Заблокировали приложение и кредитную карту оформденную по персонально у предложению от банка

11.12.2025 17:37
70
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день. Я получал кредитную Уралсиб карту курьером в г. Салехард. Позже мне пришло персональное предложение на ещё одну кредитную карту с большем лимитом, которую я оформил цифровую. Через несколько дней, по новой карте я пытался совершить оплату, но банк операцию отклонил. Позвонил сотрудник банка, после чего карту мне заблокировали и заблокировали приложение банка. Для разблокировки сказали обращаться в банк - тысячи километров от моего места жительства и места получения первой карты, куда я попасть не смогу. Сотрудник даже не стал меня слушать и неуважительно бросил трубку, отвратительное поведение. Сказала нужно было думать, когда получали карту, о том что офисов банка в нашем регионе нет. В итоге я остался с 2мя кредитными картами, а пользоваться ими не могу. Я даже не могу теперь пополнять кредитную карту и вносить ежемесячные платежи, процентная ставка там 70 или 90%, не могу узнать задолженность по карте. По телефону мне тоже не помогли с этим. Сказали переводить по СБП, но как я переведу именную на ту карту, которую мне нужно? Объясните мне пожалуйста, на каком основании вы мне блокируете карту, которую сами же предложили оформить? Как мне теперь оплачивать задолженность? Как мне получать справки и выписки, и размер задолженности и ежемесячного платежа? Почему вы выдаёте карты через курьеров на территории, где нет офисов банка, если удалённо вы помочь не можете и блокируете приложение!? Или ваше дело только оформить и получить прибыль с человека, а дальше уже сам пусть крутится как хочет? Из-за вас у меня теперь будет испорчена кредитная история и закредитованность на сумму около 600тыс рублей, деньгами которыми я не могу пользоваться!? Соответственно обратившись в другой банк для получения кредитных продуктов, мне откажут из-за нехватки в платежеспособности из-за кредитки УралСиба. Как мне теперь расторгнуть все ваши продукты и согласия на обработку персональных данных и др.? В связи с этим не рекомендую пользоваться банком Уралсиб. Очень испортили мой день

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
2 118
отзыва
2 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уралсиба

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

История о том, как Уралсиб привязывает кредитные карты к СПБ по умолчанию

Оценка 5

Всем привет! История нетипичная, у меня открыто много кредиток, но такое случилось впервые. Оказывается, что банк Уралсиб по-умолчанию привязывает кредитку к СПБ и делает это без... Читать полностью

31.07.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025