Неотлаженность технологии работы с клиентами

09.09.2010 11:39
2516
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В ИЮЛЕ 2010 получили из банка предложение перейти на новую технологию дистанционного обслуживания (ДБО). Вместе с этим предложением банк выслал комплект документов. При этом в одном файле весь комплект и еще в 12 файлах каждый документ в отдельности. Видимо скинули не глядя, все что было. Плюс к этому ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ, согласно которому "для ускорения процесса" рекомендовалось заполнить анкету отослать с помощью старой системы ДБО и ждать получения нового ПО, ключей шифрования и т.п. Так и сделали. Через неделю звонят из банка и требуют сначала подписать и привезти новый договор, мотивируя тем, что "ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ" изменился и без подписанного договора ничего нельзя сделать. Подписываем, привозим. Звонят из банка: оказывается, и теперь ничего сделать нельзя - нужны подписанные доверенности на получение, пользование программным обеспечением и эл. сертфикатами. Делаем, звоним в банк предлагаем привезти их, когда будем получать - соглашаются. Ждем. Звонят: так нельзя - везите доверенности. Везем. "Юрист" банка, принимая документы, требует доверенность на директора предприятия. Приходится разъяснять ей положения ГК. А на дворе уже СЕНТЯБРЬ. Наконец, из банка сообщают, что ПО и сертификаты получены. Едем, получаем. Устанавливаем 5 сентября, ждем, когда СБ сгенерирует рабочие сертификаты. Это 30-60 минут... На следующий день! Плюс 40(!) минут после звонка в IT отдел и СБ сертификаты получены, но счет заблокирован. Едем в банк подписывать распечатки сертификатов. Ну теперь-то все? Работать можно? Нет, нужно подождать когда Москва разблокирует счет... ждем второй день. Кстати, в "другом" банке аналогичная процедура заняла 4 часа. Резюме: Поражает не только сложность и запутанность процедуры, это еще можно понять и объяснить, но незнание или неосведомленность о ней персонала банка, когда ее (процедуру) приходится изучать в ходе процесса, звонить по каждому вопросу в Москву, уточнять, а хватит ли документов или еще какие-то нужны, а не изменился ли "порядок действий" - это по-моему полный, извините, бардак. Все.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 894
отзывов
17 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Оператор оперативно смог решить мою проблему

Оценка 4

Оператор ВТБ банка после моего обращения оперативно смог решить мою проблему по начислению кешбэка. 27 апреля 2025 года заметив неккоретное зачисление кешбэка обратился в банк... Читать полностью

11.05.2025

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

Здраствуйте! На март текущего года в банке ВТБ была выбрана категория кешбека "Яндекс Маркет". Совершив покупку, ни за март, ни за апрель кешбек по данной категории не был зачислен... Читать полностью

11.05.2025

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

ВТБ не выплачивает кешбэк за техническое обслуживание автомобиля в салоне официального автодилера

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка уже много лет, обрадовался, когда ВТБ, как и многие другие банки, ввёл программу кешбэка. Так как получаю на нее зарплату, карта ВТБ стала моим... Читать полностью

09.05.2025

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не... Читать полностью

08.05.2025