Валюта и валютный контроль

23.07.2009 13:13
2472
2
Без оценки
Низкая квалификация сотрудников, нежелание признавать свои ошибки, невозможность добиться какой-либо достоверной информации. Если вы считаете, что у вашей фирмы мало проблем, а ваши сотрудники недостаточно загружены работой, откройте для фирмы валютный счет. И сразу почувствуйте разницу! 20 июля, понедельник, по клиент-онлайну увидели сумму в валюте, поступившую от покупателя - почти 15 000 долларов. 21 июля, вторник. Весь день безрезультатно пытались получить уведомление о поступлении валюты на расчетный счет - без чего мы не можем распоряжаться поступившей выручкой. Ни операционистка, ни отдел валютного контроля не смогли ответить на этот сложнейший вопрос - какой же номер уведомления у суммы, пришедшей 20 числа. 22 июля, среда. До обеда бухгалтерия, отдел логистики в полном составе и таможенный брокер бегают как ошпаренные, решая вопрос с отгрузками по контрактам, паспорта сделок на которые мы открыли в ВТБ 24 - "высококвалифицированные" сотрудники отдела валютного контроля данного банка не нашли ничего лучше как... барабанная дробь... зачеркнуть дату паспорта сделки и сверху написать другое число. Ни подписи, ни печати, как ошибку в тетрадке ученика 1-го класса исправили. Хорошо, что еще не красной ручкой. Параллельно пытаемся решить вопрос с зависшей валютой. Номера уведомления нет. Его смогли дать только в первом часу дня. И опять сюрприз - дата на уведомлении 20 июля. Резонный вопрос, почему мы получаем право пользования деньгами задним числом? Оказывается, все происходит в установленные сроки! Принято решение продавать валюту и тут опять сюрприз! В этот день (третий день пребывания наших денег в банке!) мы можем продать валюту только «срочно» и естественно за повышенный процент. Звоню в службу клиентской поддержки, пытаюсь найти человека в ВТБ 24, который хоть что-то решает. Оказывается, все вопросы к руководству отделения. Заведующая отделения в отпуске, ее заместитель будет только в среду. Мне говорят, звоните завтра! В 12.45 по клиент-онлайну уходит поручение на продажу. Кстати, банковский курс – жуткая коммерческая тайна, по словам сотрудников банка «меняется в зависимости от ситуации на рынке». То есть, отсылая заявление на продажу валюты, узнать рублевую сумму нереально. Документ весь день висит со статусом "принят". В четыре часа дня (время поступления валютной выручки и средств от продажи валюты в ВТБ 24) выясняется, что денег на счету нет. До 17.15 звоним то в валютный отдел, то операционисту и ищем свой документ, наше заявление светится в нашем клиент-онлайне со статусом «принят». Но валютный отдел акцептовать его не может - не видит поручение на продажу валюты, а операционист не уверена, говорит, что скорее всего, оно "ушло на завтрашний день", но она сейчас все решит. В 17.30 сами дозваниваемся в службу техподдержки - они наш документ видят с 12.45. Тут от операционистки поступает другая информация - оказывается, мы нарушили порядок предоставления документов - справка о подтверждающих документах от нас получена ею после поручения на продажу валюты, а так как бухгалтерия работает до 17.00, наше поручение на продажу 22 июля выполнено не будет. Но справка была отослана нами в 14.35? Бухгалтерии не хватило времени обработать документ? Неужели нельзя как-то прописать регламент предоставления документов клиентом? Почему, если без подтверждающих документов нельзя акцептовать документ ему присвоен статус «принят»? Ответ - денег вы сегодня не увидите, только завтра и во сколько, она сказать не может. 23 июля, четверг. Час дня... Денег на счету нет. Может быть, будут после обеда, курс продажи опять засекречен…

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 730
отзыва
23 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025