Добрый день.
Банк в личном кабинете выставил оплату коммунальных услуг (я не подключала их, не вводила номера и шаблоны не создавала).
При оплате лс жкх адрес объекта не всенда виден. 1 марта было мое первое обращение на сомнительные выставление счетов. Банк дал отписку. По сколько адрес частично совпадал (см бегло, 98% совпадение, тут конечно можно перепутать и оплатить, чтобы не нарушать оплату). 7 мариа, 8 марта банк такде не дал конкретики, на жалобу не ответил. По итогу, в ноябре обнаружено было, что все это время оалата уходила на реквизиты лс чужой квартиры. Банк также давал отписки. Потом по итогу, когда оператор перевел на сотрудника тех поддержки, мне сказали, что такое бывает, что гис гмс выставляет счета и их метчат с личным кабинетом физ лица, даде если сас пользователь не привязывал счет!!! Бот гис гмс направляет в банк, т.к. платеди были чепез банк. Замкнутый круг. Проверку никто не делает на ошибки и баги, а проблема массовая, не только втб, альфа и сбера. И у многих людей схожая история! Прошу разобратьсч на каком основании это происходит и вернуть денежные средства! Проговорить с вашим партнером ситуацию и устранить ошибки, не подсовывать чудим людям чужие лицевые счета и их персональные данные!
Оставила вопрос:
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/908572/
Дополнительно ссылки на аналогичные истории. Ужасно, что никто не защищен от этого и поддержка банка никак не помогает.
Банк хоть и посредник, но он должен проверять интеграции. Люди пишут, что они не вводили лс, не создавали шаблон, а банк предоставляет отписку. Или прямым текстом говорит , что это гис гмс! Но у вас договор с этими службами/компаниями и настройкой интеграции, взаимодействие.
Получается, что вообще за свою репутацию никто не отвечает и перекидывают мяч на партнеров! Разбираться в ситуации не хотят! Логи смотреть, настройки, и тд. Ужасно и бесчеловечно.
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/496226/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12212963/
https://www.banki.ru/services/questions
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Цифровая картаВТБ
Синий леопардВТБ
Русские сказкиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаОтзывы о продуктах ВТБ
Помогли отключить автоплатеж
Сотрудник Илья помог быстро решить вопрос по списанию с моего счета. Без моего ведома и согласия мне подключили автоплатеж на номер телефона, который не отображается ни в ВТБ ни в...
Проблема с переводом
3 ноября хотела перевести деньги на свой счет в другом банке, видимо был какой-то сбо, перевод отменили, но деньги все равно списались! Сказали, что все проверят и деньги вернутся...
Блокировка личного кабинета
Очень быстро реагирует отдел безопасности банка. Заблокировали личный кабинет банка при переводе средств с моего счета через СПБ. Оператор, уточнив некоторые вопросы, которые...
Блокировка перевода
29.10.2025 осуществлял операцию по QR переводу на счет туроператора. Операция была заблокирована, также как и приложение в телефоне. После звонка опературу и диалога с Анастасией...
Благодарность
Хотелось бы выразить благодарность оператору контактного центра банка ВТБ Елене (9**). Внимательно выслушала. Без лишних вопросов разобралась в ситуации (я случайно в связи с...
Получение наличной валюты с банковского счета
Возникла необходимость получения наличных долларов, которые находились на счете до 9 марта 2022 г. Как известно ЦБ заблокировал снятие со своих счетов долларов свыше 10000 с марта...
Отличный сотрудник горячей линии банка
Спасибо огромное Ксении (7***6) , за ее терпение, понимание и помощь! Сегодня была вынуждена оплатить покупку автомобиля, из-за большой суммы перевода, операцию и онлайн-бан...