Кредитная карта банка ВТБ
19.08.2025г. я оформила кредитную карту ВТБ, по которой 110 дней действовал безпроцентный период, при оформлении уточнила данную информацию у сотрудника, который оформлял карту (С-ев К.С.) и так же в мобильном приложении данная информация подтверждалась, в приложении ежемесячно показывалось сколько и до какого числа нужно вносить ежемесячный платеж. Мною добросовестно и своевременно все платежи вносились.
22.10.2025г. войдя в приложение увидела начисление задолжности превышающую сумму задолженности по кредитной карте.
Написала в поддержку банка, оказалось что льготный период завершился и так как я не закрыла всю сумму, то за превышение льготного периода в количестве 2 дня,насчитались проценты. При этом в приложении значилась красивая зелененькая надпись в этом месяце ничего платить не нужно, все оплачено.То есть ни одного предупреждения и оповещения, как в других банках не было. На мое обращение в банк получила ответ, читайте п. 6 индивидуальных условий, но в п. 6 указанного документа, как и в целом всего договора, нигде не было указано количество дней беспроцентного периода. То есть банк самостоятельно, без предупреждения, меняет условия беспроцентного периода с 110 дней до 50. Пользуюсь услугами банка уже много лет, но с такой схемой выманить деньги клиента и таких потерь от банка никогда не получала. Больше никогда и не единого продукта у них не открою и никому не советую. При использовании приложения очень сложно было найти даже сам договор, пришлось обратиться в офис, и даже сотрудник банка долго искал все документы в моем приложении, сложилось мнение, что клиента вводят в заблуждение осознано. Так же сотрудник банка не нашел в условиях договора количество дней беспрцентного периода 50 дней. Так же хочется отметить, что при оформлении кредитной карты сотрудник банка самостоятельно без моего согласия выбрал категории кешбэка на следующий месяц, которые мне совсем не подходили. При обращении в банк был получен ответ, что это техническая ошибка, но нечем помочь не можем. То есть банк даже подтвержденные свои ошибки не хочет признавать и исправлять. Сейчас готовлю жалобу в ЦБ России и далее буду обращаться в судебные органы. Будьте осторожны с этим банком, реклама которая звучит на всех каналах, что беспроцентный период составляет 200 дней, это к сожалению лишь только реклама, банк к ней никакого отношения видими не имеет и вводит клиентов в заблуждение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Русские сказкиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Цифровая картаВТБ
Молодежная картаВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия АэрофлотВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Комиссия за операцию
Хочу оставить положительный отзыв, банку ВТБ за обслуживание! Ранее обратилась в онлай-чат с обращением по кредитной карте,когда находять на улице зимой,замерз))), а после завис...
Положительное впечатление от банка и сотрудников
Клиентом банка ВТБ являюсь недавно. Очень понравилось обслуживание в банке. Сотрудница Ирина вежливая, компетентная и всегда готовая прийти на помощь. Пришла в отделение банка ВТБ...
Благодарность оператору
-Впервые открыла кредитную карту ВТБ банка, довольно долго думала об этом и наконец все сошлось: события, условия и необходимость. Просматривая историю трат, я заметила, что в...
Качественное обслуживание
Заказала дебетовую карту с доставкой по адресу. Представитель банка ВТБ Семён доставил карту в указанное время, быстро и доступно объяснил и рассказал за все условия, а так же...
Первый раз пропустила обязательный платеж
Здравствуте, являюсь давним добропорядочным клиентом банка ВТБ, никогда не пропускала ни какие платежи и не допускала просрочек и штрафов,вносила все во время, но сегодня с ужасом...
Благодарность
Добрый день! Хочу похвалить сотрудника банка ВТБ (таб 70***8, Алена). Обратилась в чат по поводу условий карты (не учтроило) . нужно было закрыть карту. Быстро и четко был решен...
Благодарю, команду ВТБ, за возврат комиссии
Хочу сказать огромное спасибо банку и его работникам,за понимание моей неосведомлённости и возврат комиссии.При переводе денежных средств,за Новый Год,для моего сына,выбрала почему...