Вероломный отказ выплаты кэшбэка по выдуманным условиям

21.11.2025 01:56
12
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Являюсь зарплатным клиентом банка, а также клиентом со статусом Привилегия. Пользуюсь дебетовой картой ВТБ при совершении разного рода покупок.

В соответствии с действующей Промо-акцией "Дополнительные категории Кешбэка за остатки на счетах" я подключил 2 доп. категории кэшбэка: 5% на здоровье и 1,5% на все, которая суммируется со всеми остальными категориями. Для их действия необходимо хранить на карте определенную сумму денежных средств в течение 30 дней. Я выполнил указанные условия и с 26.10.2025 года данные категории стали действовать. 27.10.2025 года я совершил крупную покупку в мед. организации, MCC-код которой числился в категории здоровья. Следовательно, за такую покупку мне должны начислить кэшбэк в размере 6,5% от суммы покупки, что было отражено в истории покупок. Однако, в установленный срок кэшбэк выплачен не был.

20.11.2025 я обратился в чат поддержки банка с данным вопросом, на который было составлено обращение. В ответе банк указал об отказе в выплате кэшбэка на основании положений пп. 5.1.9 правил Программы лояльности в связи с транзакциями, в отношении которых произошла отмена и/или возврат денежных средств, а также использованием карты с целью неправомерного получения кэшбэка без фактического приобретения товаров.

Отсылка на указанные положения несостоятельны, поскольку вышеуказанную покупку я совершил в действительности, возврата денежных средств по ней осуществлено не было. Следовательно, я априори не мог получить за нее кэшбэк без фактической оплаты услуги в мед. организации. Кроме того, подобная транзакция была совершена за указанный отчетный период единожды, без дробления крупной суммы, что свидетельствует об отсутствии недобросовестности с моей стороны.

Помимо этого, по другой, совершенной уже 14.11.25., менее крупной покупке по такой же накопленной категории за оказанные услуги в мед. организации кэшбэк вообще не рассчитан. Чувствую я, по нему тоже собираются кинуть.

Стоит отметить, что с октября предлагаемые мне категории кэшбэка без каких-лио причин снизились до 1%. Я закрыл на это глаза. Но вот так кинуть с крупной покупкой, предварительно заманив Промо-акцией получить за нее кэшбэк - это верх наглости.

Для накопления указанных категорий я в течение месяца держал на счету банка свои деньги, которые не приносили мне доход, т.к. они не находились на вкладах или накопительных счетах, тем самым понеся убытки в виде упущенной выгоды.

Очень жаль, что банк так бессовестно поступил, пытаясь подогнать причины невыплаты кэшбэка, тем самым в одностороннем порядке отказавшись от исполнения своих обязательств. Разве так поступают с зарплатными клиентами банка? Недавно к нам на работу приходили сотрудники банка, рекламируя свои продукты в целях перевода зарплаты в банк, заманивая заработком на том же кэшбэке. Наверное, стоит показать своим коллегам на своем примере, как дела обстоят на самом деле.

Это что же получается? При постоянных тратах, например, в супермаркетах тоже могут отказать в выплате за злоупотребление? Ведь, при каждодневном использовании карты в одном ТСП можно придраться к недобросовестности. Зачем так часто покупать еду? Раз в неделю купил и хватит. Зато будут "честные" покупки...

В связи с изложенным требую от банка осуществить выплату кэшбэка в размере 6,5% от вышеуказанной покупки от 27.10.2025, а также рассчитать кэшбэк за покупку от 14.11.2025. В банк уже направлена претензия на бланке финансового уполномоченного с требованиями за октябрь. В случае неудовлетворения моих требований я буду вынужден обратиться с жалобой для решения данного вопроса к финансовому уполномоченному.

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,97
средняя оценка
-
решено проблем
35 457
отзыва
35 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю команду ВТБ за оперативное рассмотрение обращения и возврат комиссии. Приятно, что банк смог пересмотреть ситуацию и принять решение в пользу клиента. Команда... Читать полностью

18.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте. Расстроена, выбрала категорию в ноябре авто услуги (покупка авто товаров и сто) с кешбэком 3%, так как планировала покупку колес. 15.112025 года приобрела их на сумму... Читать полностью

17.11.2025

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

С ноября месяца неожиданно перестал начисляться кэшбэк на покупки. Через чат-бот оператор Олег вопрос не решил. Обратилась в контактный центр. Оператор Ольга, номер 6... Читать полностью

11.11.2025

Положительное решение вопроса

Оценка 5

Банкомат ВТБ банка не работал. И я снимал наличные деньги в стороннем банкомате. И с меня ВТБ банк взял комиссию. Обратился в чат своего ВТБ банка о возврате комиссии за снятие... Читать полностью

11.11.2025

Лояльный подход

Оценка 5

‎В июле этого 2025 года в чат в приложении пришло сообщение о возможности получения сертификата на 3000 рублей. Для участия нужно было получить зарплату на карту ВТБ на сумму не... Читать полностью

10.11.2025

О "денежном вознаграждении" за оформление карты и перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

   14.02.2025 мы с супругой оформили по референсным ссылкам карты ВТБ, а также перевели свои пенсии в ВТБ, в офисе, расположенном в ТРЦ "Юбилейный", г. Иркутск. Супруге перевод... Читать полностью

10.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в ноябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Зная, что предстоит ТО.  09.11.2025г. в 12:36 оплатил услуги технического... Читать полностью

09.11.2025