Особенности системы оплаты Элекснет

21.09.2006 20:44
3819
9
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Являюсь клиентом ВТБ24 с марта этого года. У меня кредитка с грейс-периодом + подключена к Телебанку + вклад в Телебанке. До сего момента все было нормально в моих отношениях с банком (не считая, правда, того, что мои расчеты по процентам по кредитке расходились с банковским расчетом, естественно, в пользу банка. И на мой вопрос об алгоритме расчета процентов ответа я так и не получила, только ссылку на то, что проценты рассчитывает программа. Ну, это ладно, мелочи, там расхождение небольшое. Но вот в этом месяце, честно говоря, очень разочаровалась в банке. Расчетная дата по моей кредитке - 20 число каждого месяца. То есть в эту дату на счете карты должен быть или минимальный платеж, или вся сумма задолженности. Ок, ни разу это правило не нарушала, деньги вносила или наличными в офисе банка, или через банкомат. Но в этом месяце я деньги внесла через терминал оплаты Элекснет (функция пополнения карты Виза). 15 сентября отправила платеж. 18 сентября эти деньги были отражены в Телебанке, как транзакция по карте. Но 20 эти деньги не списались, так и висели во входящих платежах. А сегодня, 21, платеж так и остался во входящих. Зато в Телебанке отражена просрочка и уже даже начислены штрафы. Естественно, я позвонила в центр телефонного обслуживания прояснить ситуацию. Услышала информацию, которая меня, мягко говоря, удивила. Операторы мне объяснили, что деньги мои висят не на счете карты, а на каком-то спецсчете. Потом операторы, узнав, что я платила через Элекснет, "обрадовали" меня тем, что деньги поступят непосредственно на карту только через 11 дней, потому что при платеже через Элекснет деньги идут 15 дней от момента платежа. На мой вопрос: «Каким же образом деньги идут 15 дней, если они уже пришли в банк, и я их вижу на счете карты, мне стали опять ссылаться на то, что деньги на допсчете, а не на карте. И что это особенности системы Элекснет (в скобках замечу, что в тот же день через тот же терминал оплаты я перечисляла деньги на карту Виза другого банка, они пришли и были зачислены на счет карты на следующий день). Особо отмечу, что практически весь разговор оператор упорно ссылалась на то, что вся ситуация - это особенности системы Элекснет, но никак не вина банка. Оказывается не надо верить утверждениям Элекснет, что деньги на Визу поступают на третий рабочий день. И что вообще нечего через них платить, надо платить или через банкоматы, или через офисы. Однако после довольно продолжительных препирательств и моих указаний на то, что деньги уже пришли и видны в банке, оператор (видимо, устав уже) проговорилась, что это банк помещает деньги на спецсчет для безопасности! Он, оказывается, все это время проверяет платеж. Естественно, я поинтересовалась, откуда я, как клиент банка, который хочет вовремя совершить платеж, могу знать про такие правила и учитывать их при оплате. Оператор не нашлась, что ответить. Сказала, что ниоткуда, но у них такие правила и ничего она поделать не может. Когда же я уточнила, что же мне теперь делать и как не стать недобросовестным заемщиком притом, что все свои обязательства по отношению к банку я выполнила, мне ответили: «Приезжайте в офис, пишите претензию, которую будут разбирать месяц. А тем временем штраф за мнимую просрочку я должна буду заплатить. Ведь деньги-то станут доступны только через 11 дней. Вот и что мне теперь делать? P.S. Информации, которую мне дала оператор, о 15 днях на прохождение денег при оплате через Элекснет, нет ни на сайте системы Элекснет, ни на сайте ВТБ24, ни в объявлениях в допофисе на ВТБ24 на Долгоруковской, где я обслуживаюсь.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе

Оценка 5

При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и... Читать полностью

14.07.2025

Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета... Читать полностью

14.07.2025

Благодарю специалиста Илью

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Банка ВТБ Илье(табельный номер 7***0 )за внимательность и оперативность в решении моего вопроса. Обратилась 14.07.2025 г в час ночи в чат банка с... Читать полностью

14.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность банку ВТБ в оперативности и клиентоориентированности. 10.07.25 ошибочно сдела перевод с кредитной карты на сбер(хотела наоборот... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Оператор Елизавета оперативно помогла в решении моего вопроса. внимательно выслушала, позвонила в нужное отделение банка, заказала наличные, тогда как я сама сделать в личном... Читать полностью

11.07.2025

Хвалю работу оператора

Оценка 5

Пользуюсь кредиткой ВТБ, возникла необходимость оплатить налоги, но не был уверен, что платёж войдёт в льготный период. Обратился сегодня в онлайн-поддержку ВТБ. Девочка Ирина с... Читать полностью

10.07.2025