Вот ведь угораздило...

17.07.2010 20:09
970
12
Без оценки
Сразу оговорюсь, что клиентом Юниаструма я являюсь поневоле, сам бы, находясь в здравом уме и трезвой памяти, в этот банк не пошёл даже за откровенной халявой. А тут работодатель завел всем зарплатные карты... При этом ещё и предлагал подключить кучу всяких непонятных сервисов, от которых я сразу открестился. Не надо нам всяких сомнительных овердрафтов, а подключать себе "банк-клиент" я не захотел, + платные смс-ки к неэмбоссированному электрону мне совсем ни к чему, за меньшие деньги я открою классик в нормальном банке с бесплатными смс-ками и нормальным интернет-банком. Само название "банк-клиент" меня сразило наповал, сразу представились дискеты или флэшки с ЭЦП, возможность переводов онлайн, оплаты счетов, конвертации и т.п. Но в Юниаструме называют "банк-клиентом" доступ в персональный раздел на сайте, в котором я могу мониторить остаток и статистику транзакций... А такого добра мне точно не надо т.к. дни зарплаты я и так знаю, и лежать своим деньгам на счетах этого банка не позволю более чем два дня. При этом я наивно полагал, что остаток средств по счету можно выяснить по телефону. Но по телефону с меня требуют кодовое слово. В заявлении на открытие карты не было кодового слова, я его туда своими руками не вписывал. Объясняю всё это службе поддержки пк, предлагаю идентифицироваться другим способом - назвать любые персональные данные и перечислить последние транзакции с указанием дат и сумм. В других банках этого вполне достаточно, всегда готовы пойти на встречу, тем более что звонок идет с мобильного номера указанного при регистрации, но здесь нет... Даже на вопрос: "Не говорите мне остаток, а просто скажите там 3 руб. 42 коп., оставшиеся после прошлого снятия, или еще что-то поступило?" ответить не могут... "назовите кодовое слово"... попка - дуррак... После этого приходится вставать и идти в банкомат (есть в ближайшем "универмаге" Фамилия, видать подобное притягивает подобное), придя в банкомат, втыкаю карту, пин, смотрю остаток, после чего пытаюсь снять деньги... На последнем шаге выдает "Транзакция не может быть выполнена по техническим причинам". Звонок в поддержку пк, вялый ответ: "Ну, наверное, там нет денег, вы какую сумму снять пытаетесь?", любую! я уже и сто рублей попробовал снять - не даёт. "Попробуйте снять в другом банкомате, могу назвать вам адреса", а гарантию того что я протащусь по жаре полчаса - час и не окажусь около пустого банкомата дадите?... тишина... Судя по "наверное, нет денег" не даст, ибо не знает... Сервис лицом к клиенту... Мелкая деталь, когда в этом банкомате водятся деньги, то при попытке снять тысяч 20-40 он выдает отказ и приходится дробить снятие на три-четыре транзакции, и каждую сумму он выдает набором купюр 10 000 = 7х1 000 + 4х500 + 10х100, таким образом сняв 40 000 я получаю просто "пресс бабла". На хрена он мне? Мне и сотками пойдёт, в двадцати метрах есть отделение нормального банка "Авангард", где приветливые сотрудницы не откажут в размене мелких юниаструмовских денег на крупные. Сейчас есть желание пойти к ним в офис и качать права, выяснить, что это за "кодовое слово", которого я не указывал, но все отделения, которые работают без выходных находятся на противоположных концах Москвы - Теплый Стан и Кунцевская, а идти в отделение на Тульской (в ТЦ Ереван Плаза) мне кажется бесполезной тратой времени - найду там пару операционисток, которые ничего не знают и уточнить в выходные ничего не смогут... Попробую попасть в отделение на Суворовской пл., утром до работы. А на работе попробую поговорить с руководством о возможности альтернативного способа получения з/п. Банкомат о котором речь находится на станции метро Ул. Подбельского, адрес Открытое шоссе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-07-23T11:23:00+04:00
Оценка снята в соответствии с правилами НР п.3.