Ужасная работа и некомпетентность службы доставки банковских карт.
10.11.2025 оставил на сайте ВТБ заявку на получение карты МИР, уже очень давно являюсь с переменным успехом клиентом банка ВТБ.
Система предложила выбрать время встречи с сотрудником банка, выбрал 9-11 часов 15 ноября. В 9.00 15 числа пришла СМС от ВТБ, что мне назначили курьера и его номер телефона, и я должен его ожидать.
Примерно в 11.00 мне позвонил незнакомый номер, и незнакомый мне человек сообщил, что сегодня доставки не будет, и нужно перенести доставку только на завтра, я на автомате ответил, что завтра смогу только в обед, трубку положили.
Я задумался, а кто собственно мне звонил? Сразу перезвонил на телефон 1000 службы поддержки ВТБ, и задал вопрос, кто и зачем мне звонил, с незнакомого номера, и сообщил информацию выше. Мне ответили, что действительно перенесли доставку карты на 13-15 часов 16 ноября. На вопрос, почему мне звонил совершенно другой человек а не курьер, мне не ответили! (в СМС был назначен курьер Наталья, а звонил мужчина)
16 ноября утром мне пристлали СМС от банка с указанием новых контактов курьера Юлии и его номер телефона, примерно в 16.00 я начал понимать, что что-то идёт опять не так - никакого курьера нет и мне никто не звонил.
Опять звоню на номер 1000, и оператор очень странным тоном заявляет, почему я звоню на горячую линию, а не напрямую курьеру!!! Причём оператор несколько раз спрашивала меня, какая причина, что я не звоню курьеру...
Хотя это явно не её дело!
В итоге приняли какую-то заявку, которая так и не отобразилась в приложении в списке обращений.
Примерно с 3-4 попытки и почти часа времени мне удалось связаться в 17.00 с курьером Юлией, которая сразу сказала, что может приехать только после 18.00, что мне было уже совсем неудобно, на вопрос почему она не позвонила мне и не сообщила о таком большом опоздании (минимум на 3 часа) ответа я не получил.
В итоге только после очередного обращения в чат банка мне назначили уже третий день получения карты - 19-21 часа 17 ноября.
Оказалось мои приключения ещё не окончены!
К моему адресу наконец-то приехала курьер Юлия, она дала мне карту в конверте, попросила паспорт и сделала моё фото с картой с прикрытым частично номером.
Далее мне было предложено подписать в моём приложении ВТБ заявление на выпуск и выдачу карты. Это я конечно сделал.
А вот теперь самое интересное в моей истории!
Курьер Юлия прислала ещё один документ мне в приложение на подпись, в котором я должен был дать согласие банку ВТБ на обработку, хоанение и использование моих биометрических данных! Естественно, что я отказался подписывать данное согласие, и спросил Юлию, как это согласие связано с получением мною банковской карты?
На что получил чётки ответ - все до вас подписывали, один вы не хотите! И вообще без этого согласия я вам карту не активирую! При этом она начала телефонный разговор с неизвестным мне человеком, спрашивая, как быть, если клиент отказывается подписывать согласие на обработку биометрии, зачем-то взяв в руки мою карту и диктуя её данные третьему лицу! В итоге она закончила разговор, и сказала, что карту я мог заблокировать, так как без данного согласия она всё равно не заработает. Я взял карту и попрощавщ с ней ушёл - разговор и встреча были окончены...
В итоге позже я увидел, что карта в приложении всё таки активирована, но теперь вот у меня сомнения в сохранности моих личных данных с карты...
Я в очередной раз перезвонил на номер 1000 и оставил обращение по данному случаю.
Итого ставлю банку ВТБ твёрдую единицу в качестве оценки его работы, за просто ужасную некомпетентность его сотрудников, за моё потраченное время и нервы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Русские сказкиВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаВТБ
Цифровая картаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Лояльный подход
В июле этого 2025 года в чат в приложении пришло сообщение о возможности получения сертификата на 3000 рублей. Для участия нужно было получить зарплату на карту ВТБ на сумму не...
О "денежном вознаграждении" за оформление карты и перевод пенсии в ВТБ
14.02.2025 мы с супругой оформили по референсным ссылкам карты ВТБ, а также перевели свои пенсии в ВТБ, в офисе, расположенном в ТРЦ "Юбилейный", г. Иркутск. Супруге перевод...
Клиентоориентированность
Подключил повышенный кешбэк в ноябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Зная, что предстоит ТО. 09.11.2025г. в 12:36 оплатил услуги технического...
Компенсация
Была списана плата за услугу , со списанием я был не согласен . Обратился в банк через чат , сначала один сотрудник мне не смог помочь, затем второй сотрудник и тоже без результата...
Блокировка карты
Обращение № 9***1. Оператор - Ульяна. Сегодня у меня сработала система защиты и заблокировалась карта. Я позвонил в колл-центр, где оператор Ульяна четко, гармотно и оперативно...
Тимур
Большое спасибо, Тимуру! Помог разблокировать личный кабинет! Осуществлял перевод денежных средств своей коллеге по работе и неожиданно этот перевод был заблокирован! Требую...
Шикарная помощь с блокировкой на горячей линии
Сегодня обратился на горячую линию банка ВТБ, по вопросу блокировки операции в целях безопасности. Моментально ответила сотрудница, сразу вникла в вопрос, и соединила с профильным...