Зачисление безналичных средств на СКС

20.11.2010 12:41
11418
9
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера безуспешно пытался выяснить по телефону службы поддержки правильное заполнение платежного поручения на пополнение своего СКС. По опыту общения с другими банками и их картами знаю, что в поле платежного поручения ПОЛУЧАТЕЛЬ указывается собственно Банк и его ИНН, а в поле № СЧ. - какой-то обобщенный номер счета 40817...... А вот в назначении платежа: Пополнение СКС "мой счет 40817810...." мои ФИО. Три разных оператора дали мне три разных ответа: 1. Получатель - мои ФИО. № СЧ.- мой счет. 2. Получатель - Банк. № СЧ. - мой счет. 3. Получатель - Банк. № СЧ. - узнавайте в том банке, из которого переводите деньги.(?) Насколько я понимаю, мой вопрос общий для всех клиентов Банка. Может, стоит включить данный пункт в заявление, которое мы подписываем при получении карты: Банк получателя: Связной банк, г. Москва. Получатель: ИНН... Связной банк или ФИО. Счет получателя: Назначение платежа: И вопросов не будет. А так - выбирай на свой страх и риск один из трёх вариантов. В четвёртый раз не стал звонить - написал письмо на email Банка. Может, ответят? [b]От админа: [/b]Когда Вы звонили в банк? [b]yugin2009: [/b]Написал отзыв 20.11.10. Звонил в банк, соответственно, 19.11.10. Время не запомнил. Звонил 3 раза. Если разговоры записываются, можно уточнить (звонил в промежутке с 10-00 до 14-00). Операторов звали: Анастасия, Наталья (пообещала, что мне отправят email) , Евгений. Да дело-то не в них. Опыт - дело наживное. Как их инструктировали? Если специалист не работал в операционном отделе, то может и не обращать внимание на такие тонкости. Многое зависит от самой Системы Клиент-Банк. Некоторые не позволят принять платежку без указания ИНН у Получателя (если Получатель - физическое лицо). Но это всё "детские" ошибки. Главное - у банка есть своя стратегическая идея. Не многие могут это сказать о своём банке. Если не будут впадать в крайности (выдача невозвратов за откаты), конфетка получится - в 50 войдут довольно быстро. Серьёзная конкуренция Сберу, но что интересно, основанная на новых технологиях. Удачи! P.S. Из банка ответ пока не получил.
Связной Банк
2010-11-26T14:01:00+03:00
Уважаемый yugin2009! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
yugin2009
2010-11-24T12:56:00+03:00
Ответ из банка получил. 24.11.10. Вчера вопрос решился сам собой - рискнул опробовать вариант 1), благо знаю свой ИНН. Действительно, всё оказалось проще, чем где-либо. Спасибо за комментарий PAVK.
Зачтено