Игры с ВТБ

30.10.2010 19:11
2106
7
Без оценки
Просматриваю сайт и различные комментарии клиентов и сотрудников ВТБ24 и пришел к выводу: за хорошие отзывы говорят спасибо, за негативные - максимум выдержками из инструкций и положений (но обычно остаются без ответа). Если кратко, то были карты, кредитная и дебетовые. Пользовался за рубежом и по России. Был доволен, до определенного момента. В данный момент закрываю кредитную карту, перевыпущенную дебетовую забирать не стал. Закрываю карту и забываю ВТБ24 как страшный сон. Подробные описания проблем будут описаны и размещены на различных сайтах в качестве компенсации за мои нервы при общении с различными сотрудниками ВТБ24. С комментариями - все факты подтверждены записями call-center ВТБ 24 и даже(!) перепиской по е-майл. Банк не захотел и в принципе не стал разбираться с моей ситуацией и проблемой. Максимум, что я добился - краткий комментарий из банковской инструкции. Все. Мое личное мнение и опыт работы с ВТБ 24. Данная банковская структура построена по принципу колец. Первое кольцо - это сотрудники (девочки и мальчики), без особого опыта работы и знаний, выполняют базовые функции клерков. По любой проблеме начинаются звонки в центральный офис (похоже звонки из отделений очень не приветствуются). В это же кольцо входят сотрудники call-center. Дальше все напоминает глубокую эшелонную оборону. Пробиться для консультаций дальше операторов практически невозможно. Постоянные переключения и ожидание, и каждому сотруднику приходится объяснять одно и то же с нуля. На моем опыте - было 7 переключений и 7 раз я был вынужден объяснять все одно и то же. Телефонов центрального офиса никто не знает, да и на сайте телефонов отделений тоже нет! Один раз мне удалось дозвониться в центральный офис - на что мне сказали: "У нас много клиентов, нам некогда". Все! Уперся лбом в стену. И так по кругу. Из опыта товарища - когда удавалось пробиться к кому-то из специалистов в центральном офисе, решение проблем затягивалось из-за следующего круга - начальников и ведущих специалистов: то нет на месте, то вопрос на рассмотрении. Зато! Очень есть натасканные сотрудники из отдела по работе с проблемными клиентами, которые (по кличу фас!) с бредовыми угрозами (рассчитанными на колхозников) пытаются запугать и принудить срочно внести копеечную сумму. А их еще, похоже, и наказывают за недоработки - иначе зачем они тогда нужны? Соответственно, и в выражениях они тоже не стесняются. Только никому нет дела в принципе - улучшите качество обслуживания и клиентоориентированность - будет гораздо меньше проблемных клиентов и не будет такого оттока клиентов. Но никому это не нужно. Как мне сказал один из работников банка (далеко не оператор) - а мы и так знаем, что наш банк хорошими отзывами не может похвастаться... Как говорится, no comments. :wall:

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 730
отзыва
23 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025