Вероломный отказ выплаты кэшбэка по выдуманным условиям
Являюсь зарплатным клиентом банка, а также клиентом со статусом Привилегия. Пользуюсь дебетовой картой ВТБ при совершении разного рода покупок.
В соответствии с действующей Промо-акцией "Дополнительные категории Кешбэка за остатки на счетах" я подключил 2 доп. категории кэшбэка: 5% на здоровье и 1,5% на все, которая суммируется со всеми остальными категориями. Для их действия необходимо хранить на карте определенную сумму денежных средств в течение 30 дней. Я выполнил указанные условия и с 26.10.2025 года данные категории стали действовать. 27.10.2025 года я совершил крупную покупку в мед. организации, MCC-код которой числился в категории здоровья. Следовательно, за такую покупку мне должны начислить кэшбэк в размере 6,5% от суммы покупки, что было отражено в истории покупок. Однако, в установленный срок кэшбэк выплачен не был.
20.11.2025 я обратился в чат поддержки банка с данным вопросом, на который было составлено обращение. В ответе банк указал об отказе в выплате кэшбэка на основании положений пп. 5.1.9 правил Программы лояльности в связи с транзакциями, в отношении которых произошла отмена и/или возврат денежных средств, а также использованием карты с целью неправомерного получения кэшбэка без фактического приобретения товаров.
Отсылка на указанные положения несостоятельны, поскольку вышеуказанную покупку я совершил в действительности, возврата денежных средств по ней осуществлено не было. Следовательно, я априори не мог получить за нее кэшбэк без фактической оплаты услуги в мед. организации. Кроме того, подобная транзакция была совершена за указанный отчетный период единожды, без дробления крупной суммы, что свидетельствует об отсутствии недобросовестности с моей стороны.
Помимо этого, по другой, совершенной уже 14.11.25., менее крупной покупке по такой же накопленной категории за оказанные услуги в мед. организации кэшбэк вообще не рассчитан. Чувствую я, по нему тоже собираются кинуть.
Стоит отметить, что с октября предлагаемые мне категории кэшбэка без каких-лио причин снизились до 1%. Я закрыл на это глаза. Но вот так кинуть с крупной покупкой, предварительно заманив Промо-акцией получить за нее кэшбэк - это верх наглости.
Для накопления указанных категорий я в течение месяца держал на счету банка свои деньги, которые не приносили мне доход, т.к. они не находились на вкладах или накопительных счетах, тем самым понеся убытки в виде упущенной выгоды.
Очень жаль, что банк так бессовестно поступил, пытаясь подогнать причины невыплаты кэшбэка, тем самым в одностороннем порядке отказавшись от исполнения своих обязательств. Разве так поступают с зарплатными клиентами банка? Недавно к нам на работу приходили сотрудники банка, рекламируя свои продукты в целях перевода зарплаты в банк, заманивая заработком на том же кэшбэке. Наверное, стоит показать своим коллегам на своем примере, как дела обстоят на самом деле.
Это что же получается? При постоянных тратах, например, в супермаркетах тоже могут отказать в выплате за злоупотребление? Ведь, при каждодневном использовании карты в одном ТСП можно придраться к недобросовестности. Зачем так часто покупать еду? Раз в неделю купил и хватит. Зато будут "честные" покупки...
В связи с изложенным требую от банка осуществить выплату кэшбэка в размере 6,5% от вышеуказанной покупки от 27.10.2025, а также рассчитать кэшбэк за покупку от 14.11.2025. В банк уже направлена претензия на бланке финансового уполномоченного с требованиями за октябрь. В случае неудовлетворения моих требований я буду вынужден обратиться с жалобой для решения данного вопроса к финансовому уполномоченному.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Русские сказкиВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаВТБ
Цифровая картаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Спасибо за оперативное решение вопроса
Благодарю команду ВТБ за оперативное рассмотрение обращения и возврат комиссии. Приятно, что банк смог пересмотреть ситуацию и принять решение в пользу клиента. Команда...
Клиентоориентированность
Здравствуйте. Расстроена, выбрала категорию в ноябре авто услуги (покупка авто товаров и сто) с кешбэком 3%, так как планировала покупку колес. 15.112025 года приобрела их на сумму...
Проблема с начислением кэшбэка
С ноября месяца неожиданно перестал начисляться кэшбэк на покупки. Через чат-бот оператор Олег вопрос не решил. Обратилась в контактный центр. Оператор Ольга, номер 6...
Положительное решение вопроса
Банкомат ВТБ банка не работал. И я снимал наличные деньги в стороннем банкомате. И с меня ВТБ банк взял комиссию. Обратился в чат своего ВТБ банка о возврате комиссии за снятие...
Лояльный подход
В июле этого 2025 года в чат в приложении пришло сообщение о возможности получения сертификата на 3000 рублей. Для участия нужно было получить зарплату на карту ВТБ на сумму не...
О "денежном вознаграждении" за оформление карты и перевод пенсии в ВТБ
14.02.2025 мы с супругой оформили по референсным ссылкам карты ВТБ, а также перевели свои пенсии в ВТБ, в офисе, расположенном в ТРЦ "Юбилейный", г. Иркутск. Супруге перевод...
Клиентоориентированность
Подключил повышенный кешбэк в ноябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Зная, что предстоит ТО. 09.11.2025г. в 12:36 оплатил услуги технического...