматом.Обращение приняли

 CR-15580391

11.09.2025 16:06(по Московскому времени)банк ответил"Мы приняли положительное решение.По вашему обращению все проверили.Деньги поступят на ваш счет не позднее следующего дня.

Деньги в размере 60000р поступили на счет 12.09.2025.

Но 29.10.2025 баланс карты стал -29787,94

сразу обратилась в службу поддержке банка чтоб разобрались с этой ситуации.

Мое обращение зафиксировали CR-15792354

И информаци по карте,что подключил овердрафт.Я его не подключала откуда он взялся неизвестно и почему баланс ушел в минус.

Мое обращение рассмотрели 1.11.2025 банк пишет ,что нарушений с их стороны нет.Баланс счета корректный и отображается с учетом заблокированных сумм.Обращаем внимание,что дата обработки операции может отличатся от даты и времени совершения операции,по которым банк не получил финансовые документы подтверждающие операции находится в обработке.Конечно я не согласна с решением,что за платижи на такую сумму

4.11.2025 обращаюсь в банк к специалисту,конечно специалист не может мне помочь т.к нечего не видит и не каких списаний нету и откуда это сумма взялась

Пришлось составлять новое обращение

CR-15808463

Ответили мне 7.11.2025 Все проверили. зафиксирована операция внесения наличных,которая не была определена банкоматом.На ваД счет была ошибочно выплачена сумма в размере 60000р

В результате дополнительной проверке было установлено,что 11.09.2026при пополнении внесена сумма 30000р

Таким образом средства в размере 30000р были выплачены некорректно.

так ответил банк ВТБ

Интерессно банкоматом не была определена сумма но приэтом вы первый раз проверили и положительно вернули деньги,а сейчас при проверке вы видите сумма 30000 лишняя как так,что за специалисты получается которые проверяют

Получается с меня сняли же мои деньги!

Я положила 60000 это мои деньги,а ваш банкомат совершил ошибку

Вы все проверили(в банкомате все видно и какая сумма была и камеры есть)и вернули деньги,а сейчас Спустя два месяца решили снять с меня и загнать в долги ( придумали что я вас оказывается обманула)что вообще происходит как можно доверять вам и свои деньги,я все дни переживаю и на стрессе,что за отношение

с первого раза даже не могли разобраться,то одна причина то другая очень странно все это придумываете на ходу и решили проблему что сумму лишнею выдали,хотя это мои деньги 60000р и я не кого не обманула!с банкоматом разберитесь сначало

Их за вашей ошибки я теперь должна свои деньги возвращать и доказывать что они мои,бегать и звонить и тратить свое время и нервы

Прошу разобраться в ситуации или буду вынуждена писать жалобу в ЦБ РФ,а в случае не урегулирования добровольно в досудебном порядке обратится в Роспотребнодзор для составления искового заявления в суд и защитой своих прав и требования о компенсации понесенных убытков по ст.ст.22,31 Закона РФ 2300-1 от 07.02.1992 года " Отзащите прав потребителей"

ВТБ
ВТБ
2025-11-13T10:47:42+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, но, как сообщили ранее, в результате дополнительной проверки было установлено, что 11.09.2025 при пополнении карты через банкомат вами внесена сумма 30 000 руб. Таким образом, средства в размере 30 000 руб. были выплачены некорректно. На текущий момент на вашем счете имеется задолженность. Для ее урегулирования вам необходимо пополнить счет на указанную сумму или обратиться в любой удобный офис банка для возврата средств. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,97
средняя оценка
-
решено проблем
36 118
отзыва
35 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог разблокировать карту

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору банка ВТБ Александре (табельный номер 7***3). 9 октября 2025 г Александра помогла мне оперативно разблокировать карту для снятия... Читать полностью

18.11.2025

Спасибо за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю команду ВТБ за оперативное рассмотрение обращения и возврат комиссии. Приятно, что банк смог пересмотреть ситуацию и принять решение в пользу клиента. Команда... Читать полностью

18.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте. Расстроена, выбрала категорию в ноябре авто услуги (покупка авто товаров и сто) с кешбэком 3%, так как планировала покупку колес. 15.112025 года приобрела их на сумму... Читать полностью

17.11.2025

Категория кэшбека

Оценка 5

16.11.2025 мною было создано обращение в онлайн чат ВТБ банка. Оператор Ирина 7***6 очень оперативно подключилась и решила вопрос по поводу неверно отобразившейся категории кэшбека... Читать полностью

16.11.2025

Консультация и заказ карты

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка ВТБ Диане (7****5) за помощь!Проконсультировала по возникшим вопросам перехода с почта банка в ВТБ банк,также была консультация по картам ВТБ и... Читать полностью

16.11.2025

Возврат денежных средств за подписку втб плюс

Оценка 5

Сегодня обратилась в поддержку банка с просьбой отключить подписку втб плюс и вернуть денежные средства. Оператор Юрий (табельный номер 7***3) очень помог, и смог за пару минут... Читать полностью

15.11.2025

Благодарность

Оценка 5

15.11.2025 г мы пришли в офис по адресу г. Оренбург, ул. Постникова 9б, чтобы перевести пенсию и получить карту. Попали в 6 окно к А-й Алине. Понравилось обслуживание, очень ценный... Читать полностью

15.11.2025