Не читают обращения, предоставляют шаблонные ответы

15.11.2025 22:55
635
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в отделение банка лично по поводу блокировки по фз-161, из отделения отправили в службу безопасности, там подсказали по какой операции была проблема, но для ее решения предложили написать официальное обращение. Что я и сделал. 04.09.25 было написано обращение и отправлено в ВТБ по электронной почте.

Ответ на него был получен 11.09.25 в котором ВТБ предложили для решения проблемы обращаться в ЦБ РФ. Т.е. они даже не прочитали мое обращение в котором я указал что уже обращался в ЦБ и приложил их ответ. Я позвонил в контактный центр, меня соединили с отделом который рассматривает обращения по информационной безопасности. Я им все объяснил, сказали написать обращение повторно, что я и сделал. 12.09.25 было отправлено повторное обращение по электронной почте. Оно было зарегистрировано под номером CR-15588634. Но ответа на него я не получил. Пришлось звонить в контактный центр, там сообщили что ответ был, он отрицательный, сообщить содержание и повторно отправить ответ они не могут, предложили написать новое обращение. Так же обратился на горячую линию банка на сайте банки ру. Написал ещё одно обращение. 

В обращении просил дать ответ на официальном бланке организации с подписью ответственного лица. Ответ прислали просто в виде электронного сообщения, ответов по существу заданных вопросов не дали, опять же предложили обратиться в ЦБ. Они опять даже не прочитали обращение. На горячей линии посоветовали подать письменное обращение в любом отделении банка или по почте.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-18T16:56:36+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы. Первоначально отзыв размещался с оценкой «3». После удаления дублирующего отзыва перенесли оценку «1».
ВТБ
ВТБ
2025-11-17T11:23:26+03:00
Добрый день! Проверили информацию по вашей ситуации. Ранее на ваше обращение коллеги ответили, что в случае отказа Банка России в удовлетворении заявления об исключении сведений о вас из базы данных, вы можете обратиться в суд и обжаловать этот отказ. Что касается письменного ответа на обращение. Вы можете подать заявление письменно в любом офисе Банка или направить его нам Почтой России по адресу: г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,97
средняя оценка
-
решено проблем
35 457
отзыва
35 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте. Расстроена, выбрала категорию в ноябре авто услуги (покупка авто товаров и сто) с кешбэком 3%, так как планировала покупку колес. 15.112025 года приобрела их на сумму... Читать полностью

17.11.2025

Помощь с мобильным банком

Оценка 5

отличный сотрудник, помог разблокировать мобильный банк, очень благодарен Анастасии. Читать полностью

12.11.2025

Отзывчивость

Оценка 5

Обратилась в банк ВТБ с просьбой вернуть деньги, списанные за подписку ВТБ поюс. Не успела отключить данную подписку вовремя, но сутки еще не прошли. Пользоваться подпиской не... Читать полностью

07.11.2025

Тимур

Оценка 5

Обратился по вопросу восстановления доступа к интереет банку. Оказана помощь в полном объеме, доступ восстановлен, большое спасибо за оперативность в решении вопроса. Читать полностью

05.11.2025

Компенсация

Оценка 5

Была списана плата за услугу , со списанием я был не согласен . Обратился в банк через чат , сначала один сотрудник мне не смог помочь, затем второй сотрудник и тоже без результата... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность менеджеру Руслану

Оценка 5

Здравствуйте! Я благодарю менеджера Руслана (7***5) за помощь в решении моей задачи. Я обратилась с целью изменения пакета услуг, имея задолженность по комиссии за просрочку... Читать полностью

04.11.2025

Тимур

Оценка 5

Очень хорошо и предельно ясно помог разобраться с блокировкой счета. Разьяснил и предупредил о возможных действиях мошенников, которые различными образами могут пытаться получить... Читать полностью

01.11.2025