Не читают обращения, предоставляют шаблонные ответы
Обращался в отделение банка лично по поводу блокировки по фз-161, из отделения отправили в службу безопасности, там подсказали по какой операции была проблема, но для ее решения предложили написать официальное обращение. Что я и сделал. 04.09.25 было написано обращение и отправлено в ВТБ по электронной почте.
Ответ на него был получен 11.09.25 в котором ВТБ предложили для решения проблемы обращаться в ЦБ РФ. Т.е. они даже не прочитали мое обращение в котором я указал что уже обращался в ЦБ и приложил их ответ. Я позвонил в контактный центр, меня соединили с отделом который рассматривает обращения по информационной безопасности. Я им все объяснил, сказали написать обращение повторно, что я и сделал. 12.09.25 было отправлено повторное обращение по электронной почте. Оно было зарегистрировано под номером CR-15588634. Но ответа на него я не получил. Пришлось звонить в контактный центр, там сообщили что ответ был, он отрицательный, сообщить содержание и повторно отправить ответ они не могут, предложили написать новое обращение. Так же обратился на горячую линию банка на сайте банки ру. Написал ещё одно обращение.
В обращении просил дать ответ на официальном бланке организации с подписью ответственного лица. Ответ прислали просто в виде электронного сообщения, ответов по существу заданных вопросов не дали, опять же предложили обратиться в ЦБ. Они опять даже не прочитали обращение. На горячей линии посоветовали подать письменное обращение в любом отделении банка или по почте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Русские сказкиВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаВТБ
Цифровая картаОтзывы о продуктах ВТБ
Клиентоориентированность
Здравствуйте. Расстроена, выбрала категорию в ноябре авто услуги (покупка авто товаров и сто) с кешбэком 3%, так как планировала покупку колес. 15.112025 года приобрела их на сумму...
Помощь с мобильным банком
отличный сотрудник, помог разблокировать мобильный банк, очень благодарен Анастасии.
Отзывчивость
Обратилась в банк ВТБ с просьбой вернуть деньги, списанные за подписку ВТБ поюс. Не успела отключить данную подписку вовремя, но сутки еще не прошли. Пользоваться подпиской не...
Тимур
Обратился по вопросу восстановления доступа к интереет банку. Оказана помощь в полном объеме, доступ восстановлен, большое спасибо за оперативность в решении вопроса.
Компенсация
Была списана плата за услугу , со списанием я был не согласен . Обратился в банк через чат , сначала один сотрудник мне не смог помочь, затем второй сотрудник и тоже без результата...
Благодарность менеджеру Руслану
Здравствуйте! Я благодарю менеджера Руслана (7***5) за помощь в решении моей задачи. Я обратилась с целью изменения пакета услуг, имея задолженность по комиссии за просрочку...
Тимур
Очень хорошо и предельно ясно помог разобраться с блокировкой счета. Разьяснил и предупредил о возможных действиях мошенников, которые различными образами могут пытаться получить...