Обворовали, обматерили и выгнали!

27.11.2025 20:18
19
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Никому не рекомендую пользоваться данным банком. 25.11.2025 мне пришла зарплата. Я работаю вахтовым методом на Дальнем Востоке по 3 месяца. Та карта, на которую я получаю заработную плату, позволяет получать наличные по 50 тысяч рублей в день. По рекомендации товарища, я открыл карту банка Уралсиб для того, чтобы переводить на неё деньги с зарплатного счета и получать наличные в банкомате. После того, как я перевёл денежные средства в данный банк, мне пришло сообщение о том, что в связи с подозрением на мошеннические действия, доступ в Интернет банк и карты заблокированны. Обратитесь в банк. Звоню на горячую линию, мне говорят, прийдите в отделение с паспортом, подтвердите, что вы сами делаете эти действия и карту разблокируют. Прихожу в отделение, девушка меня обозвала мошенником и в грубейшей форме сказала, что приходи через 30 дней. Пришёл на следующий день, она начала ругаться матом, обозвала бомжом(видимо смутила спецодежда "Роснефть") и у человека моей наружности не может быть 495 тысяч рублей. Я реально опешил. Никогда я так ещё не краснел. Стыдно стало, что так притесняют рабочий класс офисные номенклатурщики. Никаких документов и прочего даже не попросили. Говорят ждите. Попросил перевести деньги обратно, а она мне заявила, что если прийду раньше чем через 30 дней, вызовит полицию. Почему банк отобрал у меня мои честно заработанные деньги, за которые я мерз, жил в вагоне и вкалывал по 12 часов в сутки я не понимаю. Никому не рекомендую иметь дело с данным банком. Не пожалею, отдам юристам кучу денег, но засужу банк и добьюсь дисциплинарных взысканий с сотрудников и публичных извинений. Всё это происходило в офисе на ул. Маркса г. Омск. Звоню на горячую линию, а там автоответчик говорит, ваше обращение в работе, ждите обратную связь. Ужас!!!!!! 

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,19
средняя оценка
-
решено проблем
2 014
отзыва
1 949
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Быстрое и профессиональное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! С июля 2025 года являюсь клиентом Банка Уралсиб, оформлял у них кредит. Для обслуживания кредита открыли счет и к нему дебетную карту. В октябре узнал, что этот банк... Читать полностью

09.11.2025

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо Анастасии за молниеносную помощь!

Оценка 5

Сегодня 6 ноября в 11:17 задал вопрос в чате, почему при нажатии на кнопку "Уралсиб Бонус" получаю ошибку: "Что-то случилось. Попытка привязать уже привязанную услугу COMPLIMENT к... Читать полностью

06.11.2025

Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток

Оценка 5

У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там... Читать полностью

05.11.2025

Дебетовая карта "Прибыль" в банке Уралсиб

Оценка 5

В начале ноября увидел рекламу в интернете дебетовой карты Прибыль, ознакомился с условиями и 1 ноября 2025 года в 22:20 я заполнил заявку на дебетовую карту Прибыль. В 22:22 1... Читать полностью

05.11.2025

Обращение в чат банка по вопросам подарочного сертификата на озон

Оценка 5

17 октября 2025г в 22:09 я обратилась в чат банка Уралсиб с вопросом по отображению моих покупок в истории.Дело в том,что в истории моих покупок фактическая сумма составляла более... Читать полностью

19.10.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту через банки.ру 4 октября вечером, а уже на следующий день утром получил на руки. Такой оперативности не в одном банке не встречал. Плюс к этому, что заказ в... Читать полностью

19.10.2025