Ужасная работа и некомпетентность службы доставки банковских карт.

17.11.2025 18:52
19
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

10.11.2025 оставил на сайте ВТБ заявку на получение карты МИР, уже очень давно являюсь с переменным успехом клиентом банка ВТБ.

Система предложила выбрать время встречи с сотрудником банка, выбрал 9-11 часов 15 ноября. В 9.00 15 числа пришла СМС от ВТБ, что мне назначили курьера и его номер телефона, и я должен его ожидать.
Примерно в 11.00 мне позвонил незнакомый номер, и незнакомый мне человек сообщил, что сегодня доставки не будет, и нужно перенести доставку только на завтра, я на автомате ответил, что завтра смогу только в обед, трубку положили.
Я задумался, а кто собственно мне звонил? Сразу перезвонил на телефон 1000 службы поддержки ВТБ, и задал вопрос, кто и зачем мне звонил, с незнакомого номера, и сообщил информацию выше. Мне ответили, что действительно перенесли доставку карты на 13-15 часов 16 ноября. На вопрос, почему мне звонил совершенно другой человек а не курьер, мне не ответили! (в СМС был назначен курьер Наталья, а звонил мужчина)

16 ноября утром мне пристлали СМС от банка с указанием новых контактов курьера Юлии и его номер телефона, примерно в 16.00 я начал понимать, что что-то идёт опять не так - никакого курьера нет и мне никто не звонил.

Опять звоню на номер 1000, и оператор очень странным тоном заявляет, почему я звоню на горячую линию, а не напрямую курьеру!!! Причём оператор несколько раз спрашивала меня, какая причина, что я не звоню курьеру...

Хотя это явно не её дело!

В итоге приняли какую-то заявку, которая так и не отобразилась в приложении в списке обращений.

Примерно с 3-4 попытки и почти часа времени мне удалось связаться в 17.00 с курьером Юлией, которая сразу сказала, что может приехать только после 18.00, что мне было уже совсем неудобно, на вопрос почему она не позвонила мне и не сообщила о таком большом опоздании (минимум на 3 часа) ответа я не получил.

В итоге только после очередного обращения в чат банка мне назначили уже третий день получения карты - 19-21 часа 17 ноября.

Оказалось мои приключения ещё не окончены!

К моему адресу наконец-то приехала курьер Юлия, она дала мне карту в конверте, попросила паспорт и сделала моё фото с картой с прикрытым частично номером.

Далее мне было предложено подписать в моём приложении ВТБ заявление на выпуск и выдачу карты. Это я конечно сделал.

А вот теперь самое интересное в моей истории!

Курьер Юлия прислала ещё один документ мне в приложение на подпись, в котором я должен был дать согласие банку ВТБ на обработку, хоанение и использование моих биометрических данных! Естественно, что я отказался подписывать данное согласие, и спросил Юлию, как это согласие связано с получением мною банковской карты?

На что получил чётки ответ - все до вас подписывали, один вы не хотите! И вообще без этого согласия я вам карту не активирую! При этом она начала телефонный разговор с неизвестным мне человеком, спрашивая, как быть, если клиент отказывается подписывать согласие на обработку биометрии, зачем-то взяв в руки мою карту и диктуя её данные третьему лицу! В итоге она закончила разговор, и сказала, что карту я мог заблокировать, так как без данного согласия она всё равно не заработает. Я взял карту и попрощавщ с ней ушёл - разговор и встреча были окончены...

В итоге позже я увидел, что карта в приложении всё таки активирована, но теперь вот у меня сомнения в сохранности моих личных данных с карты...

Я в очередной раз перезвонил на номер 1000 и оставил обращение по данному случаю.

Итого ставлю банку ВТБ твёрдую единицу в качестве оценки его работы, за просто ужасную некомпетентность его сотрудников, за моё потраченное время и нервы.

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,96
средняя оценка
-
решено проблем
35 151
отзыв
34 808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Лояльный подход

Оценка 5

‎В июле этого 2025 года в чат в приложении пришло сообщение о возможности получения сертификата на 3000 рублей. Для участия нужно было получить зарплату на карту ВТБ на сумму не... Читать полностью

10.11.2025

О "денежном вознаграждении" за оформление карты и перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

   14.02.2025 мы с супругой оформили по референсным ссылкам карты ВТБ, а также перевели свои пенсии в ВТБ, в офисе, расположенном в ТРЦ "Юбилейный", г. Иркутск. Супруге перевод... Читать полностью

10.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в ноябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Зная, что предстоит ТО.  09.11.2025г. в 12:36 оплатил услуги технического... Читать полностью

09.11.2025

Компенсация

Оценка 5

Была списана плата за услугу , со списанием я был не согласен . Обратился в банк через чат , сначала один сотрудник мне не смог помочь, затем второй сотрудник и тоже без результата... Читать полностью

05.11.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Обращение № 9***1. Оператор - Ульяна. Сегодня у меня сработала система защиты и заблокировалась карта. Я позвонил в колл-центр, где оператор Ульяна четко, гармотно и оперативно... Читать полностью

05.11.2025

Тимур

Оценка 5

Большое спасибо, Тимуру! Помог разблокировать личный кабинет! Осуществлял перевод денежных средств своей коллеге по работе и неожиданно этот перевод был заблокирован! Требую... Читать полностью

04.11.2025

Шикарная помощь с блокировкой на горячей линии

Оценка 5

Сегодня обратился на горячую линию банка ВТБ, по вопросу блокировки операции в целях безопасности. Моментально ответила сотрудница, сразу вникла в вопрос, и соединила с профильным... Читать полностью

04.11.2025