Проблемы в обслуживании! Накипело...

07.12.2010 11:17
2721
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом ВТБ 24 уже более двух лет. В последнее время я очень не довольна обслуживанием банка. 1. Я работаю в компании, с которой у ВТБ 24 заключен договор на изготовление и обслуживание зарплатных карт. 30.11.10 у меня закончился срок действия зарплатной карты. Сотрудник моей компании, который непосредственно работает с выдачей и оформлением зарплатных карт, принесла мне 18.11.10 новую зарплатную карту с чужой фамилией и расписку в получении на меня, в которой попросила меня расписаться за получение новой зарплатной карты. Несмотря на то, что у сотрудников ВТБ 24 были мои верные данные, о чем свидетельствует расписка в получении, приложенная к выпущенной карте, – карта была изготовлена на чужую фамилию. Я отказалась получать зарплатную карту с чужой фамилией и связалась с ответственным за изготовление зарплатных карт сотрудником ВТБ 24 Рен-вой Юлией Михайловной с просьбой выпустить карту на мою фамилию. На что последовал отказ, и было предложено перевыпустить карту за свой счет. Я отказалась получать карту с чужой фамилией и написала ПРЕТЕНЗИЮ в ВТБ 24. Когда я пришла в отделение ВТБ 24 на Авиамоторной и попросила принять от меня претензию, сотрудник ВТБ 24 отказала мне в принятии претензии и предложила заполнить их бланк, так называемое «ОБРАЩЕНИЕ КЛИЕНТА». ЧТО ЭТО? Я отказалась заполнять странный бланк, который не имеет никакой юридической силы (и который, судя по отзывам, часто теряется в отделении банка). Мне пришлось отправлять данную претензию через ближайшее отделение почты. Отправка была 24.11.10. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ЗА ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ? Пока жду ответа/звонка из банка. Зарплату приходится получать наличными через кассу компании. 2. Прошу пояснить ВТБ 24: мой муж 27.11.10 совершал покупку в Испании на сумму 599 евро. В Телебанке было отражено в разделе «транзакции в обработке» 599 евро – 25068,15 руб. Банк провел данную покупку 29.11.10 и списал сумму 25648,14 руб. по курсу евро на 29.11.10. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ НА РАЗНИЦЕ КУРСОВ ВАЛЮТ ИЗ-ЗА РАЗРЫВА ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ВТБ 24? 3. Прошу пояснить, почему ВТБ 24 возвращает tax-free в рублях по курсу ПОКУПКИ евро (а списывает покупку по курсу ПРОДАЖИ – исходя из предыдущей ситуации)? 4. И еще – мой муж совершал покупку в Испании 27.11.10 и ему продавец магазина ошибочно задвоил сумму покупки (599*2). Продавец магазина представил моему мужу документы об ошибке данной операции и не совершении покупки на сумму 599 евро. Данные деньги зависли в «транзакции в обработке». В свою очередь, мы 30.11.10 пришли в отделение ВТБ 24 на Автозаводской и написали заявление с пояснением сложившейся ситуации, приложением документов и попросили поскорее вернуть данную сумму на счет. ВТБ 24 ответил, что данная ситуация будет рассмотрена в течение МЕСЯЦА! Почему так долго? На вопрос – нам позвонят по написанному нами заявлению - был дан ответ: "Нет! Звоните сами"! Также интересует, какую сумму вернет ВТБ 24 – 25068,15 руб. на день покупки или на день возврата денег на счет по курсу евро? 5. Также я не довольна тем, что при оформлении кредитной карты сотрудники ВТБ 24 не уточняют всех нюансов и комиссий по пользованию кредитными средствами, не дают моего экземпляра договора, не предоставляют тарифы по данной карте, впоследствии приходится сначала терять %%%, а потом учиться управлять кредитными средствами..
ВТБ
ВТБ
2010-12-15T17:52:00+03:00
Уважаемый Клиент! Позвольте предоставить Вам комментарии по фактам, изложенным в Вашем отзыве. Порядок обслуживания карты оговорен «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее - Правила), которые являются неотъемлемой частью договора между банком и клиентом. Стоит отметить, что заключение договора на обслуживание банковской карты осуществляется путем присоединения клиента в целом и полностью к условиям Правил в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса РФ и производится посредством подачи клиентом в банк подписанных заявления о выдаче карты и/ или расписки в получении карты по установленной банком форме. Подписав вышеуказанные документы, клиент полностью и всецело соглашается с условиями действующих Правил. Согласно п. 2.15 Правил на клиента возложена обязанность при изменении личных данных (ФИО, паспортные данные, адрес места жительства, контактная информация и др.) письменно информировать банк в течение 14 банковских дней после даты проведения таких изменений. В случае изменения фамилии и/или имени держателя карта перевыпускается на основании письменного заявления клиента. По имеющейся информации Вами в банк были направлены документы об изменении фамилии в связи с заключением брака. Заявление на перевыпуск карты Вами оформлено не было. По окончанию срока действия карта была автоматически перевыпущена на новый срок. На карте была проэмбоссирована прежняя фамилия. В настоящий момент на основании предоставленного Вами заявления производится перевыпуск платежной карты. Как только изготовленная карта будет доставлена в офис банка, сотрудники свяжутся с Вами для уведомления о возможности получения карты. В соответствии с Правилами дата фактического списания суммы операции со счета карты отличается от даты совершения операции и даты обработки документов. Банк производит списание за полученную услугу или товар на основании финансовых документов, поступивших из платежной системы в подтверждение совершенной операции, по курсу, который установлен для данной валюты на дату списания. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что получить информацию по претензии, а также консультацию по обслуживанию платежных карт ВТБ24, Ваш супруг может в Департаменте клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 700-24-24. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 671
отзыв
18 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Реферальная программа

Оценка 5

09.12.2024 моя мать и знакомая, по моим рекомендациям, в отделении банка в г. Калуга ул. Ленина 64 написали заявления на перевод пенсий в ВТБ. 09.04.2025 моя мать получила... Читать полностью

17.05.2025

Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера

Оценка 4

Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества... Читать полностью

16.05.2025

Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay

Оценка 5

Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову... Читать полностью

16.05.2025

Отключение защиты от мошенничества

Оценка 5

Отключение защиты от мошенничества. Быстро удобно отключили услугу.Пришел в банк, мне сказали что можно было по номеру 1000 отключить услугу, я позвонил на номер 1000 спросили... Читать полностью

16.05.2025

Предоставление выписки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Андрею номер 058** за оперативную помощь в решении задачи по получению выписки по дебетовой карте за 2023г.Обратилась с запросом т.к. в приложении этот... Читать полностью

16.05.2025

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Благодарю консультанта онлайн-чата Екатерину таб.номер 70***3 за молниеносное решение вопроса о зачислении возврата денежных средств по отмененной услуге.Екатерина разобралась с... Читать полностью

15.05.2025