Полное пренебрежение клиентами

13.12.2009 00:51
2388
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформлял зарплатную карту на работе. В заявлении было указано, что хочу карту с овердрафтом и еще отметил в заявлении, что хотел бы получить кредитную карту. Обе карточки просил отправить в ДО Земляной вал, в котором обслуживаюсь уже более 2-х лет, клиентом являюсь с момента появления бренда и перевода сотрудников ВТБ на зарплатный проект в ВТБ24. Прошло две недели, карточки в ДО Земляной вал так и не появились и следы их найти через ДО Земляной вал не удалось. В бухгалтерии сказали, что получить мне зарплатную карту (про кредитную карту все забыли, ответа как, что и почему не последовало) надо в ДО Зубовский бульвар, к которому прикреплены (либо на желания и потребности клиента банку начхать, либо просто обычный бардак). Карточку было решено забрать в обеденный перерыв, о чем я в последствии сильно пожалел. Прихожу в ДО Зубовский бульвар, милая девушка помогает получить нужный талон и сообщает, что передо мной примерно 4 человека. Стою, жду. Проходит 20 минут, передо мной проходит человек 6, ждем дальше. Девушки-операционистки за 3, 4, 5 мило общаются о чем-то своем (маникюр, покупки, болтают по телефону и т.д.), клиентов у них нет. Я обращаюсь к милой девушке на входе (Вольнове Юлии Максимовне) с предложением занять коллег работой. Она убегает к операционисткам, иду за ней. Нехотя оторвавшись от обсуждения посторонних тем, Оншина Наталья Владимировна говорит, что система уже 20 минут висит. Я сообщаю, что мне нужно получить зарплатную карту. Она берет паспорт, уточняет нет ли там кредитной составляющей, на что я отвечаю, что карта должна быть с овердрафтом. Она возвращает паспорт и говорит, что выдать ее не может, т.к. система висит. На вопрос почему клиент 20 минут стоял и никто не сообщил, что система висит, и может стоит зайти попозже, ответа не последовало. Может быть директору ДО стоит подумать на тему того, чтобы занять Вольнову Юлию Максимовну, которая очень активно помогала всем клиентам и пыталась решить вопросы, функцией оповещения клиентов о форс-мажорах и обеспечить ее источником полезных знаний? Мне видится, что обеденный перерыв (потрачено было впустую 30 минут) - слишком дорогая плата за неумение оптимизировать бизнес-процессы в ДО. Второе посещение состоялось вечером того же дня, карта, которая оказалась без овердрафта (видимо Оншиной Наталье Владимировне было очень трудно это установить), была получена за 15 минут и я поехал домой (Москва в тот день стояла…). На следующий день я заехал в свой любимый ДО Земляной вал, где оформил заявление на бесплатную кредитную карту (как вкладчик). То есть, как вкладчику мне ее оформить можно, а как просто клиенту - никак. Через три дня карта была готова. Но счастье было бы неполным, если бы с этой картой все было нормально. Последняя буква моей фамилии была написана по-русски (допускается до 3-х ошибочных букв, но в фамилии из 5-ти букв это был бы перебор). Заявление на перевыпуск с нормальной фамилией писать не стал, т.к. быстро оценил риски оплатить ее перевыпуск за свой счет (зачем она мне тогда вообще нужна, тем более что карта не чипованная и платить ею везде я не готов). Хотелось бы получить от представителей банка ответ какие меры приняты по данному отзыву. Оценка минус 5! [b]От администратора: [/b] Дату посещения ДО "Зубовский бульвар" подскажите, пожалуйста. [b]Sand3R: [/b] Дата посещения 07.12.2009 в 12.54, порядковый номер B-516.
ВТБ
ВТБ
Уважаемый Клиент! Проверка информации из отзыва выявила, что 07.12.2009 г. в момент Вашего обращения в ДО КЦ "Зубовский бульвар", имел место сбой в работе программного обеспечения банка (АБС), в результате чего обслуживание клиентов было затруднено. При этом администратор зала предупреждала всех клиентов, о том, что обслуживание по операциям, проводимым через АБС, временно не осуществляется. Талоны выдавались тем клиентам, которые согласны были ожидать восстановления работоспособности программного обеспечения. Выяснив причину Вашего обращения в офис (получение карты), администратор зала обратилась к ответственному сотруднику (Оншиной Н.В.) с целью уточнения возможности выдачи Вам карты. Проверив информацию, Оншина Н.В. сообщила Вам, что параметры Вашей карты (карточного продукта) не позволяют осуществить ее выдачу без использования АБС, принесла извинения и предложила продолжить ожидание восстановления работоспособности программного обеспечения или обратится в офис в другое время. Дополнительно хотим отметить, что сотрудники офиса действительно осуществляли телефонные звонки в рамках исполнения своих функциональных обязанностей, а именно производили обзвон клиентов по различным вопросам. Некорректного поведения или проявления неуважения со стороны сотрудников банка не выявлено. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные временным выходом из строя АБС, и сообщаем, что вся информация по ситуации передана администрации офиса и ответственным руководителям заинтересованных подразделений. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 833
отзывов
23 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025