БАНК, НЕ ИСПОЛНЯЮЩИЙ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ВТБ - это банк, который
1. Считает, что имеет право не исполнять свои обязанности перед клиентом, предоставляя заведомо ложную информацию, не соответствующую действительности.
2. При обнаружении ошибки банка, не считает нужным признать ошибку, зафиксировать и исправить её.
3. Не считает нужным помогать клиенту и отвечать на его вопросы, ссылаясь не технические проблемы, возможности или ошибки, а также ничего не делающий для устранения этих ошибок. И т.д.
Расскажу, на основании чего был сделан такой вывод:
Продукт. Дебетовая карта клиента, получающего зарплату в банке ВТБ. Ситуация в том, что 14.11.25 мне пришло смс от банка, что мне будут приходить бесплатные уведомления о поступлении зарплаты (обязанность банка), но ни одного информирования, как по средствам смс-сообщения, так и пуш-уведомления не было, а зачисления за это время было уже 3 и ВОПРОС БОЛЬШЕ МЕСЯЦА НЕ РЕШАЕТСЯ!!!
При обнаружении ошибки, я сообщила в тех. поддержку, оставляла жалобу CR-15903074 от 21.11.25 и CR-15948837 от 01.12.2025, а также аппеляцию. Но ответ на все, был дан, не относящийся к вопросу и не решающий его.
После второй жалобы сотрудники вообще стали отказывать в её заведении, принимая решение на своём уровне вместо жалобы внести какие-то изменения, изначально не проинформировав меня о том, какие именно изменения будут внесены и согласна ли я на это? Узнала об изменениях я из смс-сообщения от банка от 05.12.2025. НО НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ относительно информирования о поступлении зарплаты НЕ ПРОИЗОШЛО!!!! И о следующем зачислении зарплаты также ИНФОРМИРОВАНИЯ НЕ БЫЛО!
Какие изменения прошли НЕ ПОНЯТНО! 19.12.2025 Общалась в чате сразу с 4 сотрудниками банка : Анна, Диана, Анастасия и Дмитрий и НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ЗАФИКСИРОВАЛ ЖАЛОБУ! При том, что вся запрошенная информация для регистрации жалобы, была мной предоставлена. Анастасия, как и предыдущий её коллега, с которым я взаимодействовала 05.12.25, также САМОВОЛЬНО решила внести какие-то 3 изменения, не проинформировав перед этим меня и не получив моё согласие на внесение изменений! Смс от банка от 19.12.2025! А Дмитрий написал, что нет тех. возможности, хотя все данные для регистрации жалобы были и у него и у Анастасии! Я расцениваю это, КАК ОТКАЗ В ОБСЛУЖИВАНИИ. На сегодняшний день вопрос остаётся НЕ РЕШЕННЫМ! При том, что я общалась по этому вопросу и с сотрудниками чата приложения ВТБ и с сотрудниками горячей линии по номеру 1000.
ВОПРОС НЕ РЕШЕН!!!
ВЫ МНЕ ВЫМОТАЛИ ВСЕ НЕРВЫ!!!
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ, ПОНЯТЬ И УСТРАНИТЬ ОШИБКУ!
МОЕГО ТЕРПЕНИЯ БОЛЬШЕ НЕТ!
И ЖЕЛАНИЯ ОБРАЩАТЬСЯ В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ ТОЖЕ!
КАЖДОЕ ОБРАЩЕНИЕ - ЭТО ЧАС ПЕРЕПИСКИ ИЛИ ПОЛЧАСА РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ, КОТОРЫЕ НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВОДЯТ! ВЫ ПРОСТО ТЯНЕТЕ ВРЕМЯ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ИЗДЕВАЯСЬ НАД КЛИЕНТОМ! Потому что по-другому это уже не назовёшь!
В связи со всем вышесказанным от банка я требую возмещение морального вреда в соответствии с ст. 15 ФЗ 2300-1 "О Защите прав потребителей" и ст. 151 ГК РФ за нарушения обязательства банка (ст. 401 ГК РФ) и бездействия (не получения решения и помощи) со стороны тех.поддержки.
Доказательство во вложениях.
Прошу дать официальный ответ от банка по данному вопросу!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Платежный стикерВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Цифровая картаВТБ
Синий леопардВТБ
Русские сказкиВТБ
Молодежная картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия АэрофлотВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Кузнецк ул белинского 105
Обратилась в ВТБ банк города Кузнецка ул Белинского105.Слетело приложение,не смогла сделать перевод,обратилась к сотруднице за помощью,помогла восстановить личный кабинет,обновили...
Возврат денежных средств на дебетовую карту
08.12.2025 я оплачивала услуги ЖКХ через мобильное приложение ВТБ банка. По какой -то причине операция была отклонена банком.Деньги на карту не вернулись. Пришлось связываться с...
Сотрудник горячей линии
Обратилась за поддержкой в связи с тем, что происходили списания с карты денежных средств сервисом, услугами которого я не пользовалась. Сотрудник табельный номер 7***0 Сергей...
Благодарность сотруднику банка
Обратился с вопросом по не начислен ному кешбэку по трем категориям. Сотрудник с номером 7***5 оперативно разобрался в ситуации, предоставил всю необходимую информацию в понятной...
Пензенская область Кузнецк ДО Центральный
Добрый день обратился в офис в г Кузнецке ДО Центральный в г Кузнецк.к сотруднику П-ой Светлане за оформление карты и кредита, сотрудник корректно завела заявку предложила...
Кузнецк Белинского 105
Обратился в ВТБ банк в городе Кузнецк, Белинского 105. До обращения я лично в банкомате хотела снять деньги., но не получилось. Была блокировка. Обратилась в офис, сотрудница...
Благодарность 70346776
10.12.2025г. Обратился в контактный центр для подтверждения операции. Специалист провел полную консультацию, задал все обязательные вопросы и помог снятию блокировки. Табельный...