Отмена комиссии

11.12.2025 18:17
12
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

10.12.2025 обратилась в контактный центр для уточнения информации по моему кредитному договору. Выяснилось, что по моей дебетовой карте списалась комиссия в размере 2000 рублей 01.12.2025 г. Т.к. картой не пользовалась, мы с сотрудником Ольгой составили заявление на отмену комиссии. На следующий день комиссия была отменена банком полностью. Карту закрыли дистанционно в приложении Мобильного банка. Очень благодарна Ольге. Внимательная, компетентная, доброжелательная. Остались очень хорошие впечатления о сотруднике.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 925
отзыва
13 703
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Позвонил в банк второго декабря для закрытия договоров по неактивным картам. В отделение банка подъехать возможности не было, карту надо было закрыть срочно. Сотрудник Резеда... Читать полностью

02.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Я позвонила на горячую линию в 10:17 29 .11.2025. У меня была проблема. Не приходили смс с кодом для оплаты. Оператор Анна проверила, что смс от банка отправляются, но мне не... Читать полностью

29.11.2025

Онлайн оформление вклада

Оценка 5

25 ноября 2025 позвонила сотрудник контактного центра банка Ольга с предложением переоформить заканчивающийся вклад. Посоветовала вклад с повышенной процентной ставкой. Очень... Читать полностью

25.11.2025

Помощь по кредитному продукту

Оценка 5

У меня довольно не простая финансовая ситуация в жизни, есть кредитный договор который трудно оплачивать. В Банке мой договор сопровождает О-ов Вадим В.  Во многом благодаря ему... Читать полностью

24.11.2025

Оформил кредит

Оценка 5

20.11.2025 позвонили из банка с предложением на кредит. Мне как раз нужно было на ремонт дома. Завели заявку. Далее позвонили с отделения на Проспекте Победы 56 и пригласили на... Читать полностью

24.11.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

21.11.2025 обратилась за помощью к оператору в мобильном приложении банка-требовалось поменять некоторые данные в связи со сменой паспорта.Оператор Альмира быстро решила вопрос... Читать полностью

21.11.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

20.11.2025 обратилась в контактный центр, т. к было два не закрытых счёта , работала со специалистом Ольгой, обновили личный ланные, верефицировали электронную почту, установили... Читать полностью

21.11.2025