формальное затягивание раскрытия аккредитива

16.12.2025 15:31
16
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день,
11.12.2025 проводили сделку купли-продажи квартиры в Вашем банке, (СПБ, менеджер Серегин Александр), 12.12.2025, прошла государственная регистрация права собственности, все условия выполнены еще в пятницу и мы ждем перевода денег.... но к сожалению складывается ситуация специального заятивания раскрытия аккредитива, сотрудники ссылаются на очень высокую загруженность, формальные условия договора и вообще, что раньше 5-го дня они раскрывать не будут, так как это им это не выгодно(((
т.е. по факту пользуются деньгами
Я очень просила пойти Банк на встречу, как это делают другие Банки, болеее клиентоориентированные, так как мы зажаты в очень узкие сроки условиями встречной сделки, (многодетная семья/органы опеки).
Я написала письмо в Банк, но ответа не поступило, дозвониться до руководителя также не реально, поэтому пишу здесь, все условия раскрытия выполнены нашей стороной в пятницу 12.12.2025. Раскройте аккредитив и переведите деньги, Надеемся на клиентоориентированность банка в преддверии нового года!

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,20
средняя оценка
31.26%
решено проблем
2 134
отзывов
2 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уралсиба

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023