Ложь представителя банка и включение в группу "Близкие" без моего согласия
Здравствуйте. Подала заявку на кредитную карту через мобильное приложение. Банк заявку предварительно одобрил. Заказала доставку представителем банка на дом.
24.11.2025г. представитель при выдачи карты сказал, что банк одобрил карту но с обязательным подключением хотя бы одной из платных услуг: страхованием задолженности или страхованием от мошенничества. Затем представитель заявил, что сразу после выдачи, карту необходимо будет активировать путём совершение какого-либо платежа, например необходимо будет пополнить номер мобильного телефона. Также представитель попросил мой смартфон и в чате мобильного приложения от моего имени написал: "Бесплатная консультация" и указал свой табельный номер "70**28". На мои возражения, что страхование это дополнительная ненужная мне услуга и пополнение мобильного телефона не является действием для активации карты, представитель ответил, что без этого "система" не разрешит оформить карту и пояснил, что если я не верю, то можно позвонить в банк и спросить про условия выдачи карты. Затем представитель сказал, что выданная кредитная карта будет без льготного периода. Кредитка без льготного периода и с платными дополнительными услугами мне не нужна, поэтому я отказалась от получения.
После того как ушёл представитель, в тот же день, я поинтересовалась в чате мобильного приложения является ли страховка обязательным условием для выдачи карты, необходимо ли пополнять мобильный телефон для активации карты и существуют ли в банке кредитки без льготного периода. Оператор ответила, что карты без льготного периода существуют, но подключение страховки и пополнение мобильного телефона не являются обязательными условиями для получения и активации карты.
28.11.2025г. в мобильном приложении я заметила, что состою в группе "Близкие". Вспомнила, что в день визита представителя мне приходило смс от ВТБ в котором была ссылка и указано, что Александр В. приглашает меня в группу "Близкие". Поинтересовалась в чате мобильного приложения кто, когда и на каком основании включил меня в данную группу, разрешения на подключение данной услуги я не давала, по ссылке в смс не переходила. Оператор ответила, что скорее всего, представитель банка подключил мне услугу "Семейный банк" и не проинформировал меня, что подключил данную услугу.
Уважаемый банк ВТБ! Для чего Ваш представитель лжёт, что без дополнительных платных услуг карты не выдаются? На каком основании представитель банка подключил мне "Семейный банк" без моего согласия? Люди в данной группе мне незнакомы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Русские сказкиВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Цифровая картаВТБ
Молодежная картаВТБ
Платежный стикерВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия АэрофлотВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Комиссия за операцию
Хочу оставить положительный отзыв, банку ВТБ за обслуживание! Ранее обратилась в онлай-чат с обращением по кредитной карте,когда находять на улице зимой,замерз))), а после завис...
Оперативная помощь
Столкнулся с проблемой, по ошибке привязал кредитку к другому банку, при привязке списали комиссию в 590 рублей, обратился за помощь к Виктории (7032****), она оперативно помогла...
Положительное впечатление от банка и сотрудников
Клиентом банка ВТБ являюсь недавно. Очень понравилось обслуживание в банке. Сотрудница Ирина вежливая, компетентная и всегда готовая прийти на помощь. Пришла в отделение банка ВТБ...
Благодарность оператору
-Впервые открыла кредитную карту ВТБ банка, довольно долго думала об этом и наконец все сошлось: события, условия и необходимость. Просматривая историю трат, я заметила, что в...
Качественное обслуживание
Заказала дебетовую карту с доставкой по адресу. Представитель банка ВТБ Семён доставил карту в указанное время, быстро и доступно объяснил и рассказал за все условия, а так же...
Первый раз пропустила обязательный платеж
Здравствуте, являюсь давним добропорядочным клиентом банка ВТБ, никогда не пропускала ни какие платежи и не допускала просрочек и штрафов,вносила все во время, но сегодня с ужасом...
Благодарность
Добрый день! Хочу похвалить сотрудника банка ВТБ (таб 70***8, Алена). Обратилась в чат по поводу условий карты (не учтроило) . нужно было закрыть карту. Быстро и четко был решен...