Добрый день всем пользователям сайта. Надеюсь, мой отзыв о работе с этим банком будет полезен. Сами зазывают с ними работать, и сами же бьют по рукам малый бизнес.
В прошлом году решила сменить РКО одного банка в другом, поначиталась отзывов и остановилась на "ВТБ". Увы мне, надо было еще подумать. Начнем с того, что я являюсь ИП 6% с формой расчетов "Доходы", когда чуть поднялись обороты, перешла на ИП с самозанятости. Являюсь добросовестным налогоплательщиком, все сдается вовремя. Являюсь агентом в области с/х, зарабатываю на морже "заказчик-клиент". Спокойно работала с банком почти 1,5 года, пока не прилетела блокировка по 115-ФЗ. Как и всегда перед закрытием квартала решила пополнить ЕНС счет, да не тут-то было. Банк заблокировал данную операцию, причем, ранее все было хорошо. ЕНС я пополняла с карты физ.лица (нашим законодательством это невозбраняется). Узнала, когда попыталась войти в ЛК ЮЛ. Мне не позвонил ни один сотрудник. Операторы "горячей линии" быстро сбросили с себя ответственность на офис. Позвонила своему менеджеру, в течение 10 минут информация по перечню документов была у меня на почте и через час я отправила все по перечню, кроме бух.баланса (по НК РФ ИП не ведет бухгалтерскую отчетность, видимо, сотрудники того департамента этого не знают). На следующий день с распечатанной платежкой с ФНС я поехала переводить деньги на свой ЕНС счет. Документы они "читали" неделю и пришли к выводу о том, что человек я все же ненадежный, реабилитации не подлежу и со мной срочно надо расторгнуть все отношения. Написала бумагу о закрытии счета, написала заявление о предоставлении полной информации о причине блокировки (Согласно Письму ЦБ от 12.09.2018 года № ИН-014-12/61 п. 3 Об объёме информирования финансовыми организациями о причинах отказа, я имею право знать причину отказа в дальнейшей работе по расчетному счету, а также описание подозрительной ситуации). На что на днях получила отписку по ст. 7 п. 11 115-ФЗ, с которой я абсолютно не согласна и планирую писать жалобу на банк не только в ЦБ, но если понадобится и дальше. Потому как банк "ВТБ" нарушил мои гражданские права по ст. 10, 845, 847, 858, 860 ГК РФ, того же 115 ФЗ ст. 7 п. 6, в письме они указали, что документов для реабилитации не хватило, когда дополнительно никто ничего не запрашивал; ФЗ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (не поступило ни одного мотивированного ответа от банка), ст. 35 Конституции РФ (право частно собственности). Из всего вышесказанного могу сделать только один вывод: банку не нужны клиенты с чистой совестью, либо те, которые не оставляют своей оборотки на счете, а снимают средства для своих личных нужд, жить ведь на что-то надо. Задала этот вопрос в офисе банка, их руководство пожало плечами. Как можно работать с кредитной организацией, которая не несет ответственности за свои действия?
В настоящий момент жду еще одно письмо от банка, только уже по физ.лицу. Счет был также заблокирован, только барышня в оперзале применила ко мне ст. 161 УК РФ. Здесь уже точно захочешь прекратить все отношения с этим банком. Проверки документов по этому письму не проводилось, жалобу я оставила в офисе. Намерена идти до конца.
Доверия к банку "0".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Платежный стикерВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Русские сказкиВТБ
Цифровая картаВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаОтзывы об РКО ВТБ
Благодарность сотруднику банка Сергею
Благодарность сотруднику банка Сергею, таб номер vtb7032****. Он единственный, кто с понимаем выслушал нашу проблему и предложим оптимальное для нас ее решение.До него два дня мы...
Благодарность
Пришла в отделение с намерением закрыть счет.Благодарю Веронику А. К-ву за проффесионализм и чуткость.Помогла разобраться с приложением,объяснила разницу между тарифами,ничего не...
Хочу поблагодарить Екатерину
Хочу поблагодарить Б*** Екатерину Ю***, как хорошего и компитентного сотрудника банка ВТБ. Она смогла помочь в открытии счета для бизнеса очень быстро и с первого раза. Ранее...
Снятие наличных с банкомата карта втб
30.05.2025 года я К-ва Олеся Н, снимала денежные средства через банкомат с зарплатой карты банка ВТБ, при выдачи карты объясняли при снятии в банкомате не ВТБ нужно снимать по 7500...
Благодарность за оперативное открытие счетов для ЗПИФ
Хочу выразить исреннюю благодарность лично Фетисовой Анне Алексеевне и всему отделению банка ВТБ ДО «Белорусский» по адресу: 4-й Лесной пер., 4, за оперативное открытие счетов...
Подготовка документов по запросу
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период...
Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения
С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл...