Первый опыт…

07.12.2010 12:29
620
6
Без оценки
Получил карточку 3 декабря в салоне на Сенной. Оформление заняло минут 30. Сразу о техподдержке по телефону. При оформлении ступил и указал не тот номер телефона, поэтому не смог получить ПИН. По звонку номер исправили. Получил ПИН, но не было СМС с ПКН. Еще один звонок и новый ПКН был выслан. При оформлении карты попросил оформить заявку на именную, но еще раз позвонив в ТП оказалось, что никакой заявки нет, оформил по телефону. К дозвону в ТП претензий нет, ожидание меньше минуты. Первое, что сделал, привязал карту к paypal. Сама привязка прошла нормально, но с подтверждением возникла проблема. В ИБ в списке операций нет примечания к ним, в которых указан код подтверждения paypal. По звонку девушка сказала код, но не тот, что нужно. Она назвала код операции, а не код paypal. По второму звонку удалось получить нужный код. Карта подтвердилась вчера вечером, но деньги пока не вернулись. Сегодня попробовал переводить деньги с/на счет в Связном, пока с 10 утра есть только списание. Поступления с/на счет в другом банке нет. Сколько обычно длится этот процесс?
Связной Банк
2010-12-14T08:31:00+03:00
Уважаемый alnem! Благодарим Вас за оставленный отзыв! По существу Вашего вопроса поясняем: Относительно межбанковских переводов сообщаем, что Банк России устанавливает правила, формы, сроки и стандарты осуществления безналичных расчетов (ст.80 Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ). Общий срок осуществления платежей по безналичным расчетам не должен превышать два операционных дня, если указанный платеж осуществляется в пределах территории субъекта Российской Федерации, и пять операционных дней, если указанный платеж осуществляется в пределах территории Российской Федерации. Что касается сроков зачисления денежных средств, поступивших в банк безналичным платежом. Порядок зачисления денежных средств регулируется договорными отношениями между банком и клиентом, а также ГК РФ. При необходимости Вы всегда можете уточнить эту информацию у банка – получателя платежа. Согласно «Общим условиям обслуживания физических лиц Связной Банк (ЗАО)», при поступлении денежных средств в Банк безналичным платежом денежные средства зачисляются Банком на Счёт не позднее окончания рабочего дня, следующего за днём поступления денежных средств в Банк. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!