"Компетентность" и "радушие" отдельных сотрудников

07.12.2009 14:54
2068
Оценка
2
Отзыв проверен
Самой смешно, но ничему меня общение с этим Банком не учит. Были неприятные моменты, о чем я уже здесь как-то писала, но продолжаю пользоваться услугами этого финансово-кредитного учреждения в силу определенных причин. В субботу утром посетила я Даниловское отделение Банка Москвы и покинула его с основательно подпорченным настроением. Суть проблемы - у меня украли портмоне со всеми пластиковыми картами, которых было 5 штук, три из них в рублях, евро, долларах - выпущены Банком Москвы. Как положено я позвонила в банки и заблокировала карты. Две другие карты я восстановила легко и без проблем, а вот в Б.М. идти отчего-то совсем не хотелось. Откладывала почти два месяца, но идти пришлось. Пришла и попала "на прием" к одной даме по имени Карина. Фамилию не разглядела. У меня было два вопроса: 1. Последовательность моих действий для того, чтобы перевыпустить карты и получить их в этом же отделении (заявление и т.д. с учетом того, что выпускались все в Тверском). 2. Стоимость услуг банка по перевыпуску каждой из карт в связи с утерей. Дама была либо не в настроении, либо я ей чем-то не понравилась, хотя пришла и связно описала суть проблемы и задала конкретные вопросы. Сунула мне заявление о блокировке, причем не потрудилась объяснить, почему именно такая форма на перевыпуск. В общем, вопросы задавала я - она неохотно на них отвечала. Когда я спросила, сколько будет стоить перевыпуск рублевой карты, мне было сказано - "примерно 150 рублей". Это ответ банковского сотрудника? Тянуть клещами информацию пришлось и по другим вопросам. Например, я спросила даму, означает ли написание этих заявлений о блокировке, что мои карты будут перевыпущены и попадут именно в это отделение, получила ответ: "Ну, да, если у вас там достаточно средств для этого". Больше всего меня удивило то, что когда я попросила ее посмотреть и сказать мне остаток на каждой из карт, она мне ответила, что не может этого сделать. :o Я чего-то упустила, или теперь экономисты, которые сидят в операционном зале могут выдавать бланки заявлений? Более того, она даже не предложила мне пополнить счет и сразу внести необходимую сумму, для уверенности в том, что карты будут перевыпущены. Когда я спросила, а сколько необходимо заплатить за перевыпуск карты в евро, получила пространный опять же ответ: "Примерно 600 рублей". "Примерно" и "около" мне показалось недостаточным, и попросила озвучить точную сумму. Заглянув куда-то, она с недовольным выражением на лице "кактыменядостала" сказала - 25 евро. Тут я не выдержала и заметила, что это больше, чем 600 рублей и опять услышала флегматичное: "Ну да". Кроме того, дама даже не удосужилась внимательно посмотреть информацию об одной из карт, которую нужно было бы перевыпустить не в связи с утерей, а в связи с окончанием срока действия. А это уже совсем иначе оформляется. В общем, почувствовала я себя как человек, который не деньги хочет заплатить, чтобы остаться клиентом банка, а лично что-то должен этой даме. Для себя решила, что рублевую все же карту перевыпущу, а вот другие карты будет выпускать и обслуживать другой банк, где мне предоставят четкую информацию и отнесутся, как к клиенту, а не как к назойливому просителю.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

30 июня я обращался в чат банка ВТБ, для того, чтобы подключить страхование "Помощь на дорогах". Поэтому, я обратился в чат банка ВТБ. Меня поприветствовал оператор Татьяна, кратко... Читать полностью

01.07.2025