Отвратительный банк

05.12.2025 13:27
100
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Без преувеличения отвратительная работа офиса банка: гигантские очереди, в которых посетители рискуют состариться вдвое, пока ожидают приема; из пяти существующих окон всегда работают максимум 2. Платила кредит за умершего супруга, в офисе молодой подающий надежды (точно не в сфере банковского дела) сотрудник некорректно оформил документы, деньги с карты не списывались, с меня за его ошибку удержали пени. На решение этой проблемы ушло 2 года ежемесячных заявлений (которые писала лично, приходя в банк и тратя свое время). Проблема не решилась, деньги не вернули. Надеюсь, вас закроют. Всего!
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-12-08T07:43:01+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в офисе. Направили информацию ответственным сотрудникам с целью улучшения качества обслуживания в дальнейшем. Сообщаем, что в связи с невыполнением обязательств по кредитному договору, банк вправе потребовать уплаты неустойки (пени) за каждый день просрочки платежа, а также досрочного возврата всей оставшейся суммы кредита вместе с причитающимися процентами. Надеемся, что в будущем вы измените мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 900
отзыва
13 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Оформление отсрочки

Оценка 5

В октябре 2025 года обратилась в банк для оформления отсрочки платежа по кредиту. По телефону помогли оформить заявку в приложении, затем позвонили и записали на удобное время для... Читать полностью

28.11.2025

Кредит

Оценка 5

Сегодня в 14:39 обратился в чат поддержки в соц. Сетях в личных сообщениях с вопросами по кредиту. Спросил у оператора могу ли я поменять дату платежа по потребительскому кредиту... Читать полностью

13.10.2025

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025