Непонятная блокировка, невозможность разблокировать

10.12.2025 17:21
35
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Прошу помочь. являюсь вашим премиум клиентом второй год, недель назад упал блок на личный кабинет. Зконки на горячую линию не особо помогали, мой личный менеджер постаралось, но тоже ясности не прибавилось.Прошу помочь дополнительно для разъяснения причин блокировки и поиска решения проблемы. так как я ничего так и не получил 

МТС Банк
МТС Банк
2025-12-11T08:27:16+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки мы проверяем все операции, которые проводятся дистанционно. Если они вызывают сомнение, то имеем право приостановить пользование картами, а также отказать в совершении операций. На текущий момент мы не готовы продолжать сотрудничество. Ограничения сняты не будут. Рекомендуем обратиться в ближайшее отделение банка или салон экосистемы МТС с паспортом и написать заявление на закрытие счетов, с указанием платёжных реквизитов для перечисления остатков.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,15
средняя оценка
-
решено проблем
7 666
отзыва
7 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Кешбек в Адвент календаре

Оценка 5

Хочется отметить МТС банк в плане начисления и процентов кешбека, за последние несколько месяцев очень хорошии категории даёт и проценты от 5 до 30%. В данный момент ещё... Читать полностью

10.12.2025

Подозрительное смс

Оценка 5

7.12 в 4:24 обратился в чат т.к. мне пришло подозрительное смс. Якобы я не забрал карту и она хранится 5 дней. Я подумал это мошенники. Написал в чат и через 10 минут подключилась... Читать полностью

10.12.2025

Отзыв о работе технической поддержке банка

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня 10 декабря 2025 обратился в техническую поддержку МТС банка использую чат в мобильном приложении банка. В 12:57 я обратился в чат и вызвал оператора, в 12:58... Читать полностью

10.12.2025

Как тех. поддержка банка помогла решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня 10 декабря 2025 года я обращался в техническую поддержку через чат мобильного банка, обращение я начал в 12:15 и в течении секунд 30 уже подключился оператор... Читать полностью

10.12.2025

Помощь в получении выписки

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом обращения в чат-поддержку МТС Банка. Мне понадобилась выписка по ранее открытому и уже закрытому вкладу — период был за несколько месяцев. Я... Читать полностью

09.12.2025

Благодарю

Оценка 5

Доброго времени суток! Обращался 1 декабря 2025 13:08 года в чат официального приложения со следующим вопросом: Здравствуйте mcc 9390 будет скидка по карте скидка везде?На что... Читать полностью

08.12.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Очень долгое время у меня мобильным оператором является МТС, последнее время связь стала дорогая, хотела поменять оператора сотовой связи. Но, недавно стала пользоваться МТС... Читать полностью

06.12.2025