Оперативная поддержка
10 июля обращалась в чат поддержки МТС Банка в мобильном приложении, чтобы уточнить информацию по начислению кешбэка по двум моим картам: МТС Деньги и МТС Кэшбэк. Раньше кешбэк по одной из карт приходил деньгами, и я заметила, что теперь начисления стали бонусами. Хотела понять, изменились ли условия.
Со мной общалась специалист Марина. Она ответила быстро и подробно объяснила, что сейчас по обеим моим картам начисляется бонусный кешбэк. Также она рассказала, куда можно тратить бонусы .
Когда я уточнила вопрос повторно, Марина ещё раз разъяснила, что формат начисления действительно изменился и теперь по обеим картам кешбэк идёт бонусами. На мои сообщения специалист реагировала спокойно, вежливо и без задержек.
В целом общение оставило хорошее впечатление: поддержка быстро разобралась в моей ситуации и чётко ответила на все вопросы. Скриншоты прикладываю для подтверждения факта обращения.
---
.Если хотите, могу сделать **короче / строже / эмоциональнее**, либо добавить конкретное время из скринов — скажите.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Карта для покупок
Как и многие, я часто покупаю товары на маркетплейсах. Услышав от подруги о специальной карте с кешбэком, я решила обратиться за подробностями в офис МТС Банка в Туймазах. Меня...
Кешбек в Адвент календаре
Хочется отметить МТС банк в плане начисления и процентов кешбека, за последние несколько месяцев очень хорошии категории даёт и проценты от 5 до 30%. В данный момент ещё...
Подозрительное смс
7.12 в 4:24 обратился в чат т.к. мне пришло подозрительное смс. Якобы я не забрал карту и она хранится 5 дней. Я подумал это мошенники. Написал в чат и через 10 минут подключилась...
Отзыв о работе технической поддержке банка
Здравствуйте! Сегодня 10 декабря 2025 обратился в техническую поддержку МТС банка использую чат в мобильном приложении банка. В 12:57 я обратился в чат и вызвал оператора, в 12:58...
Как тех. поддержка банка помогла решить вопрос
Здравствуйте! Сегодня 10 декабря 2025 года я обращался в техническую поддержку через чат мобильного банка, обращение я начал в 12:15 и в течении секунд 30 уже подключился оператор...
Помощь в получении выписки
Хочу поделиться положительным опытом обращения в чат-поддержку МТС Банка. Мне понадобилась выписка по ранее открытому и уже закрытому вкладу — период был за несколько месяцев. Я...
Благодарю
Доброго времени суток! Обращался 1 декабря 2025 13:08 года в чат официального приложения со следующим вопросом: Здравствуйте mcc 9390 будет скидка по карте скидка везде?На что...