Добрый день!
Обращаюсь к вам в связи с, по моему мнению, необоснованным начислением пени по кредитной карте ВТБ.
Ситуация началась в октябре этого года, когда банк ВТБ заблокировал мою дебетовую карту в рамках требований Федерального закона № 115-ФЗ.
Хочу обратить ваше особое внимание на несколько важных моментов: банк запросил документы по моим операциям и источникам поступления средств. Однако, при рассмотрении моей ситуации, считаю, что не были учтены следующие очевидные факты:
1. Банк сам выдал мне кредитную карту на сумму 33 000 рублей.
2. Я являюсь студенткой и регулярно получаю официальную стипендию от университета, зачисления которой также проходят через ваш банк.
3. Мой личный кабинет, который был заблокирован, содержит информацию о ежемесячных тратах в размере около 70 000 рублей, а также отражает обычную хозяйственно-бытовую деятельность, соответствующую моим доходам и расходам.
Уважаемый банк ВТБ, исходя из вышеизложенного, считаю подобные действия необоснованными. Могут ли перечисленные факторы, включая мою официальную стипендию и кредитный лимит, действительно являться достаточным основанием для применения мер в рамках Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»?
Продолжая данную ситуацию, хочу перейти к ее кульминации.
После блокировки моей дебетовой карты я оказалась в ситуации, когда не могу через каналы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) погасить образовавшуюся задолженность по кредитной карте, поскольку доступ к ДБО был ограничен.
Я неоднократно обращалась в офис банка, где столкнулась с абсолютной некомпетентностью сотрудников, которые не смогли оказать помощь в решении данного вопроса. Несмотря на то, что я специально приносила наличные средства с целью пополнения кредитной карты, из-за некомпетентности сотрудников мне это сделать не удалось. Сотрудник давал спутанные ответы на вопросы, демонстрировал незнание процедур, а также не смог проинформировать о возможности пополнения наличными или дистанционно по реквизитам счёта. Аналогичное отношение сотрудников я наблюдала и при повторном визите в офис.
Хочу подчеркнуть, что все платежи по кредитной карте до возникновения данной ситуации я всегда вносила своевременно, не допуская никаких нарушений.
На данный момент я нахожусь в абсурдной ситуации: мне начисляются пени за просрочку, при этом я лишена возможности внести средства из-за некомпетентности ваших сотрудников и отсутствия доступа к ДБО. Возникают справедливые вопросы: как мне в дальнейшем погашать кредит и кто понесет ответственность за пени, начисленные вследствие некомпетентности сотрудников вашего банка?
Помимо этого, на протяжении всего срока задолженности мой телефон подвергается массированным звонкам от представителей ВТБ по несколько раз в день, с разных номеров. Настоятельно обращаю ваше внимание на Федеральный закон № 230, который ясно регламентирует допустимое количество подобных контактов.
Надеюсь на незамедлительное и компетентное решение всех указанных проблем и урегулирование сложившейся ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Платежный стикерВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Русские сказкиВТБ
Цифровая картаВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаОтзывы о кредитных картах ВТБ
Клиентоориентированный подход
Добрый день. В прошлом месяце выбрал для себя категорию кешбека "автоуслуги" куда входит покупка автозапчастей, оплата услуг СТО. Пригнал свою машину на СТО, оплатил ТО картой ВТБ...
Услуга оказана незамедлительно
Впервые, в восторге от работы работника чата. На протяжении 6 месяцев пыталась закрыть кредитную карту, у которой перестал работать чип. В чате постоянно отказывали, рекомендовали...
Помогли
Сегодня по ошибке, вместо дебетовой карты ВТБ приложил кредитную, списалась очень большая комиссия. Через 6 часов решил написать в чат Банка, почти сразу, в вежливой форме...
Качественная работа и профессионализм
Сегодня посетил отделение втб в курске на радищева 24. Хотел оформить вклад. Мне быстро все сделали, рассказали о выгодных размещения, также я получил кредитную карту. Сотрудник Б...
Отличный качественный профессиональный сервис
Обратился 30.10 в отделение в г. Курске по адресу ул. Радищева, д. 24. Получил самое лучшее обслуживание, Жанна Р- ва помогла с размещением денежных средств, переоформлением вклада...
Получилось быстро закрыть кредитную карту
Не разобрался в условиях кредитки, везде "До", решил оставить заявку и получить больше информации. Условия ожидаемо неинтересные, пришлось сразу закрывать счет. Оператор...
Отличная работа
Хочу выразить благодарность сотруднице службы поддержки ВТБ Ксении (внутренний номер 7***8). Ксения очень вежлива, быстро вникла в суть моего обращения и сразу поняла, что мне...