Благодарю сотрудника банка - Лилию

11.12.2025 13:58
141
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поблагодарить Лилию за оперативную помощь в получении выписки за период по карточному счету. Проблема была, в том что мой email не был верифицирован, Лилия очень быстро и профессионально провела несколько операций , в результате чего мне на почту поступила выписка по счету. 

Еще раз благодарю Лилию.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-12-11T15:13:53+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Очень рады, что наш сотрудник помог решить Ваш вопрос дистанционно и обязательно передадим ему благодарность за оперативность и индивидуальный подход. Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора надежного финансового партнера, а качество обслуживания будет всегда поводом для положительных отзывов! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,87
средняя оценка
22.73%
решено проблем
14 595
отзыва
14 394
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Об оказании услуги дистанционно

Оценка 5

В субботу 13.12.2025 обратилась через горячую линию в Банк, с целью получения выписок по счетам за 2022-2024 гг. так как офис банка не работает в выходные. Мне помогла оператор... Читать полностью

15.12.2025

Благодарность

Оценка 4

10.12.25 обратилась за помощью, не могла он лайн переоформить вклад, который был открыт в офисе. На была Лилия. Она помогла открыть виртуальную карту и через неё открыть новый... Читать полностью

10.12.2025

Обращение по кредиту

Оценка 5

Здравствуйте! Обращение по телефону 8декабря 2025 по вопросу закрытия счетов в банке. В городе не т отделения банка .кредиты погашены в 2020 году.Оператор всё подробно объяснил,как... Читать полностью

08.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Пятого декабря обратилась в отделение банка Русского стандарта в городе Ставрополь по уже Карла Маркса ,так как не могла зайти в мобильное приложение. К себе меня пригласила... Читать полностью

05.12.2025

Отзыв

Оценка 5

Позвонил в банк второго декабря для закрытия договоров по неактивным картам. В отделение банка подъехать возможности не было, карту надо было закрыть срочно. Сотрудник Резеда... Читать полностью

02.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Я позвонила на горячую линию в 10:17 29 .11.2025. У меня была проблема. Не приходили смс с кодом для оплаты. Оператор Анна проверила, что смс от банка отправляются, но мне не... Читать полностью

29.11.2025

Отзыв

Оценка 5

27ноября 17.32 Позвонил на горячую линию помогли установить доступ в личный кабинет отредектировали номер телефона направили заявление на закрытие договора звонок принесла... Читать полностью

27.11.2025