Оплата ЖКХ (интеграция лс 3их лиц в лк втбо)

01.12.2025 22:37
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день.

Банк в личном кабинете выставил оплату коммунальных услуг (я не подключала их, не вводила номера и шаблоны не создавала).

При оплате лс жкх адрес объекта не всенда виден. 1 марта было мое первое обращение на сомнительные выставление счетов. Банк дал отписку. По сколько адрес частично совпадал (см бегло, 98% совпадение, тут конечно можно перепутать и оплатить, чтобы не нарушать оплату). 7 мариа, 8 марта банк такде не дал конкретики, на жалобу не ответил. По итогу, в ноябре обнаружено было, что все это время оалата уходила на реквизиты лс чужой квартиры. Банк также давал отписки. Потом по итогу, когда оператор перевел на сотрудника тех поддержки, мне сказали, что такое бывает, что гис гмс выставляет счета и их метчат с личным кабинетом физ лица, даде если сас пользователь не привязывал счет!!! Бот гис гмс направляет в банк, т.к. платеди были чепез банк. Замкнутый круг. Проверку никто не делает на ошибки и баги, а проблема массовая, не только втб, альфа и сбера. И у многих людей схожая история! Прошу разобратьсч на каком основании это происходит и вернуть денежные средства! Проговорить с вашим партнером ситуацию и устранить ошибки, не подсовывать чудим людям чужие лицевые счета и их персональные данные! 

Оставила вопрос:

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/908572/

Дополнительно ссылки на аналогичные истории. Ужасно, что никто не защищен от этого и поддержка банка никак не помогает. 

Банк хоть и посредник, но он должен проверять интеграции. Люди пишут, что они не вводили лс, не создавали шаблон, а банк предоставляет отписку. Или прямым текстом говорит , что это гис гмс! Но у вас договор с этими службами/компаниями и настройкой интеграции, взаимодействие. 

Получается, что вообще за свою репутацию никто не отвечает и перекидывают мяч на партнеров! Разбираться в ситуации не хотят! Логи смотреть, настройки, и тд. Ужасно и бесчеловечно.

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/496226/


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12212963/


https://www.banki.ru/services/questions

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,98
средняя оценка
-
решено проблем
36 628
отзыва
36 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли отключить автоплатеж

Оценка 5

Сотрудник Илья помог быстро решить вопрос по списанию с моего счета. Без моего ведома и согласия мне подключили автоплатеж на номер телефона, который не отображается ни в ВТБ ни в... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

3 ноября хотела перевести деньги на свой счет в другом банке, видимо был какой-то сбо, перевод отменили, но деньги все равно списались! Сказали, что все проверят и деньги вернутся... Читать полностью

20.11.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Очень быстро реагирует отдел безопасности банка. Заблокировали личный кабинет банка при переводе средств с моего счета через СПБ. Оператор, уточнив некоторые вопросы, которые... Читать полностью

14.11.2025

Блокировка перевода

Оценка 5

29.10.2025 осуществлял операцию по QR переводу на счет туроператора. Операция была заблокирована, также как и приложение в телефоне. После звонка опературу и диалога с Анастасией... Читать полностью

12.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность оператору контактного центра банка ВТБ Елене (9**). Внимательно выслушала. Без лишних вопросов разобралась в ситуации (я случайно в связи с... Читать полностью

10.11.2025

Получение наличной валюты с банковского счета

Оценка 5

Возникла необходимость получения наличных долларов, которые находились на счете до 9 марта 2022 г. Как известно ЦБ заблокировал снятие со своих счетов долларов свыше 10000 с марта... Читать полностью

10.11.2025

Отличный сотрудник горячей линии банка

Оценка 5

Спасибо огромное Ксении (7***6) , за ее терпение, понимание и помощь! Сегодня была вынуждена оплатить покупку автомобиля, из-за большой суммы перевода, операцию и онлайн-бан... Читать полностью

08.11.2025