Введение в заблуждение
13.12.2025 Решил подать заявку на потребительский кредит на 250тысяч онлайн через сайт банка втб, полностью заполнив анкету на сайте было сказано, что заявка мне предварительно одобрена и были даны на выбор 2 опции под залог автомобиля и без залога автомобиля с процентной ставкой выше(скриншот прикреплю в документах) подчеркну, что без залога предлагается та же сумма,но с другой ставкой. До конца заявку оформить что бы получить окончательный ответ,нет возможности, отправляют в отделение банка( смысл тогда с такой не рабочей функции?). Через интернет банкинг тоже самое, заявка не отправляется, направляют в офис( опять же смысл с функции)? Так, как заявку оформлял в субботу, а в воскресенье банк не работает, решил сходить в офис в понедельник. Мне поступило несколько звонков от сотрудников банка, предлагая оформить и получить ответ удаленно, по телефону, что бы не ходить в офис, на что я конечно согласился ведь зачем сидеть лишний раз в очереди, но у них этого сделать тоже не получилось, как сотрудники говорят у них в базе показывает, что я сменил сим карту, хотя я ничего не менял и у меня тот же самый номер привязан к интернет банкингу и отображается в настройках. По указаниям сотрудников банка подтвердить сим карту через приложение тоже не удалось, после того, как прикладываю зарплатную карту к нфс телефона и получаю, и ввожу код, выскакивает ошибка, что сервис недоступен, всё же пришлось идти в отделение. Теперь к самой сути, придя в отделение и отсидев примерно 1.5 часа в очереди сотрудница банка говорит, что по моей заявке есть только 2 варианта. 250000 тысяч под залог автомобиля и ставка уже совсем другая,не такая, как была написана на сайте и 100000 тысяч без залога под примерно 35%, хотя на сайте было четко написано, что одобрено 250000 без залога,но со ставкой выше. Это совершенно отличается от того, что мне предлагает банк на сайте.К условиям претензий нет, так как на данный момент у меня нет во владении автомобиля, я рассматривал опцию без залога, и я готов был впринципе взять и под 30% ставку, но нужна была сумма более 100000, как впринципе на сайте и писало, иначе бы я не пошел в отделение. Предвкушая ответ банка тут, как они сожалеют, что меня не устроили условия и что заявки рассматриваются индивидуально и условия у всех разные, отвечу сразу. То, что условия на каждого клиента разные, это я понимаю, к условиям притензий нет. А вот то, что на сайте отображаются в предварительно одобренной заявке одни условия, а когда приходишь в отделение тебе говорят абсолютно другие, это уже введение в заблуждение. Ведь если бы на сайте сразу были бы фактические условия, я бы не тратил своё время, не сидел бы в очереди, не тратил бы время сотрудника. Возможно за это время сотрудник бы поработал с другим клиентом и помог человеку, да и вообще зачем создавать лишнюю очередь своим присутствием в отделении, ведь если бы условия на сайте соответствовали фактическим, я бы в отделение и не пошел бы. И я понимаю, что я такой не один, тут уже был пост от девушки из Севастополя с такой же проблемой, прямое введение в заблуждение. Поэтому оценка 1.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Русские сказкиВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Цифровая картаВТБ
Платежный стикерВТБ
Молодежная картаВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия АэрофлотВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитах ВТБ
Благодарность сотруднице Эрике
Хотел бы выразить за качественную работу сотруднице банка ВТБ Эрике (7***6). Она помогла оформить кредитные каникулы на месяц и вежливо ответила на дополнительные вопросы...
Досрочный платеж
Добрый день. Менеджер банк в онлайн чате помог быстро найди выход из сложившейся ситуации. Мною был совершен досрочный платеж в счёт оплаты очередного платежа, при котором я не...
Вежливый и компетентный оператор
Редко встретишь оператора, который все по полочкам разложит. Был вопрос по погашению очерединого платежа по счету. Оператор Сергей все объяснил грамотно и понятно. Несколько раз...
Поблагодарить сотрудника банка!
Хочу поблагодарить сотрудника банка! Вчера 18.11.2025 оформлял кредит на ремонт квартиры. И мне очень помог в этом ваш сотрудник банка! Всё грамотно обяснил, и помог выбрать...
Досрочное погашение кредита
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам банка за профессиональную помощь и внимательное отношение! Обратился с вопросом в офис на Первомайской 44 о досрочном погашении...
Благодарность оператору чата Валерии
Обоатилась в чат, в связи с уведомлением о списании задолженности. Специплист чата быстро проверила и дала развернутый ответ по вопросу, который меня тревожил. Просрочки не...
Благодарность за помощь сотрудникам ВТБ
В 2024 году я оформил кредит с государственной поддержкой в банке «РНКБ» в г. Екатеринбурге на обучение в магистратуре Национального исследовательского университета «Высшая школа...