Ложь представителя банка и включение в группу "Близкие" без моего согласия

28.11.2025 12:43
221
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Подала заявку на кредитную карту через мобильное приложение. Банк заявку предварительно одобрил. Заказала доставку представителем банка на дом.

24.11.2025г. представитель при выдачи карты сказал, что банк одобрил карту но с обязательным подключением хотя бы одной из платных услуг: страхованием задолженности или страхованием от мошенничества. Затем представитель заявил, что сразу после выдачи, карту необходимо будет активировать путём совершение какого-либо платежа, например необходимо будет пополнить номер мобильного телефона. Также представитель попросил мой смартфон и в чате мобильного приложения от моего имени написал: "Бесплатная консультация" и указал свой табельный номер "70**28". На мои возражения, что страхование это дополнительная ненужная мне услуга и пополнение мобильного телефона не является действием для активации карты, представитель ответил, что без этого "система" не разрешит оформить карту и пояснил, что если я не верю, то можно позвонить в банк и спросить про условия выдачи карты. Затем представитель сказал, что выданная кредитная карта будет без льготного периода. Кредитка без льготного периода и с платными дополнительными услугами мне не нужна, поэтому я отказалась от получения.

После того как ушёл представитель, в тот же день, я поинтересовалась в чате мобильного приложения является ли страховка обязательным условием для выдачи карты, необходимо ли пополнять мобильный телефон для активации карты и существуют ли в банке кредитки без льготного периода. Оператор ответила, что карты без льготного периода существуют, но подключение страховки и пополнение мобильного телефона не являются обязательными условиями для получения и активации карты.

28.11.2025г. в мобильном приложении я заметила, что состою в группе "Близкие". Вспомнила, что в день визита представителя мне приходило смс от ВТБ в котором была ссылка и указано, что Александр В. приглашает меня в группу "Близкие". Поинтересовалась в чате мобильного приложения кто, когда и на каком основании включил меня в данную группу, разрешения на подключение данной услуги я не давала, по ссылке в смс не переходила. Оператор ответила, что скорее всего, представитель банка подключил мне услугу "Семейный банк" и не проинформировал меня, что подключил данную услугу.

Уважаемый банк ВТБ! Для чего Ваш представитель лжёт, что без дополнительных платных услуг карты не выдаются? На каком основании представитель банка подключил мне "Семейный банк" без моего согласия? Люди в данной группе мне незнакомы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-15T21:12:14+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ВТБ
ВТБ
2025-12-01T16:28:24+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что при обслуживании возникло недопонимание, и у вас остались негативные впечатления от работы сотрудника. В рамках своих полномочий сотрудники Банка могут предлагать дополнительные продукты/услуги, но окончательное решение остается за вами. Сотрудник сообщил о возможных способах активации карты, а также проинформировал о параметрах одобренной кредитной карты, а именно об отсутствии льготного периода. Тем не менее, изложенные сведения направлены ответственным руководителям для детального анализа и реализации мер, направленных на повышение качества клиентского обслуживания. В случае выявления нарушений со стороны сотрудника Банка, к нему будут приняты соответствующие меры воздействия. Также хотим уточнить, что приглашенный (участник группы "Близкие") может покинуть группу в любое время. Для этого нужно: перейти в профиль > раздел «Близкие» >«Моя группа». Далее нажать кнопку «Покинуть группу». Со своей стороны приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,01
средняя оценка
36%
решено проблем
38 044
отзывов
37 784
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Комиссия за операцию

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, банку ВТБ за обслуживание! Ранее обратилась в онлай-чат с обращением по кредитной карте,когда находять на улице зимой,замерз))), а после завис... Читать полностью

04.12.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, по ошибке привязал кредитку к другому банку, при привязке списали комиссию в 590 рублей, обратился за помощь к Виктории (7032****), она оперативно помогла... Читать полностью

27.11.2025

Положительное впечатление от банка и сотрудников

Оценка 5

Клиентом банка ВТБ являюсь недавно. Очень понравилось обслуживание в банке. Сотрудница Ирина вежливая, компетентная и всегда готовая прийти на помощь. Пришла в отделение банка ВТБ... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

-Впервые открыла кредитную карту ВТБ банка, довольно долго думала об этом и наконец все сошлось: события, условия и необходимость. Просматривая историю трат, я заметила, что в... Читать полностью

25.11.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту с доставкой по адресу. Представитель банка ВТБ Семён доставил карту в указанное время, быстро и доступно объяснил и рассказал за все условия, а так же... Читать полностью

23.11.2025

Первый раз пропустила обязательный платеж

Оценка 5

Здравствуте, являюсь давним добропорядочным клиентом банка ВТБ, никогда не пропускала ни какие платежи и не допускала просрочек и штрафов,вносила все во время, но сегодня с ужасом... Читать полностью

22.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить сотрудника банка ВТБ (таб  70***8, Алена). Обратилась в чат по поводу условий карты (не учтроило) . нужно было закрыть карту. Быстро и четко был решен... Читать полностью

21.11.2025