УРАЛСИБ - банк нерешенных вопросов

18.10.2006 14:05
2248
3
Оценка
1.466
Отзыв проверен
12 октября 2006 года я принял решение о передаче накопительной части пенсии в УК УРАЛСИБ. На сайте банка УРАЛСИБ (http://www.pension.uralsib.ru/management/deliver/index.wbp) я обнаружил информацию о том, что отделения и филиалы Уралсиба принимают и удостоверяют заявления о выборе управляющей компании. В этот же день я обратился в Дополнительный офис "Серпуховское" с таким заявлением. И тут началось самое интересное. 20-30 минут меня просила подождать специалист, работающий с ПИФами. Потом она пояснила, что я могу прийти в ноябре, т.к. сейчас заявления не принимаются. Тогда я попросил о встрече с руководством. После 10-минутной настойчивой просьбы меня согласилась принять заместитель управляющего госпожа Никонова Ирина Викторовна. Она пояснила, что банк большой и у них такая услуга не оказывается по причине нерешенности организационных вопросов. Указание на сайт она прокомментировала таким образом, что "Банк у нас большой и до нас еще не дошло указание и доверенности". Я попросил зарегистрировать мое заявление и отказать в его принятии письменно. Госпожа Никонова пояснила, что она не может принять такое заявление без объяснения причин. Банк, который отказывает своим клиентам без объяснения причин или по причине нерешенности организационных вопросов, на мой взгляд, является САМЫМ АНТИКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМ БАНКОМ В РОССИИ!
Уралсиб
Уралсиб
Уважаемый клиент! По факту, описанному в Вашем сообщении, сотрудниками Функционального блока менеджмента качества ОАО «УРАЛСИБ» проведено служебное расследование, в ходе которого выяснилось следующее. Сайт, на который Вы ссылаетесь, содержит информацию по всем региональным подразделениям Банка. К сожалению, эта информация оказалась некорректной в отношении Московских доп. офисов, так как Московская Территориальная Дирекция в данный момент не подписала с Пенсионным фондом РФ Соглашение на прием Заявлений о выборе управляющей компании и, следовательно, сотрудники Банка не имели права принимать данные Заявления. [b]В противном случае, Банк нарушил бы законодательство, что могло повлечь за собой серьезные последствия вплоть до отзыва Лицензии.[/b] В настоящее время информация на сайте обновлена. Сожалеем, что руководству отделения не удалось подробно осветить особенности приема заявлений по выбору управляющей компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, данные разъяснения станут исчерпывающим ответом на Ваш отзыв. Служба менеджмента качества банка "УРАЛСИБ".

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 289
отзыва
1 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023