Начну с позитивного - обслуживанием в ВТБ доволен (клиент с начала 2024), персонал (в отделениях и поддержке) - адекватный, условия - хорошие.
Однако, совсем недавно, на контрасте с общим положительным впечатлением, получил порцию негатива при "цифровой миграции" из поглощаемого / присоединяемого Почта Банка.
2025/11/17, уже являясь клиентом ВТБ со статусом ПРИВИЛЕГИЯ, получил от Почта банка (также был их клиентом) индивидуальное / персональное (обращаю внимание, что это не просто "абстрактная" реклама, а направленное именно мне предложение) в пуш-уведомлениях (есть скрин) о получении разных бонусов (в том числе - бесплатный год ПРИВИЛЕГИИ, а также повышенный КБ на Супермаркеты и приветственную ставку по накопительному счёту) за переход в ВТБ прямо в приложении Почта банка.
Сначала уточнил все детали по переходу в поддержке, а затем, уже 18/11, воспользовался этим предложением. Технически всё прошло без ошибок, часть обещанных бонусов получил, правда за исключением бесплатного года ПРИВИЛЕГИЙ.
В поддержке (по телефону и в чате) на мой резонный вопрос - почему нет, если у меня в push от Почта банка (есть скрин от 17/11) этот бонус Почта банком предлагается, мне ответили - "извините, опция работала до 12/11/2025".
Затем обратился к персональному менеджеру ВТБ. Она, ознакомившись с моими "вещдоками" в виде скрина пуш-уведомления обещала помочь, но ей также отказали уже по "внутренним каналам".
После получения от персонального менеджера извинений из-за невозможности помочь я создал обращение в приложении, но также получил отказ, мотивированный тем, что предложение действовало 12/11/2025.
На мою апелляцию с аргументом в виде скрина пуш-уведомления от 17/11/2025 с актуальным предложением (очевидно, явная недоработка банка, а не вина меня, как клиента) также получил отказ.
Считаю что банк, совершив техническую ошибку (согласование дат "рекламных" предложений с Почта банком), вместо того, чтобы исправить её и сохранить лояльность клиента, решил уйти "в глухую оборону" и продолжать игнорировать реальность ситуации (есть доказательства в виду скрина предложения).
Надеюсь, что здравый смысл преобладает и ВТБ выполнит анонсированное мне 17/11 Почта банком персональное предложение.
Тем более, что я уже ПРИВИЛЕГИЯ в ВТБ и, по сути, банку не нужно тратить ни копейки, а необходимо просто "перезагрузить" мой статус.
Положительное решение восстановит мою (и моего круга общения) лояльность в отношении ВТБ и послужит дальнейшему плодотворному сотрудничеству с банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Цифровая картаВТБ
Синий леопардВТБ
Русские сказкиВТБ
Платежный стикерВТБ
Молодежная картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия АэрофлотВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Помогли разблокировать интернет банкинг
Здравствуйте. Оператор Анастасия 9783 помогла разблокировать интернет банкинг, который заблокировали из-за нескольких попыток оплатить счёт. Выполнив инструкцию Анастасия дала...
Комиссия за уведомления
С большим опозданием обнаружил списания со счёта за уведомления об операциях по счёту. Обратился в банк. Сотрудник банка Ксения вопрос (возврат денежных средств) решила в течении...
Профессиональное обслуживание
Захотела расторгнуть договор о страховании от мошенничества. Оператор Анна (таб. номер 70199155) поняла меня моментально и через минуту я уже подписала договор о расторжении...
Благодарность за консультацию
Выражаю благодарность оператору колл центра Максиму П. Не работал интернет-банк, при попытке входа возникала надпись "интернет-банк временно не доступен". Я и не надеялась на...
Отзыв о работе специалиста, Татьяны Загадаевой, в банке ВТБ (г. Пенза, ул. Московская, д. 40)
Хочу поблагодарить специалиста банка, Татьяну Загадаеву, за помощь в оформлении сделки по ДКП. Специалист показал свой профессионализм и клиентоориентированность, благодаря этому...
Возврат денег
Хочу выразить благодарность за одобрение заявки на возврат денежных средств CR-15961501. Оператор Волна-мобайл несколько месяцев игнорировал заявки, деньги им были перечислены, но...
Кредитные каникулы
Обратилась за помощью при подключении кредитных каникул .Специалист Сергей(код 2202) быстро и профессионально помог решить проблему,скорректировал сумму и грамотно ответил на...