Непрофессионализм сотрудников, отвратительное отношение к клиентам
Группа Банка ВТБ, материнский (ВТБ) и ряд дочерних банков входящих в состав Группы плохо выполняют свои обязательства перед клиентами. Я взаимодействовала с Банковской Группой от имени своего доверителя-пенсионера. После слияния Банка "ФК Открытие" с одним из банков, входящих в группу ВТБ, мой доверитель более полугода не мог найти свои денежные средства, находящиеся на счете банка "ФК Открытие". В единственном уведомлении, полученном моим доверителем от Банка Открытие, сообщалось лишь о том, что с 01.01.2025 ПАО Банк "ФК Открытие", стал частью группы ВТБ. При неоднократном обращении в офис и на горячую линию Банка ВТБ ни разу не было озвучено в какой именно банк группы ВТБ перешли денежные средства, находящиеся на счетах «ФК Открытие». Сотрудники в офисе ВТБ вообще не могли найти эти деньги, горячая линия утверждала, что Открытия как юр. лица давно не существует, ваши деньги должны были перейти в Банк ВТБ. Путем долгих поисков денежных средств выяснилось (не от официальных представителей Банка ВТБ), что р/с перешел в один из банков группы ВТБ - АО «БМ-Банк». И тут началось очередное веселье. Была взята доверенность на проверку, озвученные операционистом сроки проверки составляют от 3-х до 10 рабочих дней. Моя доверенность была взята на проверку 20.10.2025. По истечении 10 рабочих дней мне никакого ответа от банка не поступило. При обращении на горячую линию банка был дан ответ что доверенность все еще на проверке, в связи с чем связана такая задержка и когда доверенность будет проверена ответа дать не смогли и предложили мне прокатиться в отделение что бы получить ответ на этот вопрос, с офисом не соединяют, так же, как и с лицами, которые несут хоть какую-то ответственность за свои действия, если такие вообще имеются. Так же было написано обращение на официальном сайте БМ-Банка, с целью получить ответ, когда будет проверена доверенность, в ответ присылали какие-то отписки, не вникая в проблему и отказываясь ее решать. потом и вовсе перестали отвечать. При повторном звонке на горячую линию 10.11.25 было составлено обращение, после чего пришел ответ 12.11.25 в виде смс, хотя должны были позвонить по телефону, что доверенность одобрена, без каких-либо объяснений и извинений. В офисе БМ-Банка, располагающегося в отделении ВТБ по адресу: Верхняя Радищевская ул., 2/1, складывается ощущение, что сотрудники вообще не понимают где они работают и чем занимаются. Старшая по опер залу, вместо того что бы элементарно извиниться, за доставленные неудобства, только грубила, при этом давала заведомо ложную информацию, что БМ-Банк не входит в группу ВТБ, хотя я к ней даже не обращалась, она сама неожиданно возникла и не представившись, начала общение в недопустимой для делового общения форме. Банковский сотрудник совершенно не знает ни что такое деловая этика, ни даже в какой банковской группе она работает, а ведь это лицо, представляющее Банк. О всех остальных недочетах свидетельствующих о непрофессионализме сотрудников упоминать не буду, но практически во всех действиях были допущены ошибки, на исправление которых требовалось не мало времени. Все взаимодействие с банковской группой ВТБ оставило крайне негативное впечатление. Если возникает какая-то проблема, Группа ВТБ совершенно не пытается ее решить, а только отмахивается от клиента, как от назойливой мухи, да еще грубит вам за ваши же деньги. В связи с вышеизложенным, крайне не рекомендую Банковскую группу ВТБ, если не хотите столкнуться с непрофессионализмом и грубостью сотрудников и полным отсутствием желания решить вашу проблему, созданную самой Банковской Группой ВТБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Русские сказкиВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаВТБ
Цифровая картаОтзывы о продуктах ВТБ
Отзывчивость
Обратилась в банк ВТБ с просьбой вернуть деньги, списанные за подписку ВТБ поюс. Не успела отключить данную подписку вовремя, но сутки еще не прошли. Пользоваться подпиской не...
Спасибо специалисту чата Дмитрию за то, что быстро помог!
Очень признателен специалисту Дмитрию (номер 7***2) за то, что вник в мою проблему, даже проблему семьи) так как не получалось супругу пригласить в группу семейную. Была ошибка...
Тимур
Очень хорошо и предельно ясно помог разобраться с блокировкой счета. Разьяснил и предупредил о возможных действиях мошенников, которые различными образами могут пытаться получить...
Решила проблему за 1 минуту!
Банк подключил пакет услуг Превилигия, о котором я не подозревала. Как условия для продления пакет не выполнились, с меня списали деньги. Написала в чат, что бы разобраться, за...
Неипотечная сделка
Благодарю М-ову Надежду, за оперативную помощь по сделке. Помогла быстро записаться и согласовать дату и время, которые нам были нужны. Так же помогла и проконсультировала по не...
Покупка валюты
Добрый день! Покупала наличные евро. Хотелось бы поблагодарить сотрудников банка за помощь и содействие в решении вопроса. Очень выгодный курс у банка. Помогли и проконсультировали...
Снятие комиссии без предупреждения
Здравствуйте! 29 октября с моего счета была снята комиссия 2990 рублей за невыполнение условий по пакету Привилегия. Ранее несколько лет у меня был подключен этот пакет бесплатно...