Ложь операторов, незаконные запросы в БКИ и отказ в регистрации жалоб.
Ранее сотрудник банка сообщил мне, что согласие на запросы в БКИ у меня отсутствует. Однако, проверив кредитную историю (отчет НБКИ от 23.11.2025), я обнаружил систематические запросы от ВТБ, последний из которых был 22.11.2025 с целью «Маркетинговые исследования». По данному факту мной уже направлены жалобы в ЦБ РФ и Роскомнадзор (нарушение 152-ФЗ и 218-ФЗ).
Пытаясь урегулировать вопрос в чате приложения (23.11.2025), я столкнулся с откровенным враньем. Оператор Иван (время диалога ~19:40) пообещал перевести меня «на коллегу, который ЗАНИМАЕТСЯ этим вопросом». По факту он просто сбросил неудобный диалог на первого попавшегося оператора Татьяну, которая была не в курсе ситуации. Это прямое введение клиента в заблуждение с целью избежать ответственности.
На мое требование к оператору Татьяне зарегистрировать отдельную жалобу на ложь сотрудника Ивана (с присвоением номера), я получил отказ. Вместо регистрации жалобы на сотрудника, Татьяна сообщила, что просто «зафиксировала комментарии» в рамках моей старой финансовой претензии.
Итог: Банк не только нарушает закон о Кредитных историях, но и покрывает сотрудников, которые лгут клиентам в чате. Система поддержки настроена на «футбол», а не на решение проблем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Платежный стикерВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Русские сказкиВТБ
Цифровая картаВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаОтзывы о продуктах ВТБ
Отзыв о работе оператора в онлайн чате
Обратился через онлайн чат в Интернет в личном кабинете банка ВТБ на сайте "ВТБ Онлайн", после нескольких ответов чат-бота, мой вопрос остался нерешенным, и к чату тут же...
Решили проблему
Долгое время постоянно поступали звонки с рекламой, будили всех, по 20 звонков в день с 8 утра!! Написала сначала в чат поддержк, там девушка отписалась, что как будто не имеют...
Лучшее обслуживание ВТБ Привилегия
14.11 обратился в отделение Банка ВТБ в Курске на Радищева, 24. Мне нужно было получить помощь в установке личного кабинета, тк был поменян сам телефон. Мне очень помогла мой...
Отзывчивость
Обратилась в банк ВТБ с просьбой вернуть деньги, списанные за подписку ВТБ поюс. Не успела отключить данную подписку вовремя, но сутки еще не прошли. Пользоваться подпиской не...
Спасибо специалисту чата Дмитрию за то, что быстро помог!
Очень признателен специалисту Дмитрию (номер 7***2) за то, что вник в мою проблему, даже проблему семьи) так как не получалось супругу пригласить в группу семейную. Была ошибка...
Тимур
Очень хорошо и предельно ясно помог разобраться с блокировкой счета. Разьяснил и предупредил о возможных действиях мошенников, которые различными образами могут пытаться получить...
Решила проблему за 1 минуту!
Банк подключил пакет услуг Превилигия, о котором я не подозревала. Как условия для продления пакет не выполнились, с меня списали деньги. Написала в чат, что бы разобраться, за...