Прецедентное право в офисах ВТБ24 Санкт-Петербурга

13.10.2010 23:55
2233
6
Оценка
1
Отзыв проверен
За последний месяц имел возможность оценить качество работы офисов банка в Северной столице. Впечатления очень противоречивые: вежливость консультантов 5+ , а знания продуктов на уровне низшего технического персонала. Требовать исполнения своих служебных обязанностей от консультантов так же бесполезно как от кошки таблицу умножения - в ответ вежливо мяукают. :angel: Если сомневаются в своих знаниях, то звонят по волшебному внутреннему телефону, по которому бедную девушку окончательно дезинформируют, а она, в свою очередь, - клиента. Теперь по существу: 1. Пришёл в конце сентября подключать карту чужого банка в офисе на Марата, мне отказали (говорят нужен импринтер, а его в этом офисе нет), девушка не знала существующей на тот момент внутренней инструкции, что уже 2 недели как он не нужен. При этом сотрудник звонила по волшебному телефону и это ей там подтвердили, что без импринтера не могут. В отделении на Садовой импринтер не понадобился, там инструкцию читали. (Минус за потраченное время и силы на поиск места для парковки в центре СПб для посещения отделения.) 2. Шёл с подругой и распинался ей какой удобный телебанк ВТБ24, уговорил её подключить себе эту радость... Зашли вместе в офис на Садовой, сказали что хотим, подождали в очереди, консультант отказала в подключении телебанка, по причине отсутствия в отделении карт доступа. (Минус организаторам заказа и доставки данного продукта в офисы.) 3. Верхом извращения над моим мозгом стал день посещения офиса на Садовой, 21. Требовалось выпустить дополнительную карту на моё имя к счёту кредитной карты друга. Владелец основного счёта и я чудесным образом оказались в офисе ВТБ24. И тут представление началось! "Пишите заявление". Написали. Девушка посмотрела, сказала, что к кредитной карте вообще нельзя выпустить дополнительную. Мы - как так? У вас в тарифах есть пункт обслуживание доп карты и на сайте и в call-центр звонили везде к кредитной можно, а у вас в отделении нет? :o Девушка звонила уточняла, ходила узнавала и у начальника отдела, и в кредитном отделе. Пробыли в офисе с учётом ожидания в очереди 40 минут, результатом отказ, причина - выпустить доп карту можно (заметим, уже можно :wall: ), НО только на родственника. Где они взяли эту поправку про родственников, вообще не понятно. Первое место перлов банка делят девушка из call-центра с советом "попробовать в другом отделении, если в этом не хотят"... И девушка с офиса на Садовой, 21 цитата: "в call-центре могут этого не знать"... Вывод: Девушки путаются в куче противоречивых инструкций, указов и внутренних устных и письменных распоряжений, результат - крайне неудовлетворительное качество обслуживания. Совет: господа обучающие сотрудников, пожалуйста, договоритесь между собой и согласуйте свою программу обучения с центральным отделом банка.
ВТБ
ВТБ
2010-10-21T14:48:00+04:00
Здравствуйте! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. По имеющейся информации для урегулирования сложившейся ситуации с Вами связались сотрудники указанных офисов банка. В настоящий момент карта стороннего банка "привязана" к счетам системы Телебанк. Также по вопросу оформления заявления на изготовление дополнительной карты на имя Вашего представителя с Вами связался директор офиса "На Садовой", оставил свои контактные данные для обратной связи и пригласил Вас для оформления документов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025