"Подарок" любимого банка...

25.09.2010 17:22
2193
16
Без оценки
В один прекрасный день я умудрилась связаться на свою голову с рыбинским филиалом банка ВТБ24. Тележурналист Леонид Парфенов зазывно убеждал с телеэкрана, дескать, несите ваши денежки, я уже отнес. Я уверен. Думаю, ну что ж, банк на хорошем счету у государства, да и проценты по вкладам повыше, чем у других. Пошла… Милая девушка Катерина быстро открыла на мое имя два вклада, подробно разъяснив, что и как мне сделать, чтобы пополнить вклад когда угодно и на сколько угодно. В благодарность за то, что я разместила свои средства в их банке, как оказалось, мне полагалось вознаграждение. Его дают всем, это кредитная карта – пояснила оператор. «Картой вы можете пользоваться как электронным кошельком, оплачивать покупки в Интернете, осуществлять коммунальные платежи, - рассказала она, – причем пользование на год для вас как для вкладчика будет бесплатным, хотя вообще-то это стоит 750 рублей в год». Естественно, я согласилась. После такой рекламы банковского «подарка» на моем месте каждый поступил бы так же. Скажу сразу, что в силу занятости, мне никогда не приходилось раньше оформлять какие бы то ни было пластиковые карты. Это потом я узнала, что они бывают разные. У меня никогда не было нужды делать покупки в Интернете, ведь в нашем городе торговые центры буквально на каждом углу. Заплатить за квартиру также можно через кассу любого банка, терминал или в ИРЦ. Поэтому осваивать премудрости электронных платежей я не считала нужным. И так все под рукой. Но уж, поскольку предложение от ВТБ24 поступило, я решила заглянуть на сайт банка, чтобы узнать, что я получу через две недели. Именно полмесяца потребовалось банку на то, чтобы изучить мое досье и определить, достойна я иметь сию привилегию, либо нет. На сайте я обнаружила длиннющий список видов карт, преподробнейшее описание преимуществ использования карт, кучу образцов документов по их оформлению и массу прочих сведений. От ощущения информационного шума захотелось поскорее избавиться, и я решила выяснить все в беседе с Катериной. В назначенный день явилась за картой в банк, но Катерину увидеть не удалось. Вместо нее меня обслуживала Ос-на Л.В. Молча заполнив по моему паспорту все графы и выдав карту, она предложила мне подписать расписку в получении. На что был мой закономерный вопрос: «Могу ли я ознакомиться с договором?» «Мы договор не выдаем, выдаем расписку», - был безапелляционный ответ. Ну ладно, расписка, так расписка. «Как мне пользоваться системой Телебанк?» - поинтересовалась я (это управление счетом через сайт). «Ой, я не знаю, я ведь не занимаюсь выдачей карт, у меня другие обязанности», - был ответ. Катерина говорила, что мне выдадут еще и дебетовую карту. «Когда? - спросила я. Вопрос тоже остался без ответа. Не получив ни одной консультации по пользованию картой, я потянулась к информационным буклетам, лежавшим на столе. «Да-да, возьмите, почитаете», - посоветовала госпожа Ос-на. «Дайте хотя бы список адресов банкоматов», - взяв у нее распечатку со списком, вконец разочарованная, я побрела домой. Хотя я совершенно не нуждалась в кредитах, банк милостиво положил мне на карту 20500 рублей. Оказалось, что это деньги, которые я могу взять в кредит на 50 дней. Если вовремя не отдам, с меня возьмут 29,9 процентов годовых, по словам сотрудницы Останиной Л.В. В расписке я обнаружила совершенно другую цифру – 43, 44 процента годовых, причем мелким шрифтом там было написано, что я ознакомлена со всеми условиями договора, которого я в глаза не видела. Я решила позвонить и разобраться. Но телефон 220-076, любезно обведенный на визитке Катериной, оказался федеральной горячей линией, по которой дозвониться – как укусить собственный локоть. В общем, чудесная карта VIZA заняла свое место в ящике под бумагами и на время была забыта. Вспомнила о кредитке перед поездкой в отпуск. Друг посоветовал сэкономить, так сказать. Положила денег на карту. Села за компьютер, чтобы попробовать заказать авиабилеты онлайн на сайте доблестной украинской авиакомпании «Аэросвит». Аккуратно прошла всю процедуру приобретения билетов, после чего на мониторе высветилась грустная надпись: «К сожалению, процедура была прервана, попробуйте еще раз». Дело было вечером, делать было нечего – с утра поехала в Ярославль покупать билеты. Разыскала банкомат с надписью VIZA, как велела Катерина, и сняла 24000 рублей, правда, частями. Взяла четыре квитанции за четыре операции по снятию 6 тысяч и купила в кассе билеты. К слову, они обошлись мне дешевле на 8 тысяч рублей, чем стоили бы в рыбинских авиакассах. Примерно через неделю я отправилась в головной офис банка, чтобы снять остатки денег и купить валюту для отпуска. Получив свои кровные, прихватив квитанции, отправилась домой. Потом я решила продолжить самостоятельное изучение правил пользования картой ВТБ. Зарегистрировалась в системе Телебанк, которую так рекламировала Катерина, и передо мной вдруг открылись страшные тайны о том, сколько же мне стоил подарок любимого банка на самом деле! Оказывается, с меня содрали (извините, но по-другому не скажешь!) 2638 рублей за то, что я пользовалась моими же деньгами! За снятие 6000 рублей с меня взяли комиссию по 300 рублей четыре раза, итого – 1200 рублей. Плюс 15 рублей за выписку о состоянии счета. Ну, это ладно, мелочи жизни по сравнению с тем беспределом, что я увидела в нижних строчках. За то, что я сняла 20000 рублей, удержано 204 рубля комиссионных, а за то, что тут же сняла еще 15000 – еще 729 рублей! Негодованию моему не было предела! Во-первых, почему в квитанциях ничего не написано о сумме комиссий? Во-вторых, почему за снятие наличных в «родном» банкомате ВТБ24 берет такую мзду?! Был и еще один сюрприз: списание 729 долларов. Похоже на то, что я купила еще два билета через сайт. С компанией «Аэросвит» я быстро списалась по электронке, они «дико извинялись» за то, что операция все-таки прошла без моего ведома, и обещали в кратчайшие сроки вернуть деньги на карту. Но получилось, что я взяла тот злосчастный кредит у ВТБ24! 939 рубликов комиссии – как с куста, за кредит наличными, который мне никогда не был нужен! Я отправилась к Катюше, чтобы вернуть «подарок» ВТБ24. Катерина как на духу выложила мне распечатку с фирменными вензелями ВТБ24. В ней все о стоимости услуг банка, которыми мне намедни посчастливилось воспользоваться. Чтиво занимательное, скажу я вам. В то время как на карточке болтались мои деньги, а ВТБ24 ими с удовольствием пользовался, я платила. Платила за выдачу наличных в банкоматах других банков – 1%, но не менее 300 рублей. Платила за выдачу наличных за счет средств лимита кредита – 4,9 %. Покупала, сама того не зная, билеты в Интернете. На мой вопрос, а где ж эта замечательная бумажка с ценами была раньше, Катерина ответила: «Я не виновата, что Ос-на Л. В. ничего вам не объяснила». Удивительно, но от сотрудницы банка я не услышала даже извинений! Я действовала вслепую, ведь для того чтобы получать sms-ки об операциях по карте, как во всех нормальных банках, надо было прийти в ВТБ24 еще раз, выстоять очередь. Я потребовала копию договора, Катерина долго отнекивалась, что он типовой и не выдается держателям карт, а потом сказала, что подготовит его к вечеру и позвонит, чтобы я пришла забрать. Оставалось только поклониться за такое одолжение. Я подозреваю, что именно в договоре и написано о реальной стоимости «подарочной» кредитки. Как вы уже догадались, звонка я так и не дождалась. Так что договор остался тайной за семью печатями. Как для меня, так и для многих, многих других держателей карт ВТБ24. А я вот теперь думаю: «Надо быстрее бежать снимать деньги со своих двух вкладов». Как посмотрю на голубые вензеля на документах ВТБ24 – мороз по спине. Вдруг в приходном кассовом ордере написана одна сумма, а в банке лежит другая. На каких-нибудь …, … % меньше той, что я платила в кассе. В общем, я теперь не уверена. Сомневаюсь в ВТБ24. Чего и всем остальным клиентам банка советую.
ВТБ
ВТБ
2010-10-01T17:15:00+04:00
Добрый день! К сожалению, Вами не были предоставлены запрошенные идентификационные данные, в связи с чем, мы не имеем возможности проверить/рассмотреть конкретно Ваш случай. Обращаем Ваше внимание, что отношения между клиентом и Банком ВТБ 24 (ЗАО) (далее – Банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее - Правила), которые вместе с «Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО)», распиской в получении карты и Тарифами являются Договором присоединения. Стоит отметить, что заключение договора на обслуживание банковской карты осуществляется путем присоединения клиента в целом и полностью к условиям Правил в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса РФ и производится посредством подачи клиентом в банк подписанных заявления о выдаче карты и/ или расписки в получении карты по установленной банком форме. Подписав вышеуказанные документы, клиент полностью и всецело соглашается с условиями действующих Правил. Сообщаем Вам, что для ознакомления клиентов правила, тарифы и руководство по использованию кредитных карт размещены на официальном [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/]интернет-сайте[/url] банка. Комиссии за снятие наличных денежных средств с кредитной карты взимаются в соответствии с действующими тарифами для конкретного карточного продукта. Получить дополнительную консультацию по вопросам обслуживания банковских карт Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный). Тем не менее, приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
19 024
отзывов
18 702
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень отзывчивый сотрудник!

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность за доброе и внимательное отношение сотруднику банка ВТБ Даниилу ( таб , N 70***1)в решении вопроса о возврате комиссии ошибочно списанной банком при... Читать полностью

20.05.2025

Поддержка по условиям кредитной карты

Оценка 5

Надо было срочно оплатить за обучение внукам в онлайн школу. По реквизитам школы оплата оказалась без процентов банка. Ура! Произошло недопонимание с предыдущим оператором и я... Читать полностью

19.05.2025

Консультация по условиям кредитной карты

Оценка 5

18 мая 2025 года при использовании заёмных средств с кредитной карты ВТБ (карта "Возможностей") возник вопрос в части отражения в мобильном приложении льготного периода и суммы... Читать полностью

18.05.2025

Отказ начислить бонус за траты по кредитной карте

Оценка 4

В августе 2024 г получил кредитную карту, для участия в акции. Карту выдал курьер банка, он же скачал мобильное приложение и подключил личный кабинет. Оплаты картой от 20000 рублей... Читать полностью

18.05.2025

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю свою благодарность специалисту банка ВТБ табельный номер 702502** за быстроту и компетентность в решении моей проблемы при обращении в чат он-лайн банка. Как итог... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025