11 ноября заказывал дебетовую карту онлайн (не перевыпуск карты, а именно заказ новой карты), а 12 ноября 2025 года пришел в офис на Невском проспекте, 68А за картой. Сотрудница мне сказала прямым текстом, что активация карты стоит 250 рублей, хотя тарифы карты говорят об обратном. Как я понимаю, сбора за активацию карты нет, так как сотрудник умышленно хотела подключить мне автоплатеж на номер мобильного телефона и умолчала об этом, сказав, что будет сбор за активацию карты в 250 рублей. Документы для подписания были отправлены в приложение ВТБ. Там был документ на подписание ежемесячного автоплатежа на мобильный номер, а так же подписка ВТБ Плюс, хотя ни одного, ни другого я у сотрудника не просил, только получить заранее заказанную карту. Сотрудница сказала, что это не автоплатеж, хотя это был автоплатеж с ежемесячным списанием. Когда она поняла, что обмануть меня не получилось, то сказала, что тогда не надо ничего делать. Сотрудник скрыла факт оформления автоплатежа и подписки, сказав, что это комиссия за активацию карты. В этом я вижу умышленный обман и введение в заблуждение клиента. Я отказался от подписания этих документов, но автоплатеж все равно был подключен без моего ведома. После получения карты сотрудник мне сказала, что на следующий день автоплатеж все равно произойдет, хотя я отказался в мобильном банке от подписания документа о его создании.
Я обращался в онлайн-чат в приложении ВТБ, где сотрудник отключил мне этот автоплатеж, а так же помогли составить обращение под номером CR-15857798, ответом на которое была типичная "отписка". Никаких процессуальных действий со стороны банка в отношении этого сотрудника с табельным номером 70170087 не последовало, так как в ответе на обращение мне ничего толком не объяснили, разве что отключили подключенную ей подписку. Поэтому я прошу дать развернутый ответ на данном ресурсе о том:
1. По итогу какие меры вы предприняли в отношении сотрудника с вышеуказанным табельным номером, так как умышленная попытка скрытого оформления услуг без согласия клиента и какие-то придуманные сотрудником комиссии за активацию карты, не прописанные в тарифах банка, выглядят мягко говоря как-то некомпетентно?
2. Есть ли указанная сотрудником комиссия за активацию новой (не перевыпущенной) карты?
3. Почему, когда я отказался от подписания документов по созданию автоплатежа и подключению подписки, то они все равно были подключены без моего согласия и были отключены сотрудниками после моего требования?
Ожидаю вашего ответа.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Русские сказкиВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаВТБ
Цифровая картаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Лояльный подход
В июле этого 2025 года в чат в приложении пришло сообщение о возможности получения сертификата на 3000 рублей. Для участия нужно было получить зарплату на карту ВТБ на сумму не...
О "денежном вознаграждении" за оформление карты и перевод пенсии в ВТБ
14.02.2025 мы с супругой оформили по референсным ссылкам карты ВТБ, а также перевели свои пенсии в ВТБ, в офисе, расположенном в ТРЦ "Юбилейный", г. Иркутск. Супруге перевод...
Клиентоориентированность
Подключил повышенный кешбэк в ноябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Зная, что предстоит ТО. 09.11.2025г. в 12:36 оплатил услуги технического...
Компенсация
Была списана плата за услугу , со списанием я был не согласен . Обратился в банк через чат , сначала один сотрудник мне не смог помочь, затем второй сотрудник и тоже без результата...
Консультация
Благодарю оператора Николь (табельный номер 7***5) за оперативное решение вопроса (возврат денежных средств на карту - двойное списание при оплате товара в магазине по причине...
Блокировка карты
Обращение № 9***1. Оператор - Ульяна. Сегодня у меня сработала система защиты и заблокировалась карта. Я позвонил в колл-центр, где оператор Ульяна четко, гармотно и оперативно...
Тимур
Большое спасибо, Тимуру! Помог разблокировать личный кабинет! Осуществлял перевод денежных средств своей коллеге по работе и неожиданно этот перевод был заблокирован! Требую...