Банк никак не содействует в решении вопроса

20.11.2025 07:52
110
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

11.10.2025 мне стало известно о блокировке всех моих банковских карт, а также счетов, открытых в различных банках, в том числе в ПАО «ВТБ». Основание для ограничения доступа к счетам, как мне разъяснено, послужила информация, переданная Центральным банком Российской Федерации ( далее - ЦБ РФ), полученная в офисе от Вашего банка - ВТБ - в соответствии с ФЗ от 27.06.2011 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

28.10.2025 в ответе от ЦБ РФ на моё обращения я узнал, что инициатором внесения моих данных в базу ЦБ РФ является Банк ВТБ (Вложение 1).

01.11.2025 я в очередной раз посетил офис Банка для получения разъяснений. На мой вопрос "На каком основании и по каким признакам Банк ВТБ (ПАО) направил информацию о моих операциях в Банк России в рамках исполнения требований 161-ФЗ" я получил банальную отписку "Мы не можем исключить Ваши данные из базы Банка России".
Я НЕ ЗАДАВАЛ ВОПРОС, МОЖЕТ ЛИ БАНК ИСКЛЮЧИТЬ МОИ ДАННЫЕ ИЗ БАЗЫ БАНКА РОССИИ.

В этот же день мною было направлено второе обращение в ЦБ РФ.
19.11.2025 я получил ответ о том, что до сих пор инициатором внесения моих данных в базу ЦБ РФ является Банк ВТБ (Вложение 2).

Банк ВТБ без обоснованной причины отказывается направлять сведения о моей непричастности к случаям и попыткам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента в ЦБ РФ.

ВТБ
ВТБ
2025-11-20T12:42:07+03:00
Добрый день! Хотим сообщить, что наша позиция по ситуации не изменилась. В соответствии с Федеральным законом от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» при получении от Банка России информации о нахождении реквизитов клиента в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента банк вправе приостановить использование клиентом средств платежа на период нахождения указанных реквизитов в базе данных Банка России. Запросы от регулятора об исключении сведений из базы данных о случаях и попытках осуществления денежных переводов без добровольного согласия нам не поступали. Информацией о причине включения другими участниками обмена (операторами) сведений, относящихся к вам, мы не располагаем. При наличии дополнительных вопросов вам необходимо обратиться в интернет-приемную Банка России. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,97
средняя оценка
-
решено проблем
35 711
отзыва
35 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте. Расстроена, выбрала категорию в ноябре авто услуги (покупка авто товаров и сто) с кешбэком 3%, так как планировала покупку колес. 15.112025 года приобрела их на сумму... Читать полностью

17.11.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обнаружил у себя в истории непонятные списания с карты, обратился в чат поддержки, специалист с табельным номером 70****05 оказал достаточную помощь, помог переустановить пароль, и... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв о сотруднике ВТБ — Анжелика

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице ВТБ Анжелике №3*** за высокий уровень профессионализма и внимательное отношение к клиентам. У меня была непростая ситуация — со счёта... Читать полностью

12.11.2025

Помощь с мобильным банком

Оценка 5

отличный сотрудник, помог разблокировать мобильный банк, очень благодарен Анастасии. Читать полностью

12.11.2025

Отзывчивость

Оценка 5

Обратилась в банк ВТБ с просьбой вернуть деньги, списанные за подписку ВТБ поюс. Не успела отключить данную подписку вовремя, но сутки еще не прошли. Пользоваться подпиской не... Читать полностью

07.11.2025

Тимур

Оценка 5

Обратился по вопросу восстановления доступа к интереет банку. Оказана помощь в полном объеме, доступ восстановлен, большое спасибо за оперативность в решении вопроса. Читать полностью

05.11.2025

Компенсация

Оценка 5

Была списана плата за услугу , со списанием я был не согласен . Обратился в банк через чат , сначала один сотрудник мне не смог помочь, затем второй сотрудник и тоже без результата... Читать полностью

05.11.2025